![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Лук 2:21. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, 23. как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, 24. и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. 25. Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. 27. И пришел он по вдохновению в Храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, 39. И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. -------------- Чья история является более достоверной? Иисус с Иосифом и Марией пошли в Египет, а после смерти Ирода *в Назарет или же пошли в Иерусалим и сразу же возратились в Назарет? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
А в чем разница? Все одинаково, противоречий нет.
Автор Библии один, это Святой Дух, если конечно вы этому верите, а значит Он не может противоречить Себе Самому, и эти истории достоверны обе. И ев. Лука и ев. Матфей описывают одно и то же событие. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
А в чем разница? Все одинаково, противоречий нет.
противоречий конечно же нет. Просто одна история просто исключает другую... короче говоря не было никакого бегства в Египет. Достаточно неграмотный составитель ев. от Матфея перепутал... в Египет от "ПЛОХОГО" Иудеского царя убегал Йеошуа бен Пархья, (подвела схожесть имён)... Тон же царь и устроил кровавую бойню - вырезал (не детей) очень много прушим (отделифщихся), по НЗ - фарисеев.... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
короче говоря не было никакого бегства в Египет.
-------------------- А может Лука чего-то недоисследовал? *Ведь писал он по чужим словам... *Кто знает, что до него дошло в устной форме спустя года? *Тем более, по его словам, к тому времени "многие начали составлять повествования", а дошло до нас только четыре из многих. *Сравнивать особо не с чем. Лук 1:1. Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2. как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3. то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4. чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
А в чем разница? Все одинаково, противоречий нет.
---------- Так ответьте мне Дмитрич, по окончанию очищения Марии, (точно не помню, но это около 30-40 дней после родов), они пошли в Иерусалим, там где их ждал злой Ирод, а затем спокойно вернулись в свой город Назарет? Или же сразу после визита волхвов, ночью, они убежали в Египет, не ходили в Иерусалим, а вернулись в Назарет, спустя годы? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Достаточно неграмотный составитель ев. от Матфея перепутал... в Египет от "ПЛОХОГО" Иудеского царя убегал Йеошуа бен Пархья, (подвела схожесть имён)
----------- Может это был не тот Матфей, который знал Христа, а одноименец? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Никаких противоречий. Матфей не пишет хронологию событий, поэтому нам может казаться, что бегство в Египет состоялось где-то сразу после рождения Христа. Однако, сам факт того, что Ирод приказал уничтожить младенцев до двух лет, даёт подсказку. Иосиф и Мария надолго остановились в Вифлееме. Они, как принято было, на восьмой день обрезали Иисуса в Иерусалиме и продолжали жить в Вифлееме. Мудрецы, увидевшие звезду, не на экспрессе приехали приветствовать Мессию. Увидели, поняли значение события, приняли совместное решение ехать, организовали экспедицию... Если усматривать в евангельских текстах ошибки, то зачем вообще говорить о доверии к Слову Божьему, да и вообще называть Библию Божьим Словом. Тогда легче допустить мысль, что у веры нет твёрдого основания. Проблема не в разных Евангелиях, а в том, как мы подходим к их трактованию.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Может это был не тот Матфей, который знал Христа, а одноименец?
зачем греку еврейское имя? скорее всего это просто псевдоним... очень удобно было впихнуть в рассказы свои понятия, чтобы ими апеллировать... нет ничего нового под солнцем, так делается се5йчас, так делалось всегда. вот поди щас докажи кому, что женщине коснуться трупа мужчины - это вообще нереально... а тут вот как удобно... ведь трое написали... и Маифей и Марк и Лука... Правда Иоанн пишет другое... но кого это волнует... Ну просто НУЖНА БЫЛА ПРИЧИНА прихода ко гробу кого то... вот причину и придумали. Так же и с бегством в Египет и Вифлиемом. Нужно было подогнать пророчество - подогнали. Придумали и перепись и избиение младенцев. Египет не придумали, это действительно случилось, но на сто лет раньше и с другим Йеошуа. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |