![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Елена, я кажется, не рассуждала "с такой лёгкостью", я писала о гонениях. И какое влияние вы имеете в виду? Во дни апостолов эта маленькая групка рассеявшихся христиан разнесла благую весть везде, где только возмозжно, а вы говорите, что дьяволу это нравится! Дьяволу нравится, когда христиане сидят в своих собраниях 2 часа 1-2 раза в неделю, а потом выходят с собрания и занимаются своими делами и заботами, зарабатывают финансы для десятины, для оплаты своих залов, и влазят в те сферы влияния, куда им Бог не велел влазить - в политику. Когда они пытаются стать успешными и влиятельными, и заставить таким образом других людей поверить в Бога. Бог никому ничего не навязывает, а подобные христиане избрали путь Валаама - всё равно пойду и сделаю, потому что это так классно иметь влияние на массы, почёт, власть, богатство. Но это путь диктаторов, путь мирян, они всего этого ищут, но не Христос.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Лена Болендер
Я думаю дяволу это на руку,чтобы молитвенные дома закрывалисъ,а люди разбегалисъ по домам,ему не нравится,когда собираются сотни людей в одно место чтобы прославитъ Господа,да и в обществе маленъкая группка мало имеет влияния.Так что давайте жертвоватъ "по располажению",примерно 10-ю частъ,пожалейте своих пастырай,и поддержите дело Божъе!(Y) ($) ($) ($) Полностью согласен!!!(Y)(L)(F) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Ольга, вот посмотрите на свои посты. В них нет "золотой" середины. В них есть крайности. Крайность состоит в том, что Вы обьъединяете пасторов, которые призываютк сбору десятин и пожертвованиям как закону. В Писании же говорится о жизни во Христе ДУХОВНОЙ. Десятина - это отношение между верующим христианином и Богом.В Боге нет анархии. И десятину НИКТО не отменял, т.к. дана она была по вере до закона.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
И задумайтесь, Ольга, как принимаете Вы Причастие. И о таком ли принятии Причастия говорил на тайной вечере Иисус, о каком говорит в Писании Павел? Разве в момент Тайной Вечери Иисус уже был умершим. "Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет." 1 Кор.23-26 Видите какое несоответствие, ведь Господь прямо о своей смерти не говорил. Откуда же вывод Павла?
То же самое десятина. Мы ищем прямых ссылок, а ведь в Библии практически прямых ссылок-то и нет, потому как это духовная книга, и духом мы ее понимать должны. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Извините, не поняла, к чему пример с преломлением хлеба. Но если вы хотите сказать, что Христос не говорил о своей смерти - то это не так, Он говорил об этом ученикам, и то что Он говорил на вечере, очень даже откровенно говорит о смерти - Тело Моё за вас ломимое, и сия чаша есть новый завет в Моей Крови... Всякий иудей знал, что завет заключался через пролитие крови, они знали как приносится жертва Богу - через смерть животного. Тем более что Христос сказал - сие творите в Моё воспиминание, не говорит ли это о том, что Он должен оставить этот мир, а если не так, то зачем вспоминать о том, кто всегда рядом? Кроме того, Павел ведь не был на вечере, но принял это от Самого Господа, т. е. через откровение, он сам писал, что имел чрезвычайные откровения, Господь много ему открывал подобным образом, т. к. сам Павел не учился у Христа при его земной жизни.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
С хлебопреломлением всё ясно, и как вы сами видите, Апостол не поленился об этом напомнить в посланиях, но о десятине, в новом завете никакого напоминания нет. Если вопрос действительно важный, почему о нём ничего не написано в посланиях нового завета? Вы же сами понимаете, что язычники не имели закона Моисея и понятия не имели о десятине, почему апостолы не разьяснили этот вопрос ни в одном из посланий? Как вы сами написали, во времена апостолов не было рукописного варианта Нового Завета, но были некоторые послания цервям и устная проповедь, почему среди всех этих посланий нет никакого намёка на десятину?
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
От Луки, глава 11
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину смяты, руты ивсяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сиенадлежало делать,и того не оставлять. сие надлежало делать Т.е давать десятину и того не оставлять. И любви не оставлять |
![]() |
![]() |
|
|||
|
От Луки, глава 11
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину смяты, руты ивсяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сиенадлежало делать,и того не оставлять.Ето слово для подзаконых ,тогда Был Храм и Левиты с калена Арона,и несли Оващи а не деньги и седали все вместе,поетому Храм назывался Домом Хранилища и там должна быть пища.Храмом стали Мы,левитов нету,храма нету,Иисус воскрес завеса разарвалась,и все святые воскресли и мы в том числе |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |