![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
В чем же тогда смысл суда, который произойдет перед Вторым пришествием? Этот суд необходим главным образом не для Бога, а для Вселенной. Ведь он опровергает обвинения сатаны и заверяет непадшее творение в том, что Создатель позволит войти в Небесное Царство только воистину обращенным. Поэтому Бог открывает Книги с записями для беспристрастного исследования (Дан. 7:9,10).
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Оправдание Божьего народа. Если для отступнической власти "небольшого рога" суд приносит осуждение, то этот же суд выносит решение "в пользу святых Всевышнего" (см. Дан. 7:22, англ пер.). В самом деле, этот суд оправдывает перед вселенной не только Бога, но и Его народ. Хотя святых Всевышнего веками презирали и преследовали за их веру во Христа, этот суд восстанавливает справедливость. Тогда в жизни народа Божьего исполнится обещание Христа: "Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным" (Мф. 10:32; ср. Лк. 12:8,9; Откр. 3:5).
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
На этом суде Бог утвердил приговор, вынесенный "небольшому рогу", а следовательно, и самому сатане. Во свете Голгофы все сатанинские обвинения будут отвергнуты. Все придут к единому пониманию и признают, что суды Божьи праведны и Он не виновен во грехе. Перед всеми просияет Его совершенный характер. Справедливость Его правления вновь будет подтверждена, ибо сущностью его является любовь.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Оправдание Божьего характера. Посредством "небольшого рога" сатана попытался поставить под сомнение авторитет Бога. Делами этой власти было поругано и попрано небесное святилище - центр Божьего правления. Видение Даниила указывает на суд, предшествующий Второму пришествию.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Это новое понимание служения Христа на небесах "не противоречит исторически сложившейся христианской вере. Более того, это понимание является ее логическим завершением и неизбежным осуществлением. Оно - явление последних дней и исполнение главной пророческой мысли вечного Евангелия... в заключительный период его свидетельства миру"49.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Исследование библейского учения о святилище открыло им, что в 1844 году Христос предстал пред "Ветхим днями" и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище. Это служение было символически представлено Днем очищения. Христос приступил к очищению святилища. В 7-й главе Книги Даниила событие это изображено как следственный суд, предшествующий Второму пришествию.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Они обнаружили, что представления ранней Церкви и участников Реформации относительно исполнения пророчеств в истории достойны внимания. Вычисления пророческого времени действительно были правильными. Период в 2300 лет закончился в 1844 году. Их ошибка, как и всех остальных исследователей того времени, заключалась в неправильном понимании события, которое должно произойти в конце этого пророческого периода. Понимание в правильном свете служения Христа во святилище превратило их разочарование в надежду и радость48.
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |