![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Наверно подставил бы.
А сам в это время нмного пригнулся и хуком с левой! Суть этой заповеди - не брать на себя роль судьи. вот вчерашний пример: я отвечаю на звонок, ужасно недовольный клиент, он орет и ругается на меня за то что уже четвертый раз его компьютер ломается, и обещает подать в суд. и почему к нему до сих пор никто не приехал, и т.д и т.п..... Я не реагирую - хотя очнеь хотелось. В итоге я к нему приезжаю сам (это не моя работа), и оказывается что это компьютер его сына, который болен раком и доживает свои последние дни... Для него поняте"день" намного больше чем для нас. А наши обязательства перед ним - неделя, потому и считал что он не прав... Оказалось, что компьютер в порядке, а испорчена его клавитатура - потому и нас все было ок, а дома - проблемы... Мы разошлись отлично, и все счастливы. А если бы я ему нагрубил, да обматерил как он меня? Как бы я потом смотрел на этого мальчика? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
В ситуации нужно разбираться,но если оппонент не очень понятлив, то стоит и врезать ему пару раз . Физически или морально, зависит от конфликта, в какой он плоскости (dt)
Я редко допускаю конфликты, но если уж случилось, ездить на себе не дам ;-) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
возвращаюсь к напечатанному - не судите, и не судимы будете.
К религи никакого отношения не имеет.Философия жизни. Судить будете только себя.Бить и поучать будете только себя Накажете в конечном итоге тоько себя.Ожесточите только себя. История не выдуманная а чистая правда, хоть и с сокращениями. Человека зовут Ицхак Штерн, сыну 18 лет. Я ищу в себе тайные силы и располагаю мир к тому, чтобы у него всё слложилось к лучшему... Но моих сил - мало.Как замечательно, что я хоть не навредил - тут сил намного меньше надо, к сожалению... И пожалуйста, господа, будьте потактичнее. Перестаньте высказываться глупостями. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Рискую навлечь на себя кучу шишек, тем не менее не могу смолчать, хотите - удалите потом это моё сообщение, не возражаю.
Меня тоже тронула история Максима. Молодец, Максим, благородный поступок. Это на полном серьёзе, без ёрничанья. Но... Итак. Что мы имеем. Компьютер ломается, оказывается, 4-ый раз. Три предыдущих раза к клиенту выезжал кто-то из компании, в которой работает Максим, и устранял недостатки. И НИКТО не обратил внимание на то, о чём рассказал Максим - что компом пользуется смертельно больной мальчик. Таких, как этот мальчик, надо просто на спец-учёт ставить, и помощь им оказывать незамедлительно. То есть где-либо в базе данных клиентов такая инфа должна была бы быть, как красный флажок. Далее. В момент заявки - НИКТО не объяснил отцу этого мальчика, что услуга будет оказана в течение недели. (я продолжу) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Саша, Вы не поняли - мы не выезжали к нему на дом.
он привозил "неисправный" компютер - у нас все в порядке. один раз, другой, третий я приехал к нему для устранения конфликта. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
(продолжение).
Или обманули его, сказав, что услуга будет оказана раньше - чтобы не перебежал к конкурентам. Я делаю такие выводы, потому что отец мальчика возмущался, "что ещё никто не приехал". Далее. Отца мальчика понять можно - он свои эмоции в этой ситуации мало контролирует. Тем не менее, мог не кричать, а просто объяснить ситуацию и по-человечески попросить ускорить выполнение заказа. Молодец, Максим, несмотря на то, что клиент с ним обошелся по-хамски, всё-таки поехал и помог. Уважаю. Но это так же может послужить сигналом другим клиентам - хъотите, чтобы к вам приехали немедленно - обхамите их по чём свет, прибегут как миленькие. То есть история эта так же учит тому, что люди должны быть внимательны друг к другу всегда, и тогда таких ситуаций просто не возникнет. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |