PDA

Просмотр полной версии : Кальвинизм VS Арминианство (28.06.2010)


Страницы : 1 2 3 [4]

Далмат
21.12.2010, 08:47
Христиане приходят на судилище, где раздаются награды, потому что их грех оправдан самим Богом.
-----------------------------
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. Мф.11,12
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Лк.16,16

Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Мф.16,6
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Мф. 23,13
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Мф. 5,20

Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой. Притч.27,2

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит всё тесто? 1Кор.5,6

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? 1Кор.5,9
Ибо Царство Божие не в слове, а в силе. 1Кор 4,20

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Мф.7,21

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Кол.3,14

Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу. Рим.14,12

Придёт гордость, придёт и посрамление; но со смиренными – мудрость. Притч.11,2
Погибели предшествует гордость, и падению надменность. Притч.16,18

Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. 1 Кор. 14,20

Многие же будут первые последними, и последние первыми. Мф.19,30

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Гал.5,22-23

Везучий
23.12.2010, 02:34
Масса библеских стихов не пойму где в них отвергается Евангелие? Где отвергается искупительная смерть Христа и спасение по вере в Него7

Evarest
23.12.2010, 12:52
потому что их грех оправдан самим Богом.
Эту фразу можно понять двояко.......как может Бог оправдывать грех??? Он его ненавидит.....и отдал Сына своего, чтобы уничтожить грех.....Бог оправдывает человека, но не грех...будьте внимательны в высказываниях.....

Evarest
23.12.2010, 12:58
По поводу Судилища Христова и "всем нам предстоит предстать на суд Христов" - кто вам сказал, что на этом суде речь идет только о наградах? Это протестантский взгляд....Писание говорит, что каждый предстанет на суд и будет судим ПО ДЕЛАМ СВОИМ. Именно на этом суде будет нам показано (Бог все знает, кто Его а кто не Его, а только называются христианами) ху из ху. И не всякий, призывающий здесь имя Господа, считающий себя спасенным, рожденным свыше, дитем божьим и т.д., *будет там получать награды,: напротив, может и тумаки получитьи оказаться - самозванцем. Так что.....

Везучий
24.12.2010, 02:28
Павел пишет что всем дложно явиться, то есть и ему тоже. Может кто то думает что Павел не знал что его ждёт царствие небесное? Христос умер за мои преступления перед Богом, и я перешёл от смерти в жизнь. То есть я оправдан от вечной погибели. Поэтому Господь на судилище для христиан будет не осуждать а давать награды кому больше кому меньше

Далмат
24.12.2010, 06:24
Оправдание голгофской смертью Хрита это общая христианской учение
-------------------------------------------------------
Специально для Вадима))

"....еврейское слово ?edaqa, тысячекратно повторяющееся в Писании, отнюдь не является юридическим термином, обозначающим «справедливость». Скорее оно означает верность: верность взятым на себя обязательствам, верность своему слову, верность и надёжность в союзе, в договоре, в Завете.* Но это ведь совсем не то же самое, что законническая справедливость! Однако таков привычный перевод – «правда», то есть справедливость. А в современном русском языке к этой проблеме добавляется ещё одна, связанная с тем, что слово «правда» стало синонимом слова «истина», и это ещё больше запутывает дело. И вот из-за этого греческого перевода dikaiusyne (justitia, правда) возникло целое направление в богословии, так называемая «юридическая теория спасения», которая господствовала на Западе и на Востоке на протяжении нескольких столетий. Принципиальный перелом в уразумении понятия «правды», «праведности» наступил лишь благодаря научно-критическим исследованиям в экзегетике в последние 100-150 лет. Но привычное слово осталось практически во всех переводах, требуя разъясняющего комментария, который, как правило, отсутствует"
Проф.-архим. Ианнуарий (Ивлиев)
Проблемы библейского перевода
********azbyka.ru/ivliev/problemi_perevoda-all.shtm

Философ
24.12.2010, 11:16
"....еврейское слово ?edaqa, тысячекратно повторяющееся в Писании, отнюдь не является юридическим термином, обозначающим «справедливость». Скорее оно означает верность: верность взятым на себя обязательствам, верность своему слову, верность и надёжность в союзе, в договоре, в Завете.* Но это ведь совсем не то же самое, что законническая справедливость! Однако таков привычный перевод – «правда», то есть справедливость. А в современном русском языке к этой проблеме добавляется ещё одна, связанная с тем, что слово «правда» стало синонимом слова «истина», и это ещё больше запутывает дело. И вот из-за этого греческого перевода dikaiusyne (justitia, правда) возникло целое направление в богословии, так называемая «юридическая теория спасения», которая господствовала на Западе и на Востоке на протяжении нескольких столетий. Принципиальный перелом в уразумении понятия «правды», «праведности» наступил лишь благодаря научно-критическим исследованиям в экзегетике в последние 100-150 лет. Но привычное слово осталось практически во всех переводах, требуя разъясняющего комментария, который, как правило, отсутствует"
Проф.-архим. Ианнуарий (Ивлиев)Проблемы библейского перевода

:-D :-D :-D Интересно что Архимандрит не приводит аргументов а как же правильно понимать смысл текстов где это слово...? Аргумент типа - "вот современная лингвистика доказала"... но ни говорит где доказала и как доказала... Похоже на рекаламу бадов, в которой неизменно есть утверждения что "наука доказала научность"...


Если б дело было только в слове, можно было бы серьезно отнестись к таким мнениям, но ведь оправдание - это очень хорошо описанное учение в Писании.

Везучий
24.12.2010, 11:20
Что господин Суходольский хочет мне доказать, что Христос не Сын Божей и что мусульмане правильно делают что отвергают Господа Христа и Евангелие?

Философ
24.12.2010, 11:29
Что господин Суходольский хочет мне доказать, что Христос не Сын Божей и что мусульмане правильно делают что отвергают Господа Христа и Евангелие?
Нет, он только хочет доказать что мусульмане имеют благодать НЕ СМОТРЯ НА то что отвергают Христа и Евангелие

Далмат
24.12.2010, 12:56
"В Свщ. Писании о спасении говорится двояким образом. Приведем две цитаты из апостола Павла: "Вы спасены, и сие не от вас, Божий дар" (Еф. 2, 8). Здесь о спасении говорится как о чем-то уже свершившемся и от нас не зависящем. Именно такие цитаты обычно приводят в подтверждение своей сотериологической доктрины протестанты. Как обычно, протестанты "обрезают" мысль ап. Павла и пытаются втиснуть Божественное Откровение в свои произвольные схемы. Но у того же ап. Павла имеются и другие высказывания: "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение". (Флп. 2, 12). Значит, ап. Павел не считал, что спасение есть нечто такое, что уже человеку дано в момент обращения. Если бы это было так, то как же можно было бы совершать спасение, да еще со страхом и трепетом? Таким образом, Свщ. Писание различает истину уже совершенного нашего спасения и истину необходимости совершения спасения каждым верующим во Христе, т. е. личного усвоения открытого для нас во Христе спасения. Значит, спасение синергично, оно предполагает соработничество Бога и человека"

"Самая сущность христианства оказывается искаженной при юридическом жизнепонимании; теряется возвышенность и духовность представления о Боге". Деформируется в сознании верующих и
образ Христа. "Церковь наша, — пишет патриарх Сергий, — видит во Христе не пассивное лишь орудие умилостивления, а восстановителя нашего падшего естества и называет его вторым Адамом"

********azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davudenkov_dogmatika_1g_23_all.shtml

Далмат
24.12.2010, 13:00
"Цель пришествия Христа в мир состоит в том, чтобы соединить человека с Богом таким образом, чтобы каждый из нас мог стать, по слову ап. Петра, "причастником Божеского естества" (2 Пет. 1, 4). Именно в соотношении с этой конечной целью следует понимать учение об Искуплении. Сын Божий приходит не для того, чтобы уладить тяжбу между оскорбленным Богом и виновным перед Ним человеком, не для того, чтобы Своей смертью удовлетворить Божественной справедливости или утолить праведный гнев Божий. "Дело Сына не в том, чтобы чинить какой-то убогий суд, доставив бесконечное удовлетворение не менее бесконечной мстительности Отца" (В. Н. Лосский, Догматическое богословие, стр. 284). Если и можно говорить о том, что Христос удовлетворяет правде Божией, то только в том смысле, что Он "являет то, чего Бог ждет от творения" (там же, стр. 285), т. е. , иначе говоря, во Христе замысел Божий о человеке осуществился во всей полноте"

"Исцеление и восстановление человечества во Христе не могло совершиться механически, с насилием над человеческой природой, потому что соединение Божества и человечества во Христе — это архетип соединения каждого человека с Богом. Сын Божий воспринимает человечество во всей полноте, кроме греха, становится истинным человеком, и Божественный замысел должен раскрыться через свободную волю человека, которую Господь также воспринял в Воплощении, а не помимо ее. Восстановление человеческого естества предполагает изменение образа бытия человеческой природы. А изменение образа бытия не может быть навязано природе извне, оно может быть лишь результатом собственного свободного выбора"

Далмат
24.12.2010, 13:09
Нет, он только хочет доказать что мусульмане имеют благодать НЕ СМОТРЯ НА то что отвергают Христа и Евангелие
---------------------------
Никто не может узурпировать или монополизировать Благодать, как и Бога ее дающего, Все людям))

Везучий
24.12.2010, 13:31
Вопрос вам лично вы думаете попасть на суд белого престола? Кем вы считаете *Христа для себя? Вы лично надеетесь *на спасение ? Если да то паочему?

Далмат
24.12.2010, 13:42
Вопрос вам лично вы думаете попасть на суд белого престола? Кем вы считаете *Христа для себя? Вы лично надеетесь *на спасение ? Если да то паочему?
---------------------------
На Суд приходят все люди, и я не исключение)) Спасение для меня понятие духовное, а не юридическое, понимаю как изменение натуры человека, осветление ее. Юридическое понимание Спасения - просто ограничение речи, такой способ говорить, в упрощенном виде...Людям простым (времени Христа и апостолов)понятие "выкуп" просто был более понятен. Только кому он дан, этот выкуп?) Подумайте сами)) Если не пойдет, я ниже привел цитату с форума, где все обьяснено популярно. Не могу больше копировать...ато Алексей среагирует))

Везучий
24.12.2010, 14:46
Из вашего *ответа я понял что вы ещё не знаете ответа о спасении. И не знаете для чего приходил на землю Бог в чеовеческой плоти Иисус Христос.
В Писнаеи Господь говорит : Ионна3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Везучий
24.12.2010, 14:48
Советую вам прочитать это место внимательней и покаятся и признать Христа своим личным спасителем. Ещё есть время.

Evarest
24.12.2010, 17:01
Может кто то думает что Павел не знал что его ждёт царствие небесное?
А может кто-то в этой группе думает, что он святой апостол Павел? Что о был восхищен до третьего неба и слышал слова неизреченные от самого Христа? Что он видел самого Христа на пути в Бачатовку в белых одеждах и ослеп и услышал о своей избранности? А может слышал, что если не будет "усмирять и порабощать тело свое, окажется НЕДОСТОЙНЫМ"? это СКАЗАЛ СВЯТОЙ ПАВЕЛ О СЕБЕ. Он, в отличие от вас, не кричит о своем достоинстве, но допускает возможность своего НЕ ДОСТОИНСТВА, ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДЕТ УСЛОВИЕ. А вам этого не надо? Вы уже спасены? От чего? От борьбы? От умерщвления плоти? Вы уже видите себя достойными?

Evarest
24.12.2010, 17:02
Оправдание голгофской смертью Хрита это общая христианской учение.
А общехристианское заблуждение - неверное использование этой великой жертвы...и понимания ее сути и реализации в жизни верующего.

Evarest
24.12.2010, 17:06
Из вашего *ответа я понял что вы ещё не знаете ответа о спасении. И не знаете для чего приходил на землю Бог в чеовеческой плоти Иисус Христос.
В Писнаеи Господь говорит : Ионна3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Сегодня 13:46
Мы спасены в надежде......Надейтесь, совершайте свое спасение, но не бросайтесь цитатами попусту....Мир то спасен в смысле доступ к спасению открыт для всех...ну а как и кто пользуется этой возможностью.......вопрос совершенно иной. Познал Господь своих, но да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа....

Везучий
25.12.2010, 01:58
Верующий в Господа Христа не только спасён в надежде, а надежда не постыжает. Но и перешёл от смерти в жизнь. * Верующий взнает в кого он верит и возлагает свою надежду на Творца. Потому что человеку невозможно спастись. Спасает только Бог, если бы спасение зависело от человека и его дел ни один бы *не спасся.
Ноконец Господь обещал *
Иоанна10:27 Овцы Мои голос Мой слышат, и Я знаю их, и они следуют за Мною, 28 и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут они вовек, и не похитит их никто из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне дар, больше всех1, и из руки Отца не может похищать никто.

Божий
27.12.2010, 08:56
ну это бред вобше все все уже и того и другого забыли,одни студенты библеиски еиских помнят да разницу ошушают, неактуально ребя, все уже спуталось переплелось; за столько то лет, серьезным чем нибудь заимитесь, ну например подсчетом песчинок *на берегу,пользы больше

Философ
28.12.2010, 11:06
Может кто то думает что Павел не знал что его ждёт царствие небесное?
А может кто-то в этой группе думает, что он святой апостол Павел?



Павел как раз так и не думал - говорил о себе что "он ничто" и "благодатью есмь что есмь".... а верующим еще не достигшим зрелости как у Павла он говорил что они "святые по вере", и оправданым считал себя не "делами закона" а "только верою в Христа"

Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

Evarest
28.12.2010, 11:53
Павел как раз так и не думал - говорил о себе что "он ничто" и "благодатью есмь что есмь".
Верно, Алексей, тем более! Мы же не говорим о его взгляде на себя, мы говорим о нашем взгляде на него. Он, будучи величайшим святым (наше, стороннее видение и суждение Церкви по его плодам) ВИДЕЛ В СЕБЕ ГРЕШНИКА, НИЧТО И Т.Д Как же здесь на форуме протестанты могут заявлять о себе, что они спасены, дети божьи, рождены и т.д.????? Если он, святой Павел так не говорил о себе и думал о себе скромно и так поступал? За кем вы пошли?
P.S. Ну это (что он никто и т.д.) он так говорил одним, а другим - что она больше всех потрудился, что он хоть и невежда в слове но не в познании и т.д.

Везучий
28.12.2010, 12:35
Павед думал о себе скромно и назывла себя первым грешником в одном и последних своих посланиях. Но он никогда не сомневался в своём спасении. Давайте сейчас не писать о различиях в деноминациях. А сосредоточимся на том чтоговорит Госпоподь Священном Писание потому что только оно может быть мерилом всего. Это признаётся всеми церквами потому что оно богодухновенное слова.

Везучий
28.12.2010, 12:40
И в это слове сказано что каждый верующие не погибнет а будет иметь вечную жизнь.Ин.3:16.
Ин.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не покоряющийся Сыну не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
5:24 Истинно, истинно говорю вам: слово Мое слушающий и верящий Пославшему Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел из смерти в жизнь.

Везучий
28.12.2010, 12:42
В этих местах Господь говорить что люди верющие во Христа и Его искупитеьную смерть оправданы *и переши в духовную жизнь

Далмат
28.12.2010, 12:53
В этих местах Господь говорить что люди верющие во Христа и Его искупитеьную смерть оправданы *и переши в духовную жизнь
---------------------------
Эти и другие слова о оправдании Верой - не повод для создания ложных теорий Спасения, на основе самообольщения, выдаваемого желаемого за действительное) Эти слова звучат как духовный призыв ученикам-последователям, а не как *буквальное "юридическое оправдание") "Мерило всего" каждый читает-понимает-толкует по своему разумению)

Далмат
28.12.2010, 13:12
Почему вы Александр отвергаете искупительную смерть нашего Господа Христа?
-------------------------------
Это ваши слова, не мои) Можете называть меня как угодно и считать меня кем угодно...Я - есть то, что я есть))) Лучше ближе к теме поговорить, без самосудов)

Везучий
28.12.2010, 13:26
Хорошо напишите почему как челвек может иметь жинь вечную?Жертва Христа может спасти грешника нужно ли ещё что то кроме этой жертвы?

Evarest
28.12.2010, 13:53
Но он никогда не сомневался в своём спасении.
Я вам привел место из Писания, где св. Павел боится оказаться недостойным, проповедуя другим. Вы не удосужились прокомментировать этот стих, посмотрите в оригинале, где, в каком окружение и как употребляется это слово и будет все ясно.
По поводу: Павел никогда не сомневался в своем спасении - это ваши инсинуации..такого нет в Писании. И не надо апостола Иоанна приводить в доказательство внутреннего свидетельства апостола Павла о своем спасении....

Extra
28.12.2010, 13:54
нужно ли ещё что то кроме этой жертвы?---------------------Естественно нужно,Жертву(Спасение) нужно еще как то воспринять.......а это подразумевает и ритуальную чистоту,и осознание своей абсолютной экзистенциальной не-качественности, и со-Единение с Богом(Церковь),ну естественно нужна и аскетика,и участие в Тайной Вечере(то,что Жертва принесена один раз,с этим соглашается кстати только ортодоксия,католики "предпочитают" повторить Жертву(Тридентский Собор),а протестантам хватает воспоминания.....о Тайной Вечере(догм. богословие протестантизма......)

Далмат
28.12.2010, 20:15
А как люди до Христа спасались?????
----------------------------
Присоединяюсь к заданному вопросу) Также хочу знать, действительно, а как спасались люди до Христа и спасались ли вообще? В православии на этот вопрос ответ существует, а как ответят оппоненты?

Философ
28.12.2010, 20:30
нужно ли ещё что то кроме этой жертвы?А как люди до Христа спасались?????
Точно так же как и после Христа - люди спасались верою на основании будущей жертвы Христа

Далмат
28.12.2010, 20:32
Точно так же как и после Христа - люди спасались верою на основании будущей жертвы Христа
--------------------------------------
Это как это, Алексей?)) А подробнее, более описательно возможно?))

А Потому Что
28.12.2010, 20:40
Да *и вообще , *спасение определяется *только *по *результатам *Страшного *Суда. *Быть *спасенным *при *жизни не *возможно,. но *думать *так *сладко.

Далмат
28.12.2010, 20:44
Да *и вообще , *спасение определяется *только *по *результатам *Страшного *Суда
-----------------------
Спасение определяется по результатам предварительного собеседования, как и вознаграждение)))

Evarest
28.12.2010, 20:47
нужно ли ещё что то кроме этой жертвы?
А как люди до Христа спасались?????
Точно так же как и после Христа - люди спасались верою на основании будущей жертвы Христа
Алексей, такую версию я знаю, вы покажите из Писания, что это так....не думаю, что кто-то из патриархов знал что-нибудь о Христе. А в послании к Евреям говориться о них, как о тех, кто не зная Христа, жил как бы в ожидании Его. Но это "как бы" все проясняет.
Так, как спасались люди до Христа, опишите технологию.....
Сейчас понятно: покаялся, принял Христа верою, родился сразу свыше и ты уже в раю.
А вот до Христа как люди рождались свыше? Да и вообще, было ли это рождение? Что думаете?

Философ
28.12.2010, 21:05
Алексей, такую версию я знаю, вы покажите из Писания, что это так....не думаю, что кто-то из патриархов знал что-нибудь о Христе. А в послании к Евреям говориться о них, как о тех, кто не зная Христа, жил как бы в ожидании Его. Но это "как бы" все проясняет.
Так, как спасались люди до Христа, опишите технологию.....
Сейчас понятно: покаялся, принял Христа верою, родился сразу свыше и ты уже в раю. А вот до Христа как люди рождались свыше? Да и вообще, было ли это рождение? Что думаете?
Думаю что "рождения" в новозаветном смысле небыло, потому что "усыновление" пришло вместе с искуплением. Гал.4:5, "дабы они (ветхозаветние верующие) не без нас (новозаветних верующих) достигли совершенства".
Но то, что небыло "рождения с выше", то есть дарования положения сыновства в ВЗ не значит что верующие были лишены действия спасающей благодати, благодаря которой их сердца менялись в образ Божий.... Поэтому то мы хоть и получили большее откровение, и находимся в сыновних отношениях с Богом через Христа, мы все равно учимся праведности по вере у ветхозаветних святых

Далмат
28.12.2010, 21:18
Но то, что небыло "рождения с выше", то есть дарования положения сыновства в ВЗ не значит что верующие были лишены действия спасающей благодати, благодаря которой их сердца менялись в образ Божий.... Поэтому то мы хоть и получили большее откровение, и находимся в сыновних отношениях с Богом через Христа, мы все равно учимся праведности по вере у ветхозаветних святых-----------------------------
Получается так...Благодать была, раз Бог был, хотя Христа и о Христе большинство людей на планете и не знали и не догадывались, кроме избранного народа ВЗ...Т.е. принцип Спасения не только по вере существовал или как?

Везучий
28.12.2010, 21:24
Христос был всегда, Адаму было возвещеное о Христе в Бытие 3:15, о Христе знали и допотопные верющие такие как Авель, Енох и Ной, они не получали обетований какие получили христиане но они знали о Христе видели Его как бы издали Евреям 12:13. Потому что Деян.4:12 И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными.

Далмат
28.12.2010, 21:28
Христос был всегда, Адаму было возвещеное о Христе в Бытие 3:15, о Христе знали и допотопные верющие такие как Авель, Енох и Ной, они не получали обетований какие получили христиане но они знали о Христе видели Его как бы издали Евреям 12:13. Потому что Деян.4:12 И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными
-----------------------------
Вопрос стоял не о народе Ветхого Завета))

Везучий
28.12.2010, 21:40
Авраам знал Евангельскую весть и знал Христа лично, он приходил к Аврааму с двумя ангелами у дубравы Мамре. Затем Христос приходил к Аврааму в лице Мелхисидека священник Богав всевышнего, коковым является Христос наш ходатай пред небесным Отцом.
Евреям 7:2по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Перед Авраамом Христос явил себя как царь Салима свящённик Бога живого, не имеющий ни конца ни начало дней. Говорится о божественных и человеческих атрибутах которые носил только Христос. Во времена Аврааама Христос имел духовную плоть, когда настала полнота времёт, Христос родился от Марии и стал вторым Адамом 1Кор.15:45

Далмат
28.12.2010, 21:51
"Слово «спасение» произносится ежедневно много тысяч раз во множестве тысяч христианских церквей и общин мира, и, тем не менее, люди снова и снова задают этот вопрос.
Одна из причин такого недопонимания (во всяком случае, в нашей среде людей, говорящих по-русски) в самом этом слове «спасение». Когда мне говорят о спасении тонущего, о спасении смертельно больного человека, о спасении от катастрофы, от краха, от пули, от любой опасности, – здесь всё всем понятно. Но что значит спасение в христианском смысле? Катехизис мне говорит: Спасение есть спасение от греха, Закона и смерти. Вот от этих трех вещей. В таком катехизическом определении чувствуется влияние богословия посланий апостола Павла. Однако не забудем, что свои послания Павел писал не на русском, а на греческом языке. И там слово, которое у нас переводится как «спасение», звучит особенно и вызывает несколько иные ассоциации, нежели у нас, людей, говорящих по-русски, когда мы слышим о «спасении».
Дело в том, что греческое слово soteria, которое у нас традиционно переводится как «спасение», на самом деле означает нечто иное, нежели у нас; во всяком случае, вызывает иные ассоциации. Корень этого слова so-. Слов с этим корнем довольно много. Наиболее понятен будет его смысл из прилагательного с тем же корнем – soos, то есть «целый, целостный, здоровый». Отсюда изначальный смысл слова soteria – «целение, дарование целостности, здоровья». Соответственно, слово Soter, которое нам известно в переводе как «Спаситель», имеет изначальный смысл «целитель, дарующий целостность».
Теперь мы должны задуматься над тем, что же это означает – быть «целым, целостным». Быть целым означает невозможность быть разделенным, невозможность распада на составляющие элементы. Собственно, синонимом слова soos(целый) является словоatomos. Знакомое слово, не правда ли? Да – атом, то есть не-делимый. Кстати, буквальный перевод этого слова на латинский язык нам тоже хорошо знаком: a-tomos по-латыни будет in-dividuus, индивид.
Теперь мы можем понять, что только достижение неразложимости человеческого «тела» (soma) есть подлинное обретение целостности, ин-дивидуальности, есть именно то, что в Библии и в богословии называется soteria, буквально «целение», у нас переводимое как «спасение».Такое исцеленное состояние целостности человечество обрело только в телесном воскресении Иисуса Христа. Только об Иисусе Воскресшем мы можем сказать, что Он обладает подлинным Телом, неразложимым, бессмертным, здоровым, то есть не несущим в себе болезни греха. Потому в Катехизисе и говорится, что спасение есть избавление от греха и смерти."

архимандрит Ианнуарий Ивлиев
********azbyka.ru/forum/showthread.php?t=3371&highlight=%F1%EF%E0%F1%E5%ED%E8%E5

Везучий
28.12.2010, 22:06
Слова Ианнуария не противоречат тому что *тому что Господь спаситель и искупитель от грехов. *Греческое слово svt®r имеет значение спаситель и также как и хриситель, и избваитель. Одно из значеий этого греческого слова. О смысле писания судят по контексту, то есть в каком значении это слов стоить по отношению к предыдущим и последующим.<span class="Apple-style-span" style="color: rgb(95, 0, 0); font-family: GrkV; ">

А Потому Что
28.12.2010, 22:08
Иисус *Христос своей *Человеческой *жизнью и *учением *победил * смерть и *воскрес *, *чем *показал * такую *возможность *для *каждого , кто *сможет *прожить, *побеждая *грех , свою *земную *жизнь. И *нет *ни *какого *выдуманного * спасения *уже *при *земной *жизни , *есть *только *погибель в *умервщлении *своей *бессмертной *души *нерасскаянными *грехами.

Везучий
28.12.2010, 22:09
Христос пришёл для того чтобы взять вину за грех на себя, и понести наказание вместо людей. Не знаю кем вы считаете Христа, может быть вы Его считаете прото хрошим правдным человеком не имеющим божетсвеной власти?

А Потому Что
28.12.2010, 22:24
Именно за *грех , *первородный , *но *ни *как *ни *за *будущие *грехи , *только *мы *сами должны * искоренять *свои *грехи покаянием *и *изменением *себя *в *лучшую *сторону *и *не *стоит *преподносить *жертву *Христа *как *какуюту *плату * вперед *, *за *наши *грехи *еще *не *сотворенные , *это *далеко *не *так.

Везучий
28.12.2010, 22:33
В Писание говорится что грех мы может победить только силой Духа Святого. По плоти мы угодить Богу не можем, потому что все наши плотские помыслы грешны.
Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

А Потому Что
28.12.2010, 22:37
Нет *, *только наш *разум , великий * Дар *Божий *, приводит *нас ко *греху * или отводит *и *побеждает *этот *грех . На *все *воля *Бога *, *это не *из *христианства * в *принципе и *противоречит *нашему * учению *в *целом.

А Потому Что
28.12.2010, 22:45
А основанием этого есть истина , которая говорит о том , что Бог Иисус Христос по Божеству Он вечно рождается от Отца , по человечеству Он родился от Пресвятой Девы и во всем подобен нам , кроме греха .

Везучий
28.12.2010, 22:56
Вечно рождающийся Христос точка зрения Оригена которая признана еретическим. Потому что *противоречит Писанию. Нигде не сказано о вечном рождении. Сказано Евреям 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Везучий
28.12.2010, 22:57
Апостольский символ веру тоже говоит что Христос один раз пришёл на землю и родился от девы Марии.

А Потому Что
28.12.2010, 23:08
Поробуйте *рассказать *когда *и *кем *был *отвергнут *вечно рождающийся *Христос * от *Отца? *Я *могу *сказать *, *что этот *догмат *был утвержден *в *451 *г 4 *Вселенским *Собором . *который *был *созван *против *ереси *евтихия *, *который *отвергал * человеческую *природу *Господа *Иисуса Христа.

А Потому Что
28.12.2010, 23:12
А ересь Ария заключается в том , что он отвергал Божество и предвечное рождение Сына Божиего от Бога Отца и учил , что Сын Божий есть только высшее творение. эта ересь была отве5ргнута в 325 г в Никее 1 Вселенским Собором.

А Потому Что
28.12.2010, 23:22
Ошибаетесь , *да *и *речь *не *о *них , *речь *о *ваших * истинах *в *учении *о *Господе *Иисусе *Христе и *Его *жизни *и *смерти *и *воскрешении. *Или *вам *так * выгодно *, *менять *тему *?

Везучий
29.12.2010, 11:33
Что вы думаете о своём спасениие? Вы родились от Духа Святого? Иоанна 3:1-8 Деян.Ап 2: 38

Aleks
30.12.2010, 23:07
Вечно рождающийся Христос точка зрения Оригена которая признана еретическим. Потому что *противоречит Писанию. Нигде не сказано о вечном рождении. Сказано Евреям 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вы здесь не правы! Как раз точка зрения Оригена в этом вопросе и доминирует сегодня в церкви и общепринята. А по поводу признания Оригена еретиком, то это произошло при императоре Юстиниане и по его инициативе на Константинопольском Соборе 543 года, т.е. уже задолго после смерти самого Оригена. Предлагаю Вам исследовать этот вопрос на предмет: а зачем императору понадобилось отвергнуть богословие Оригена и в какой его части оно было государству особенно неудобно?

Далмат
30.12.2010, 23:33
ЧЕТВЕРТЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР
"Четвертый Вселенский Собор был созван в 451 году, в гор. Халкидоне, при императоре Маркиане.
Собор был созван против лжеучения архимандрита одного константинопольского монастыря Евтихия, который отвергал человеческую природу в Господе Иисусе Христе. Опровергая ересь, и защищая Божественное достоинство Иисуса Христа, он сам впал в крайность, и учил, что в Господе Иисусе Христе человеческое естество было совершенно поглощено Божеством, почему в Нем следует признавать только одно Божеское естество. Это лжеучение называется монофизитством, а последователи его называются монофизитами (одноестественниками).
На Соборе присутствовало 650 епископов.
Собор осудил и отверг лжеучение Евтихия и определил истинное учение Церкви, а именно, что Господь наш Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек: по Божеству Он вечно рождается от Отца, по человечеству Он родился от Пресвятой Девы и во всем подобен нам, кроме греха. При воплощении (рождении от Девы Марии) Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно (против Евтихия), нераздельно и неразлучно (против Нестория)"

Везучий
30.12.2010, 23:49
Для меня главное мерило является Священное Писание, в нём сам Бог говорит о свой воли. Это главная книга которую *можно прикладывать ко всем вопросам. Лишь с Библие согласны все церкви, и только лжеу чение отврегают её.
Только еретик может отвернуть искупительную смерть Христа.
Нет другого имени под небом которым надлежить всем нам спастись Деян. 4:11-12,
Только еретик может сказать что Ганди не знающий Христа может спастись потому что он хороший человек. Нет на земле ни одного безгрешного кроме Христа. Господь не может взять греника на небеса по его греховности. Если Господь смириться со злом Он уподобится с князм этого мира или сатаной производителем зла.

Aleks
31.12.2010, 00:01
РПЦ *и КЦ не так радикальны в этом вопросе.
Читая одно Писание протестанты в Европе воевали за чистоту веры, сжигали людей... Где гарантия, что читая только Писание Вы не делаете ошибок в его понимании?

Философ
31.12.2010, 00:38
РПЦ *и КЦ не так радикальны в этом вопросе.
Читая одно Писание протестанты в Европе воевали за чистоту веры, сжигали людей... Где гарантия, что читая только Писание Вы не делаете ошибок в его понимании?
Гарантия в самом Писании.... в людях гарантии нет... Или вы хотите предание предложить как гарантию? А вообще вас именно "гарантия" интересует?

Философ
31.12.2010, 00:39
Все таки хотелось бы вернуться к теме кальвинизма и арминианства... дискуссию с полупелагианством можно вести и в других темах....

Aleks
31.12.2010, 06:57
Гарантия в самом Писании.... в людях гарантии нет..
----------------------------------------------------------------------
1. Вот это еще раз объясните, как ответ на мой вопрос, а не как тезис-провозглашение!
2. К полупелагианам сегодня можно отнести большую часть христианства. Это всего лишь, в настоящее время ярлык повешенный когда-то политиканами от церкви в жестокой борьбе за влияние на светскую власть. Только противнику необходимо чтобы человек думал, что Бог его создал ничтожным и ничего не могущим сделать без Его воли. Догадайтесь зачем?
3. Ваша гарантия - в предопределении? Тогда по каким приметам Вы относите себя к *спасенным?
Вы ж не говорите, а "рубите"
от имени Бога, как оракул, чесслово!.... И, *кальвинизм - это не августианство, так откуда такая уверенная непогрешимая праведность в Ваших утверждениях?! В глазах ортодоксальных конфессий Ваши утверждения являются сектантскими! Че ярлыки-то навешивать?

Философ
31.12.2010, 11:13
Гарантия в самом Писании.... в людях гарантии нет..
----------------------------------------------------------------------
1. Вот это еще раз объясните, как ответ на мой вопрос, а не как тезис-провозглашение!
Поскольку "слово Христово" будет судить людей (Иоан.12:48) то все кто извращают Слово под "крышей" Sola Scriptura будут судимы этим же Словом вместе с теми кто заменяет Слово преданием. Поэтому само Писание и есть критерий... и гарантия для тех кто слушается Слова
2. К полупелагианам сегодня можно отнести большую часть христианства. Очень верно сказано.
Это всего лишь, в настоящее время ярлык повешенный когда-то политиканами от церкви в жестокой борьбе за влияние на светскую власть.
Так полупелагианство тоже живо потому что помогает иметь власть над совестью людей
Только противнику необходимо чтобы человек думал, что Бог его создал ничтожным и ничего не могущим сделать без Его воли. Догадайтесь зачем?
Наоборот, противнику необходимо чтобы человек думал что "будете как боги"....
3. Ваша гарантия - в предопределении? Тогда по каким приметам Вы относите себя к *спасенным?
По обычным библейским "приметам" - Библия учит считать спасенным тех кто уверовал в Христа и возрастает в послушании Его Словам. Всех таковых я считаю спасенными, и с вашего позволения себя тоже отнесу к таковымВы ж не говорите, а "рубите" от имени Бога, как оракул, чесслово!....
вам больше нравится неопределенность...? А как же вы будучи пастором исполняете слова 1Пет.4:11?
И, *кальвинизм - это не августианство, так откуда такая уверенная непогрешимая праведность в Ваших утверждениях?!
Так ведь я уверен не в себе а в Писании. Его праведность непогрешима... А я только свидетельствую об этом....
В глазах ортодоксальных конфессий Ваши утверждения являются сектантскими! Че ярлыки-то навешивать?
Ну и что, мне нужно учитывать мнение "ортодоксальных конфессий"? Если Писание прямым текстом учит по другому, так кого слушаться?

Далмат
31.12.2010, 12:48
Только противнику необходимо чтобы человек думал, что Бог его создал ничтожным и ничего не могущим сделать без Его воли. Догадайтесь зачем?
---------------
Наоборот, противнику необходимо чтобы человек думал что "будете как боги"....
----------------------
Противнику выгодны любые крайности)) Именно разделяя людей на основе их же учений, их же Св. Писаний - он и имеет Власть...Именно Этим и совершается (описаное падение, вкушение с древа познания) отступление от Всевышнего, в плане принятия на себя роли судии человеческих поступков других людей, Судии Добра и Зла, хоть по Писанию, хоть по личному произволу) Разделяй (на своих и чужих, добрых и злых) и властвуй) .....Христос призывает к кротости и смирению, изменению себя, а радикалы от религий, конфессий заняты борьбой с еретиками и инакомыслием, фарисейством и кликушеством) Это мистическая (метафизическая) драма (Самоосознания) продолжается с начала Века человеков...как данность вызова Жизни, где целение (спасение) натуры человека происходит через дух Христов, дух любви и сострадания...А не жизнь по Писанию-Книге)

Философ
01.01.2011, 04:08
Только противнику необходимо чтобы человек думал, что Бог его создал ничтожным и ничего не могущим сделать без Его воли. Догадайтесь зачем?
---------------
Наоборот, противнику необходимо чтобы человек думал что "будете как боги"....
----------------------
Противнику выгодны любые крайности)) Именно разделяя людей на основе их же учений, их же Св. Писаний - он и имеет Власть...Именно Этим и совершается (описаное падение, вкушение с древа познания) отступление от Всевышнего, в плане принятия на себя роли судии человеческих поступков других людей, Судии Добра и Зла, хоть по Писанию, хоть по личному произволу) Разделяй (на своих и чужих, добрых и злых) и властвуй) ....
Значит "разделяй на добрых и злых" - это выгодно противнику. А "объеденяй добрых и злых" это кому выгодно? Говорите ему "выгодны любые крайности"? А мешать все в кучу это не крайность?

Везучий
01.01.2011, 07:49
Вообще есть люди которые думают что если они ходят в церковь,учавствуют в литургии, слушают проповеди или молятся и читают Писание то они приобщились к спасённому народу. *Писание говорит что только однин род семени попавшее в доброе сердце имеет жизнь вечую и эта почва приносит плод Духа Святого. Писание говорит много званых мало избранных. Избранные обращаются к Богу от чистого сердца, сознавая свою духовную *нищету. Избранники ищут лица божьего а не руки Его.

Везучий
01.01.2011, 07:54
Человек ходяший в церковь но не ищущий лица Божьего, не вникающий в себя и в Писание может и думать о спасение потому что он не любит Бога. Только верующие и любящие Бога будут с Ним в вечности.

Далмат
01.01.2011, 11:37
Значит "разделяй на добрых и злых" - это выгодно противнику. А "объеденяй добрых и злых" это кому выгодно? Говорите ему "выгодны любые крайности"? А мешать все в кучу это не крайность?
--------------------------------------
Обьединение людей - процесс ненасильственный и естесственный) Это не крайность, а крайняя эволюционная задача человечества, реализация "царства Божия", как общности людей, на основе подлинной любви, а не книжных, плоских, дуальных представлений , даже по Св. Писаниям)) И никто не предлагает все мешать все в кучу....пусть каждый пройдет свой, выбраный самим человеком путь, до конца...

Философ
01.01.2011, 11:46
Обьединение людей - процесс ненасильственный и естесственный) Это не крайность, а крайняя эволюционная задача человечества, реализация "царства Божия", как общности людей, на основе подлинной любви, а не книжных, плоских, дуальных представлений , даже по Св. Писаниям)) И никто не предлагает все мешать все в кучу....пусть каждый пройдет свой, выбраный самим человеком путь, до конца...
Какая еще "крайняя эволюционная задача человечества"? Вы разве не читаете слов Христа о том что есть пшеница и плевелы, козлы и овцы, свет и тьма.... О какой "эволюции" речь, если Христос учил что это разделение сохранится до страшного суда, и только там будет окончательно расскрыто?
Вам просто выгодна эта "толерантность", потому что она как бы дает "возможность" выбрать СВОЙ путь, а не путь ясно предписаный Богом....

Далмат
01.01.2011, 11:53
Какая еще "крайняя эволюционная задача человечества"? Вы разве не читаете слов Христа о том что есть пшеница и плевелы, козлы и овцы, свет и тьма.... О какой "эволюции" речь, если Христос учил что это разделение сохранится до страшного суда, и только там будет окончательно расскрыто?
-----------------------------------
Есть и "пшеница" и "плевелы", безусловно) Но Это не людям решать, кто есть кто) Нас Христос призывает не судить ближних и даже врагов, а любить...Что и есть эволюционная задача для всех людей, во времени)
---------------------------
Вам просто выгодна эта "толерантность", потому что она как бы дает "возможность" выбрать СВОЙ путь, а не путь ясно предписаный Богом....-------------------------------------------------
Терпимость (толерантность) - качество внутреннее, а не современная политика европейских стран, лицимерная и двуличная по сути) Уж и не знаю, что Вам лично

Далмат
01.01.2011, 11:55
Не знаю, что Вам лично предлагает, предписывает Бог)) Это ведь тоже - личный момент понимания велений Свыше. Люди в этом и разделены)

Философ
02.01.2011, 01:58
Есть и "пшеница" и "плевелы", безусловно) Но Это не людям решать, кто есть кто)
Людям не дано решать окончательный результат, однако относительно конкретного поведения верующие обязаны делать вывод:
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Кстати ваша "толерантность" к волшебству и оккультизму прямым образом подпадает под этот текст
Нас Христос призывает не судить ближних и даже врагов, а любить...Что и есть эволюционная задача для всех людей, во времени)
Как кто-то уже сказал - повеление "не судите" часто используют именно те кому есть за что быть судимыми...

Далмат
02.01.2011, 12:23
Людям не дано решать окончательный результат, однако относительно конкретного поведения верующие обязаны делать вывод:
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.---------------------------------------------------
"Кто называясь братом" - Это ведь про жизнь в "общине"(церкви), где люди братом друг друга называют) Вот в своей общине и "не сообщайтесь" и не еште вместе и не стойте вместе, исходя из личных выводов))
--------------------------
Кстати ваша "толерантность" к волшебству и оккультизму прямым образом подпадает под этот текст
-----------------------------------
Моя терпимость (толерантность) распространяется на всех людей, ничего не поделаешь) Кстати, никаких волшебников и лихоимцев я лично не знаю, только людей с экстрасенсорными способностями и целителей. Кои к волшебству не отношу)) А оккультизм понимаю не только в предосудительном смысле)
Да и вешание ярлыков, по Библии, - не мое занятие...пустое это ...
-----------------------------
----------------------------------Как кто-то уже сказал - повеление "не судите" часто используют именно те кому есть за что быть судимыми...
--------------------------------------
Да судите на здоровье)) Ктож Это Вам может запретить?)) ....Ну а тех, кто рвется в Судьи - как их назвать?)) Их не за что судить?)) .......

Философ
02.01.2011, 18:41
"Кто называясь братом" - Это ведь про жизнь в "общине"(церкви), где люди братом друг друга называют) Вот в своей общине и "не сообщайтесь" и не еште вместе и не стойте вместе, исходя из личных выводов))
Ну тогда пожалуйте стихи не об одной общине но на ту же тему:
9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
(Тит.1:9-11)

Философ
02.01.2011, 18:42
Моя терпимость (толерантность) распространяется на всех людей, ничего не поделаешь) Кстати, никаких волшебников и лихоимцев я лично не знаю, только людей с экстрасенсорными способностями и целителей. Кои к волшебству не отношу)) А оккультизм понимаю не только в предосудительном смысле)Да и вешание ярлыков, по Библии, - не мое занятие...пустое это ...
Заметьте, я сказал про толерантность к оккультизму, а вы говорите о толерантности к оккультистам....

Философ
02.01.2011, 18:47
Как кто-то уже сказал - повеление "не судите" часто используют именно те кому есть за что быть судимыми...
--------------------------------------Да судите на здоровье)) Ктож Это Вам может запретить?)) ....Ну а тех, кто рвется в Судьи - как их назвать?)) Их не за что судить?)) .......
А как вы объясняете себе соотношение между двумя повелениями Христа 1 "Не судите" 2 "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".
Вы не находите что эти слова находятся в гармонии?

Отсупившийся
02.01.2011, 21:10
Значит "разделяй на добрых и злых" - это выгодно противнику. А "объеденяй добрых и злых" это кому выгодно? Говорите ему "выгодны любые крайности"? А мешать все в кучу это не крайность?
--------------------------------------------------------------------
А Христос, между прочим, обьеденил злых с добрыми,
Мф22;10 * *И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими
Потому что для Христа не вопрос сла или доброты играет роль, а вопрос одежды...

Далмат
02.01.2011, 21:17
Ну тогда пожалуйте стихи не об одной общине но на ту же тему:
9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.(Тит.1:9-11)
------------------------------------
И кто у нас здесь пустослов, непокорный и обманщик? И кто обрезан?)) К чему этот стих вне исторического контекста? В чем корысть опять же?

Отсупившийся
02.01.2011, 21:21
Вообще то, что арминианство что кальвинизм, одного поля ягоды, просто арминианство более выраженная ересь, а кальвинизм более скрытая и от этого более опасна...
Разговаривал недавно с одним "крутым" арминианином:
.....
--Ты веришь что Иисус есть Христос?
-Верю , конечно, -отвечает.
-Христос - значит спаситель мира.
-Ну да конечно.
-Хорошо, значит ты веришь что весь мир спасен?
-Не весь , а только избранные .
-То есть ты не веришь что мир спасен чрез него?
-Бог все сделал для спасения.
-Ты мне скажи , ты веришь или нет что мир спасен чрез него?
-Ты проповедуешь кальвинизм - бросил , спешно уходя...
-Мне кажется ты двигаешь кальвинизм, говоря что Бог спас только избранных-я ему в догонку..
Интересно что ни те ни другие не принимают того что весь мир спасен, на этой почве они сходятся, как тогда фарисеи и саддукеи

Далмат
02.01.2011, 21:45
А как вы объясняете себе соотношение между двумя повелениями Христа 1 "Не судите" 2 "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".
Вы не находите что эти слова находятся в гармонии?
-----------------------------------
Здесь ключевое слово Церковь) И если прочесть всю главу , то главный смысл ее в прощении брату своему и отношениях между братьями в принципе, внутри сообщества - церкви) Здесь и толики нет смысла того, что вы вложили...Слова в гармонии, так как говорят не о суде над братьями , а о увящевании церковью и прощении братьев) "То да будет он тебе, как язычник и мытарь" - означает всего лишь простую мысль, что если брат не слушает церковь, то стоит его предоставить самому себе и не тратить на него свою жизненую энергию и время, так как он стал "внешним") Эти определения внутрицерковные...они касаются только тех, кто строит свою общность как Церковь. Это напрямую затрагивает вопрос, что считать Церковью, какую конфессию считать подлинно Церковью Христа...А это спор без конца и края))

Далмат
02.01.2011, 21:46
Потому что для Христа не вопрос сла или доброты играет роль, а вопрос одежды...
-----------------------------
В том то и соль))

Айболит
05.01.2011, 00:11
Интересно, а что вы понимаете по под церковью * в свете арминианства, каливининства.

Философ
05.01.2011, 00:38
в свете кальвинизма - церковь это Божий народ начиная от Адама и заканчивая последним спасенным...

Aleks
05.01.2011, 01:22
в свете кальвинизма - церковь это Божий народ начиная от Адама и заканчивая последним спасенным...
--------------------------------------------------------------------------
А Адам как причислен к *Церкви (к спасенным) по Вашему богословию?

Айболит
05.01.2011, 10:02
Арминианство и кальвинизм юридическое толкование спасения, поэтому у них Господь спасает от смерти, а в восточном понимании Господь спасает от греха, одних по вере в Христа при земной жизни, а других на том свете, при очищении в гиене огненной, но спасает от греха. И в итоге все очищенные будут жить со Христом. Просто одни очистятся по вере, а другие в "огне". Вопрос: Как вы думаете о спасении от греха всех?

Везучий
05.01.2011, 11:13
Я говорю не о восточном или западном а о том как понимаю я лично спасенеи из того что написано в Библии. Если у вас есть свои доводы и возражения то пишите. Перед Господом каждый предстанет лично без поместной или приходской церкви, впрочем как и каждый ходит перед Господом.Про Адама можно только стритить предположения, и я не берусь их высказывать их здесь потому это только предположения.
Второзаконие 29:29 Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
О некоторых личностях Господь сокрывет *знания, нам нужно исполнять то что нам отрыто.

Везучий
05.01.2011, 11:15
От том что Авель спасся *говорит *Бог в своём Писании Евреям 11:4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.