|  | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			От почитания икон нет никакой пользы, :-Dразве что самовнушение.:-D Попробуйте столб попросить отойти в сторону. | 
|  |  | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Написано: Бытие 11гл Посему дано ему имя ; Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле ХРИСТИАНЕ вопрос к Вам: А как Вы думаете смешение языков нас каснулось, или мы говорим на одном языке и у нас одно наречие , как было раньше??? Я думаю МЫ все иностранцы - хотя и слышим , но не понимаем друг друга, ЯЗЫК У КАЖДОГО СВОЙ к сожалению! Какие мнения в этом вопросе???????? | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Интересный сайт но нового ничего. Надо иметь страх Божий в себе чтоб бояться отступить от слова и потерять спасения а опровдать писанием можно всё что захочешь такова натура ветхого человека. Все мы знаем от куда эти картины так что давайте не будем себя обманывать. Верте Живому Богу и будете блаженнее как не видевшие!!;-) | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			продолжение: Седьмой Вселенский Собор установил, что правом и обязанностью каждого христианина является чтение и толкование Писания. Мнения при этом считаются частным делом, значимым признавалось только то, что говорит сама Библия (это на 1000 лет предвосхитило позднейший протестантский принцип: "Когда Библия говорит - мы говорим; когда Библия молчит - мы молчим"). из книги Н.Е. Алешина "Лев Исавр". Краснодар 2001г. | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Вот сделал живописец икону и назвал её Христом. Имя же "Христос" есть имя и Бога и Человека. Следовательно, и икона есть икона и Бога и Человека. И тем самым он описал, как представилось его слабоумию, неописуемое Божество описанием созданной плоти, или смешал не слитное соединение и впал в нечестивое заблуждение слияния. Он допустил, таким образом, относительно Божества два богохульства: описуемость и слияние. Под те же самые богохульства подпадает и поклоняющийся иконам. Но одинаково горе и тому, и другому, потому что они блуждают вместе с Арием, Диоскором, Евтихием, а также с последователями ереси акефалитов. Люди благомыслящие осуждают живописцев за то, что они пытаются изобразить непостижимое и неописуемое божественное естество Христа. Но они непременно прибегнут и к другому злоухищрённому оправданию, и будут говорить: "Мы изображаем икону одной плоти Его, которую мы видели и осязали и с которой общались". Это нечестиво и есть изобретение несторианского нечестия. собор 754 г. | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |