![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Спасенный человек не может потерять спасения, т.к. *не Он его гаранитирует. *Спасенный запечатлен Святым Духом как гарант спасения. *
Хула на Святого Духа - отвержение предалагаемого спасения, а не сомнения на счет "даров Духа." *Особо часто пугают что если сомневаешься в истинности "языков" или "пророчества" то хулишь на С/Д. *Такое объясение не выдерживает объективного учения Библии (доктрины о Святом Духе в Библии). |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Спасение по вере (Еф 2.8-9) ... результат веры не от нас зависит, а от предмета веры, в нашем случае Иисус Христос. *Он спасает, а не наши дела. *Наши дела не могоут Его заставить отобрать у нас спасение. *
Сам термен "потеря спасения" не правильный. *Спасение не выдается на руки что бы его уронить, потерять, бросить, и т.п. *Спасение в Боге и спасенный во Христе. Дела - результат спасения, а не для ужерживания. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
"Наши дела не могоут Его заставить отобрать у нас спасение."
Такой встречный вопрос. А человек котоый когдато был верующим но из за того что не имел корня отпал от благодати, пошёл налево если можно так выразится, и уже сам отказывается от следования за Христом, что происходит с ним? Он всёравно не отказался от спасения? Только пожалуйста не говорите что такой человек никогда небыл рождён, это понятие не обоснованно писаним. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Евгений я знаю что об этом спорят многие, потомучто кальвиизм очень расспространён. Но всё-таки неужели вы думаете что мы робаты и уже у нас нет свободной воли и человек уже не может отказатся от Бога. Вы тоже думаете что не важно что человек хочет он уже "предопределён" в ад или в рай? Если бы это так было то как ответит Бог тем людям на суде которые скажут Ему " Ты нам даже выбора не дал, за что ты нас осуждаешь?" Я знаю что это основа кальвинизма. Но это очень жидкая основа.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Ну если вдаваться в ответ тут более глубже (заметьте по этому вопросов с разных точек зрения написано сотни томов и на форуме приходитсья говорить коротко) то замечу что я выразил не точку зрения кальвинизма (Perseverance of saints - непоколебимость верующего), а точку зрения (eternal securty/free grace - гарантированного спасения и благодати даваемой без платы). *
Почему-то на пост-совецком пространстве называют все что не соответствует принятой доктрине о "потере спасения" Кальвинизмом. *Я к примеру не кальвинист, я придерживаюсь того, что христос искупил своей жертвой весь мир, а не только предизбранных. Доктрина предизбрания ясно выражена в Писании, однако доктрина о свободе выбора и личной оветственности тоже ясно выражена. *В Римлаянам 1 главе говориться о Естественном Откровении которое не дает право кому либо говорить "Бог - за что?" |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
На счет был кто-то верующим или нет. *Не нам определять этот вопрос. *Есть разные причины по которым люди отвергают Бога или противятсья ему. *
(1) Интелектуальная - люди ищут логических ответов пытаясь все осязать и объяснить имперически. (2) Этоциональная - люди испытали потрясение в жизни (смерь близкого, и т.п.) (3) Волевая - не хочется отказываться от греха, ведь он доставляет удовольствие, хоть и мимолетное. Все же не возможно не признать что есть те, как вы сказали, у кого корня не было. *Т.е. ходили в церковь, каялись и даже крестились или за компанию или что-бы не обмануть надеждые верующих родителей. *А в реальности не познавшие Бога. * Даже если человек реально получив спасение от греха начал жить мирской жизнью, согласно учению Библии он не теряет спасения. *Однако он может ожидать "дисциплинарных" действий от Бога, даже до физичекой смерти. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |