![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Учение Христа - это только основа) Как Дух - основа любого духовного)
Учение Христа *- это основа, и пребывать нужно именно в Его учении, а не в наслоении своего на Его учение... Сам же Путь (жизнь человека) к истине каждый дополняет по мере соответствия, своего разума и сердца духу Христа) Путь (Путь) - это Христос - а не жизнь человека. Если Христос верою вселяется в сердце человека - то это и дает человеку возможность обрести Жизнь, идти по правильному Пути, познавать Истину. Для этого и существуют церкви и организации, разнообразные общины и частные поиски-исследования) И здесь мы за этим, для того чтобы дополнить друг друга в общении, в общем Христовом. Столько сколько у нас Его есть)) Александр, невозможно расти духовно, находясь вне Того и не имея в душе Того, кто жизнь вечную дает... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Учение Христа *- это основа, и пребывать нужно именно в Его учении, а не в наслоении своего на Его учение...
------------------------- Не наслоение, а расширение личного понимания, развитие в Духе Христа, если обо мне)) Учение Христа - это не евангелизация пролетариев всех стран)) Это нечто большее) ------------------ Путь (Путь) - это Христос - а не жизнь человека. Если Христос верою вселяется в сердце человека - то это и дает человеку возможность обрести Жизнь, идти по правильному Пути, познавать Истину. --------------------------------- Путь Христос, только если есть христово по сути в самом человеке) А считает ли себя человек христианином или кем-то еще - не имеет значения) Кто там в кого вселяется - вопрос открытый))) А что познает человек следует из его отношений с миром) ---------------------- Александр, невозможно расти духовно, находясь вне Того и не имея в душе Того, кто жизнь вечную дает... ----------------------------------- Невозможно расти духовно вне Духа) Бог - для всех Бог) Вне его человек находиться только если совершает бесчеловечные поступки по отношению к Миру) Этим отличается любовь одних людей к Богу от других..и ничем больше)) __________________________________________________ ___ Как много говорено уже на эту тему... нет смысла повторяться... но я не теряю надежды, Александр!(L) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
может ли человек считать искренним покаяние в одном и том же повторяющемся дерзком грехе, таком, например, как любодеяние?
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
На мой взгляд - да, если он кается искренне - но не имеет силы оставить грех. Такое иногда происходит с христианами - на протяжении определенного периода...
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
На мой взгляд - да, если он кается искренне - но не имеет силы оставить грех. Такое иногда происходит с христианами - на протяжении определенного периода...
---------------------------- Во всем важна мотивация и искренность) Человек запрограммирован на гораздо большее, чем преодоление определенных вредных привычек, называемые грехом)) Если мотивация слаба, а искренность не стала основой личности - любая маленькая привычка, например, табакокурение становится неразрешимой проблемой) Пока не встает вопрос "жизнь или смерть" - мужик не перекрестится)) В этом смысле, у верующего человека тежи проблемы, что и у неверующего) А вообще...нужно выдавливать, по капле, из себя раба греха - зависимости - несвободы)) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Смертные грехи: атеизм, сатанизм, язычество, нехристианские религии, самоубийство, раскол, хула на Духа Святого т. е. ересь (так как в церковных Таинствах действует Святой Дух, а их критика - это и есть хула на Духа Святого). Остальные грехи (по милости и Человеколюбию Божьему) к смертным не относятся. Итак, если человек кается в смертном грехе (кроме самоубийства - потому что нереально) и желает присоедениться к Церкви Христовой, то он (по-моему) сразу же к Евхаристии не допускается, а пребывает некоторое время в оглашенных (по бапт. - приближённых). А "регулярно исповедуется в смертных грехах" - это как? я лично такого представить не могу, да и на практике наверное такого ещё не было.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Я не понимаю почему в конфессиях практикуется недопущение к Воспоминанию страданиям и смерти Христовой в качестве воспитательной меры для грешника. Там же в чаше нет Истинного Тела и Честной Крови Христа, а только символ воспоминания. Ведь Причастие (как и Крещение) же не спасает, но только вера. Принял Иисуса в сердце как своего личного Спасителя - и спасён, получается что спасение происходит до Евхаристии. А спасение это самое главное, поэтому остальное неважно.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |