![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Цитата из этой статьи:
"Исполнительный Комитет Генеральной конференции никогда не принимал официального заявления касательно отношения Церкви Адвентистов седьмого дня к экуменическому движению. Относительно этого вопроса была написана книга "Экуменизм - благо или зло?" (Б. Б. Бич, изданная Review and Herald в 1974 году) и ряд других статей были опубликованы в течение нескольких лет в различных Адвентистских изданиях, включая Adventist Review. Таким образом, хотя и нет сформулированной официальной позиции Церкви, существует однако множество ясных выводов относительно точки зрения Церкви Адвентистов седьмого дня по этому вопросу. В целом, можно сказать, что хотя Церковь Адвентистов седьмого дня не осуждает полностью экуменическое движение и его главную организацию Всемирный Совет Церквей (ВСЦ), она тем не менее, критически относится к некоторым аспектам его деятельности." |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Экуменическое сотрудничество?
Должны ли адвентисты сотрудничать в экуменической деятельности? Они должны сотрудничать до тех пор, пока проповедуется истинное Евангелие, и удовлетворяются насущные нужды людей. Церковь Адвентистов седьмого дня не желает иметь формальных членов в подобных организациях и отказывается от любых компромиссных отношений, которые могут размыть ее ясное свидетельство. Однако адвентисты согласны быть "сознательными коллегами" экуменического движения настолько, насколько позволяет их совесть. Как орган сотрудничества, экуменизм обладает приемлемыми сторонами; как учреждение согласованного единства церквей, он вызывает намного больше сомнений." |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Статус наблюдателя
Опыт показал, что самым лучшим отношением к различным советам церквей (национальным, региональным, всемирным) является статус наблюдателя-консультанта. Это помогает Церкви: оставаться в курсе событий и понимать тенденции и обстоятельства, знать христианских мыслителей и руководителей. Адвентистам предоставляется возможность заявить о своем присутствии и высказать точку зрения Церкви. Наше членство в таких экуменических организациях не желательно. Они обычно не являются "нейтральными". Очень часто у них довольно определенные цели и курсы, и они выступают в роли социально-политических деятелей. На местном уровне, имея дело с более практичными и в меньшей степени теологическими вопросами, можно иметь некоторые формы членства Церкви АСД в таких организациях, однако, надо быть осмотрительными. Адвентисты не должны иметь репутацию людей, избегающих любой христианской ответственности перед местным обществом." |
![]() |
![]() |
|
||||
|
АСД не является членом экуменического движения, она может только сотрудничать в некоторых вопросах. Что касается членства в этих организациях, то об этом написано определенно: "Наше
членство в таких экуменических организациях не желательно. " Официально церковь не принимала решений о членстве в таких организациях. Только на локальном уровне церкви могут иметь статус наблюдателя. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Дружба с миром это вражда против Бога
Давайте прочтем это в контексте: 1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? 2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. 3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. 4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Иакова 4) Если прочитать это в контексте, то дружба с миром проявляется в плотских вожделениях. И характерный признак мирского человека - неосвященный характер, споры, распри, вражда. И этот дух мира не может скрыться за лицемерным осуждением мира. Проблема не в мире, а в плотских вожделениях, которые тянут к нему... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
И еще о любви к миру:
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Иоан.2:15-17) Мир - это не другие церкви, а похоти, которые царствуют в этом мире. И самое опасное обольщение - обольщение гордостью житейскою. И если мы начнем вести себя так по отношению к другим конфессиям, как вели себя фарисеи по отношению к язычникам, то это только будет свидетельством для других, что мы обольщены гордостью, и мы руководствуемся не Духом Святым, а закваской фарисейской, т.е. этим духом и этим учением. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |