![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
2. Такая оценка наводит на мысль, что каждое из приведенных в притче духовных устроении имеет свою ценность и свои опасности. Опасность духовного устроения фарисея в высоком мнении о себе самом. Естественно спросить: должен ли человек уважать и любить себя самого? Евангелие отвечает заповедью: "Возлюби ближнего твоего как сам себя". Это значит, что любовь к себе является нормой.
Заповедь призывает не замыкать эту норму на себе самом, а распространить ее на своих ближних. Каждый человек - образ Божий. Видеть этот образ, любить и поклоняться образу Бога человек должен, как в самом себе, так и в другом человеке. Чтобы правильно относиться к другому, нужно научиться правильному отношению к самому себе.(F) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
"Возлюби ближнего твоего как сам себя". Это значит, что любовь к себе является нормой.-----------------------------------------------------------------------------
Я же вижу в этом, что любовь к себе ни для кого ни секрет, и это хороший пример как любить ближних. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Заповедь по сути одна)) Любовь к Богу - проявляет себя только через любовь к его творениям)
--------------------------Да нет же, Александр... *Любовь к Богу- это одно... и первоначальное!!!! Любовь к Его творению- это следствие любви к Богу -------------------------- Причина и следствие любви?)) Это малореально)) Если бы это было так, то не верующие в Бога люди (например как было во времена СССР) - не любили других существ, а любили бы только верующие. Но в жизни этого просто нет) Как раз, наоборот, умеющие любить других открывают для себя Бога... Любовь к невидимому (воображаемому) существу не может быть причиной) Любовь как причина, в начале, рождается от переживания реальности своего Я. И как благодарность и сострадание трансформируется позже во вне. Только видимые вещи служат причиной любви к "воображаемому")) Действенная, реальная любовь - возможна только через отношения с другими существами) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Вот скажите пожалуйста.
Кто может деньги одолжить товарищу,если у него этих денег нет?Кто может делиться чем то ,чего у него нет.Так и нельзя кого то любить,если сам себя не любишь.Если есть любовь к себе(не путать с эгоизмом и нарцисизмом)То и другого будешь любить.А если сам себя отвергаешь,то и другого получается нужно отвергнуть.Мы можем дарить только то что имеем.Чего не имеем нат возможности ни подарить ни отдать |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Оля дело не в том сколько мы можем дать, главное желание дать солько бы у нас нибыло, помниш притчу про вдову с лептой, она дала более чем тот у кого было много денег. Когда много денег нет особого труда дать комунибудь чуть больше чем тот у кого их мало.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Оля себя ненавидет совсем и не нужно, грех в себе ненавидеть это да. Разговор то у нас начался с того что учится себя любить *и совершенствоватся в этом нет нужды в этом мы и так преуспевам более чем требуется. Ещё возможно что черезмерная любовь к себе, не оставит нам времени, энергии и средств любить ближнего.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |