![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Христос став человеком не понес вины за сделанные людьми грехи. Такого закона Бог не творил и кто мыслит иначе, тот отлучает себя от Него. Христос воплотившись принял на себя не только человеческую плоть, но и добровольно, онтологические последствия грехов, самым большым из которых есть смерть.
Однажды связав свое природное Божество с тварным человечеством, Иисус соединился с ним неслиянно, несмешенно, нераздельно и навсегда. Для того, что бы сообщить тварной и ущербленной, делами Адама, природе цельность и связь с Источником, имеющим жизнь прямо в себе. Который однажды дал её и постоянно подает её всему живому и неживому, тварному бытийствующему космосу, видимому и невидимому, приведенному Им в бытие из небытия. Воплотившись Христос исцелил пока только одного человека-Иисуса, а умерев Бог в человеческом виде, как в контейнере смог сам попасть в Ад. Такое попадание в Ад было честным путем, так как Сатана сам хотел завладеть Им в Аду. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Ад же не есть выдуманное Богом место для издевательств над виновными. Это не место, а состояние, испытать которое мы можем уже в этой жизни, так же как мы призваны приобрести Царство Небесное тоже уже здесь и сейчас. И кто умирая ничего еще не приобрел и не почувствовал, тому после смерти ни чего не откроется, а только всё закроется, что было открыто. И человек оказывается настолько далеко от жизни, блаженства и Бога, насколько он выбрал это при жизни.
Туда, в смерть, где мера присутствия Бога по добровольному отказу находящихся там приближается к абсолютному нулю, попадает Бог-Сын. И воскресает, не потому, что Бог Отец посмотрев на такое безобразие решил, что это нехорошо. И не потому, что смерть не имела на Него прав (термин права, это из юридического взгляда), а потому, что природа Божества такова, что она имеет жизнь в себе. Так Христос воскрес из мертвых смертию смерть поправ и сущим во гробах жизнь даровал. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Христос воскрес потому, что он - Бог.
Если бы Христос был просто человек потомок Адама, живший безгрешно и умерший за всех, то он мог бы впечатлить учеников своим подвигом, мог бы сообщить людям учение о правильном поведении и дать писание и организовать организацию. В этом случае максимум, что могло бы получиться, это доброе общество приятных людей, природа которых не изменилась, то есть осталась подвержена греховности и смертности. Так уже делали пророки до Христа и это подстегнуло людей жить трезвее и аккуратнее и зачастую нам сегодня предлагают жить так же, просто напрячься и не грешить, а если заметишь, что согрешил, то непереживать. Так уже делали фарисеи и хотя наша праведность не превосходит их праведности, но они не могут себя спасти поведением. Человекам это невозможно. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Если бы Христос был только Бог, Он мог бы явиться нам в образе видимом как человек распинаемый. Он так же впечатлил бы учеников, показывал .s хождение по воде и исцеления. Но спасти нас так Бог не может. Потому, что спасется лишь то, что воспринято Божественному естеству, а прикосновение Божества к тварному, оставляет от тварного только дым. Потому, что нельзя даже увидеть Бога и не умереть. Спасение это приобщение Божескому естеству Богочеловека Иисуса Христа, который вышел из вечного покоя и вошел в космос воспринял материальное, умер, смертью исцелив смерть, воскрес по природе и вознес свое человечество Отцу и Духу в пресвятой Троице воссев теперь в человеческой плоти одесную Отца.
Теперь, Христом выполнены все предпосылки и устранены все преграды для того, что бы во первых все теперь воскресли в новой природе плоти, как добрые так и злые, и все пришли на суд. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Суд же состоит в том кто насколько возлюбил или осудил Бога.
И так будучи уже неумирающими, грешники останутся в состоянии вечного отвержения Бога сместе со всеми Его нетварными благами, а потому окажутся в вечной муке. Те же кто приобщился Христовой природе вкушая Его Плоть и Кровь в его Теле-Церкви, в том пресвятая Троица обитель внутри сотворит и проявится так, что для человека самого тайно-видимыми станут и исцеления и чудотворения и спасение происходящее над ним. И после смерти Лицо Бога для такого человека ужуе не будет новым и диковинным, так как он уже встречал и созерцал Его несказанную красоту внутри себя. Отсюда так важно правильное причащение. Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. И становится понятно, почему невозможно самовольно провести причащение вне Церкви, потому, что только сам Христос проводит его, а не мы. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Пожалуй, для одного раза хватит, пока.
Жду ваших отзывов или вопросов. Желаю всем единим сердцем и едиными устами предстать в поклонении Единому Богу. Мир вам. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Мои сегодняшние "посты"вам наверное не понравятся...я конечно не думаю что вы их сотрёте,ведь это дисскуссия,- наши взгляды на Спасение!..
Вот уж не ожидал у вас ,Виктор ,такой "веры"!.. Похоже, это "эхо" прочитанных трудов т.н."отцов Церкви..." Причём слышу такую версию спасения впервые! А у Церкви,- один Отец! - Бог Истинный...Похоже Его Письмо человечеству(Библия),-не является для вас абсолютным авторитетом!..Поскольку так много попирается. Но давайте по порядку... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
О грехе Адама и разной оценке грехов, Богом,мы заговорили попутно...но может и неслучайно. Несомненно;любой грех(маленький и большой),-разделяет с Богом и осуждается Им.Говоря об этом,я только подчеркнул,что будучи справедливым Судьей,Он смотрит не только на факт греха,но и на мотивы!..
Например: Оза умер прикоснувшись к ковчегу...поражен Богом "за дерзновение"(волы перевозя ковчег, наклонили его,..а он взялся за него...) Давид,ел "хлебы предложения",-священный хлеб!...есть который не имел права! ...и это не было наказано... Это не по произволу Бога! У Него нет лицеприятия.Но Он, Судит и сердечные намерения! Кое-что о Его суде говорит Исаия:"...Будет судить не по взгляду очей и не по слуху ушей...по правде,..по истине!.." |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Павел пишет:"Посему не судите никак прежде времени,пока не придёт Господь,Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения..."
И так еще раз видим, что судебно юридический богословский взгляд, унаследованный протестантизмом от средневекового католичества, который, в свою очередь, сформировался под влиянием Римского права Римкой империи... Написанное здесь,-не соответствует действительности! Рим "присоединился" к христианству,значительно позднее ,чем была написана последняя книга Библии!..Протестантский взгляд на спасение,- сформирован на учении Св. Писания! |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |