![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В Римлаянам 1 главе говориться о Естественном Откровении которое не дает право кому либо говорить "Бог - за что?" *
тоесть вы считаете что Бог не Бог справедливый, и человек не может выберать где ему вечность проводить? За человка уже Бог всё решил, так по вашему получается? |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
По поводу "отрывков." *Много написано трудов и докторских и с одной и с другой и даже с третей и четвертой стороны. *Вот мое истолкование некоторых "отрывков" основываясь на передоде с греческого.
В Евреям 6:4-9 говорится о том, что человек не может получить спасение дважды. *Человек либо получает спасение и приносит плоды, которые Бог предназначил ему приносить, либо не принимает спасение и продолжает производить негодные плоды. *Впрочем, верующие, обленившись, могут приносить меньше плода или перестать приносить его совсем. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
<!--StartFragment-->
В Евреям 10:26-31 говорится о людях, которые узнали о пути спасения, но добровольно отказались от жертвы, которую Христос принес за них. *Таким образом, они отказались от единственной возможности получить спасение, потому что другой жертвы кроме Иисуса Христа нет. *Единственный грех, из-за которого человек осуждается в вечную погибель это грех неверия в Иисуса Христа и Его жертву на кресте (он же хула на Святого Духа). <!--EndFragment--> |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
По поводу Римлянам 1. *Бог справедлив. *Он дает свое откровение каждому через твоерние. *Человек увидев руку Творца стремится к Его познанию и Бог дает ему Особое Откровение (проповедь Евангелия Иисуса Христа как единственный путь). *Римлянам 1 говорит о том, что Бог дает шанс каждому человеку.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А как насчёт тех которые вкусили даров небесных и уже были причастники Духа Святого а потом отпали.
Евреям 6: 4-6 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Вот именно такие стихи и выкручивают люди и первый был Кальвин. Прочитайе внимательно что тут написано. По этому стиху явно видно что есть люди познавшие Бога и потом отпавшие и такие люди практически не раскаиваются, вот о чём этот стих говорит. А кальвинисты неверно трактуют так. *Ибо невозможно -- ......... и всё остальное связыват в одну кучу, что это всё невозможно. В оригинале вообще знака тирэ нету, за которого многие спатыкаются.
Евреям 6: 4-6 *Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, *и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших , опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |