Вернуться   Форум Христиан » Форум Христиан » Форум Христиан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 09.07.2014, 03:50
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию КНИГА ОТКРОВЕНИЕ.

СПАСУТСЯ ТОЛЬКО ЗАПИСАННЫЕ В КНИГЕ.

«... но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к праведности — как звезды, во веки, навсегда.
А ты Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени»
Дан 12:1,3,4.

Даниил писал книгу, в которой должны быть записаны все, кто спасутся в самые последние дни перед пришествием Сына Человеческого, и вот, книгу эту Господь повелел Даниилу закрыть и запечатать до последнего времени.
Совершенно очевидно, что из народа Божия спасутся не все. В этом пророчестве Даниила предсказано, что наступит время, когда разумные, станут искать среди народа Божия всех, кто записан в книге, чтобы найти из них тех, кто спасется.
Это значит, разумным будет дана книга, в которой будут записаны все, кто подлежит спасению в самые последние дни. Это значит, что разумным достаточно поискать в этой книге, чтобы найти записанными всех, кто спасется в пришествие Сына Человеческого.
Сегодня это время наступило, и я занялся поисками записанных в книге и подлежащих спасению, потому что сегодня разумные уже показали свой свет, а так же потому, что приблизилось явление нашего Господа.
Нам предстоит выяснить, кого из записанных в книге Господь Иисус почитает разумными?
Нам необходимо выяснить, кто из народа Божия однозначно будет спасен?
И я покажу тебе, записан ли ты в книге.
И если ты увидишь все, что я тебе покажу, то значит, ты разумный, и тогда ты будешь спасен.
Если же ты что-нибудь не увидишь, то значит ты ничего не увидишь, а поэтому не войдешь в жизнь.

Господь не дал Даниилу дописать книгу, так что Даниил не понял ничего, что сам предсказывал о последних днях и о времени великой скорби (Дан 12:4,8). А поэтому Господь Иисус послал Иоанну «Откровение, чтобы показать рабам Своим все, чему надлежит быть вскоре» (От 1:1) говоря:

«Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающий написанное в нем; ибо время близко»
От 1:3
«Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей»
От 22:7.
«И я так же свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь».
От 22:18-20.

Что же такое особенное написано в книге Откровение в отличии от остальных книг Библии?

Сам Господь подчеркнул, что именно в книге Откровение записаны все те из народа Божия, кто будет спасен в эти последние дни, а поэтому к записанным ни добавить, и от записанных не отнять.
Сам Господь под страхом смерти запретил прибавлять что-нибудь к словам книги Откровение, или отнимать от слов пророчества книги этой. А это значит, что только те из вас, кто записаны в книге Откровение, спасутся. А поэтому те, кто не записаны в Откровении — не спасутся.
То есть нам, чтобы спастись, достаточно выяснить, кто из народа Божия записан в книге Откровение, а так же нам достаточно выделить тех, кто не записан в книге этой, чтобы узнать, кто будет выброшен в тьму внешнюю.
Это значит, что к записанным в книге Откровение, нельзя добавлять из других книг Библии, а так же никого из записанных в Откровении нельзя отнять, без риска лишиться вечной жизни.
И наконец, это значит, что записанных в других книгах Библии, но не найденных в книге Откровение, Господь не спасет.

Только в книге Откровение написано: «... и настало спасение...» (От 12:10).
Только в книге Откровение написано: «... се, творю все новое ... совершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец...» (От 21:5,6)
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 09.07.2014, 03:56
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию КТО ЗАПИСАН В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ?

Для начала следует определиться в том, кого Иисус считает Своим народом. Об этом в Откровении написано так:

«Иоанн … церквям...»
От 1:4
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям»
От 3:22.
«... выйди … народ Мой...»
От 18:4.
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам … в церквях»
От 22:16.

В книге Откровение записано, что народом Своим Иисус считает только церкви.
Любые другие группы христиан, любые собрания, любые объединения людей, которые не являются церквями, а так же любые объединения церквей, сгруппированных по тому или иному признаку, Иисус Своим народом не считает, потому что так не записано в книге Откровение.
Дух Божий говорит только к церквям.
Дух Божий не говорит ни для кого другого, кроме церквей.
Дух Божий не говорит к конфессиям, к деноминациям и к объединениям церквей, потому что так не написано в книге Откровение.
А это значит, что всякое откровение и всякое пророчество, которое произносит проповедник, он должен говорить для всей церкви.
А это значит, что Иисус не дает никому так называемые личные откровения и личные пророчества, которые не предназначены для церкви.
А это значит, что народ Божий должен находиться в собрании и не может находиться в рассеянии, так что цель откровений и пророчеств, которые Иисус дает пророкам — это собрать всех в церкви.


Следующий вопрос, это — каково должно быть устройство церкви с точки зрения Иисуса?
Об этом Иисус сказал так:

«Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».
От 1:20.
«Ангелу Ефесской церкви напиши:
Ангелу Смирнской церкви напиши:
Ангелу Пергамской церкви напиши:
И Ангелу Фиатирской церкви напиши:»
От 2:1,8,12,18.
«Ангелу Сардисской церкви напиши:
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши:
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши:»
От 3:1,7,14.

Ничего другого об устройстве церкви в книге Откровение не добавлено.
Итак, Иисус считает, что церковь — это собрание, которым управляет Ангел церкви.
Иисус считает Своей церковью ту, собрания которой проходят в некотором городе, а поэтому и название церкви зависит от названия города, в котором эта церковь собирается.
Иисус посылал Апостолов, чтобы они шли в города.
Так же и Ангел, управляющий церковью, должен быть в этом городе — один.
А из этого следует, что, например, у нас в городе Харькове, Иисус считает Своей только одну Харьковскую церковь, в которой есть один на весь город Ангел управляющий этой церковью.
А значит, сотню прочих церквей в Харькове Иисус Своими не считает.
Единственным признаком церкви Христовой является Ангел церкви, которому церковь подчиняется.

Итак, церковью считается собрание людей, подчиняющихся одному человеку, которого Иисус считает Ангелом этой церкви.
Именно так устроенную церковь Иисус называет собранной во имя Его для того, чтобы Он мог быть в середине собравшихся.
Можно сказать, что двое или трое однозначно собираются во имя Иисуса Христа лишь в случае, если они подчиняются одному Ангелу церкви, потому что таким образом любое их собрание является собранием церкви Христовой.

Это значит, что спасутся только те, кто собираются в церкви, и подчиняются одному Ангелу церкви. И об этом написано в книге Откровение.

Никакое различие между церквями недопустимо. Приемлемым различием может быть только название городов, в которых эти церкви собираются. Численность собрания начиная от двух или трех до бесконечности не имеет значения, потому что во всех собравшихся один Иисус Христос независимо от числа собравшихся.

А значит, Конфессиональные или национальные или иные признаки, являются смертным приговором для такой церкви.

Единство учения всех церквей на земле обеспечивает лично Иисус Христос, и Он делает это так:

«... Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре...»
От 22:6.
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.

И вот, Иисус на примере, записанном в книге Откровение, показал, как Он обеспечивает единство Духа у множества церквей.
Иисус поручил Иоанну обличать семерых Ангелов церквей находящихся в семи разных городах. И все семеро должны были подчиниться Иоанну, хотя сам Иоанн в это время находился в ссылке на острове Патмос.
Иисус через Своего пророка обратился к семи разным церквям для того, чтобы исправить церкви и чтобы исправить Ангелов церквей и привести их всех в соответствие с единым образом учения Христова.

И вот, так же, как один Ангел церкви обеспечивает единство Духа в собрании одной церкви, так и один Ангел завета, которого послал Иисус, обеспечивает единство Духа всех церквей на земле посредством того, что Ангелы всех церквей слушают этого одного посланника Христова.
То есть, каждая церковь послушна своему Ангелу, а все Ангелы церквей послушны одному Ангелу завета, которого послал Иисус, как написано:

«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.

В книге Откровение, Иисус лично предсказал пришествие одного пророка, которого Сам Иисус послал к Своим церквям.
И вот, все церкви, которые почитают этого пророка, как ПОМАЗАННИКА Господня, составляют из себя народ Божий.
Церкви же, которые противятся посланнику Иисуса и не принимают его свидетельство, находятся в рассеянии, а поэтому все они составляют из себя Вавилон блудницу великую. Ибо Вавилон — это рассеянное сердце народа Божия (Зах 1:21).

Итак, если к вам в церковь пришел пророк, о котором Иисус сказал: «Я Иисус послал Ангела Моего, засвидетельствовать вам … в церквях», то значит к вам вошел Господь Бог святых пророков (Мал 3:1; От 22:6). А поэтому радуйтесь, что спасетесь, ибо вы записаны в книге Откровение.
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 09.07.2014, 04:03
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ВЛАСТЬ ХРИСТА БОЖИЯ (От 12:10).

Для того, чтобы иметь общение с Иисусом, ты должен покориться власти Христа, которую Иисус дал Своему свидетелю, посланному ко всем вам в церквях:

«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
«... жена, облеченная в солнце (то есть, во Христа), под ногами ее луна (луна — это Церковь)...
… кричала от болей и мук рождения.
И родила она (мужчину), которому надлежит пасти все народы жезлом железным...
И ... настала … власть Христа (Божия)... потому что …
(братья) победили (дракона) кровью Агнца и словом своего свидетельства …
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее (то есть, с прочими, кто произошел от мужчины, которого родила жена), сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса»
От 12 глава.

И вот в книге Откровение Иисус очертил круг тех, кто будет Его свидетелями.
Иисус послал к народу Своего пророка, который родился от благовествования Апостола женщины, а значит, этот пророк является семенем жены (Быт 3:15).
Все прочие свидетели Иисуса произойдут от семени жены так же, как когда-то Апостолы произошли от Иисуса Христа (От 12:17).
То есть все свидетели Иисуса будут потомками мужчины, которого родила женщина облеченная во Христа (От 12:5).

И вот, когда свидетели Иисуса признают Иисуса Христа пришедшего в ПОМАЗАННИКЕ Господнем, которого во Христе родила жена, и почтят его тем, что примут его как пророка, то тогда настанет власть Христа Божия и сила и Царство и спасение (От 12:10), потому что дракон будет свергнут с неба.

Итак, Иисус сказал, что спасение настанет только для тех церквей, в которых пророк, то есть, семя жены, будет свидетельствовать, с властью Христа (От 22:16).
И это значит, что все остальные церкви, которые не примут этого пророка, на брак Агнца не войдут.

Церковь, которая не покоряется власти посланника Христова, является Вавилоном, блудницей великой.

Следовательно, записанными в книге Откровение являются те из вас, кто лично знает этого единственного посланника Христова, а поэтому все, кто принимает его свидетельство — те из вас и спасутся (Дан 12:1).
Ответить с цитированием
  post #4  
Старый 09.07.2014, 04:07
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ИСТИННЫЕ ИМЕНА.

Истинные имена, которые дал вам Иисус, записаны только в книге Откровение.
Истинными именами наречены те из вас, у которых имя Иисуса и имя Отца Его написано на челах (От 14:1).
Все имена, добавленные к записанным в книге Откровение, являются ложными.
Отвергнутое тобою или искаженное тобою истинное имя повлечет за собой лишение тебя вечной жизни (От 22:18-20).

Привожу полный список истинных имен народа Божия извлеченных из книги Откровение (От 18:4):

Список №1.

1. раб Божий (От 1:1; 22:6) *
2. посланник Иисуса (От 22:16).
3. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
4. служитель Иисуса (От 22:3,9).*
5. пророк (От 16:6; 22:6,9).
6. брат (От 22:9).
7. царь и священник Богу и Отцу (царственное священство, народ святой) (От 1:6; 1Пт 2:9; От 20:6; 22:5).=
8. побеждающий (От 2:7,11,17,26. От 3:5,12,21. От 21:7)*
9. сын Божий (От 2:18; 21:7).=
10. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
11. господин (От 7:14).*
12. помазанник (От 11:4; 12:10. Зах 4:14; Пс 2:2).=
13. святой (От 11:18; 13:7; 16:6; 18:20; 22:6,11)
14. первенец Богу (От 14:4)=
15. Апостол (От 18:20).
16. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).

Избранные из списка №1 имена, которые означают функцию обязательную для всех, таковы:

Список №2.

1. раб Божий*
2. служитель*
3. побеждающий*
4. господин*

Следующая группа имен, избранных из списка №1, означает положение каждого из народа по отношению только к Богу:

Список №3.

1. царь и священник Богу и Отцу=
2. сын Божий=
3. помазанник=
4. первенец=

И наконец по остатку из списка №1 группа имен, которые означают положение всех и отношение всех друг к другу во всем едином народе Божием:

Список №4.

1. посланник Иисуса (От 22:16).
2. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
3. пророк (От 16:6; 22:6,9)+.
4. брат (От 22:9).
5. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
6. святой (От 11:18; 13:7; 16:6; 18:20; 22:6,11)+.
7. Апостол (От 18:20)+.
8. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).


В Церкви все должны знать друг друга только под этими именами.
Все эти имена составляют один народ Божий, и на небе сводятся к трем именам избранным из списка №4, потому что так повелел Иисус говоря:

«... выйди из нее народ Мой...
20 Веселитесь над ней небо и святые и Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над нею».
От 18:4,20.

Итак, народ названный истинными именами осудил блудную Церковь, которая есть Вавилон, а поэтому весь народ Божий носит только следующие три имени:

Список №5.

1. святые,+
2. Апостолы,+
3. пророки.+

Эти три имени написаны на всех спасенных в Церкви Христа тогда, когда «наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (От 19:7).
Только святые Апостолы и пророки готовы войти в Царство Божие.
Под другими именами в Царстве Божием ты никого не встретишь, и если сам носишь другие имена, кроме этих трех, то в Царство Божие не войдешь.

И вот, эти три имени занимают друг по отношению к другу следующие положения, избранные по остатку из списка №4:

Список №6.

1. посланник Иисуса (От 22:16).
2. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
3. брат (От 22:9).
4. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
5. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).

Списки №5 и №6 сделанные из книги Откровение содержат восемь имен, к которым ничего нельзя добавить из остальных шестидесяти пяти книг Библии, и от которых ничего нельзя отнять без риска лишиться вечной жизни, так написано здесь: (От 22:18-20).

Интересно, что, например, имя «пресвитер» в Синодальном переводе было искажено и переведено как «старец», а поэтому в книге Откровение имени «пресвитер» вообще нет. А значит, кто не имеет имени пресвитер, тот не записан в книге Откровение, а поэтому не будет спасен.

Так что, всем, кто желает быть записанным в книге Откровение, следует однозначно быть наименованным в соответствии со списком №5:
1. святыми,
2. Апостолами
3. и пророками,
и наладить общение друг с другом в отношениях между собою в соответствие со списком №6 как:

1. посланник Иисуса (От 22:16).
2. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
3. брат (От 22:9).
4. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
5. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).
Ответить с цитированием
  post #5  
Старый 09.07.2014, 04:10
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ЛОЖНЫЕ ИМЕНА.

И вот, из записанных в Библии, в жизнь не войдут те, кто в Церкви сегодня носит такие имена:

ученики (Иисус сказал: «будьте совершенны»; совершенные не являются учениками)
христиане (впервые в Антиохии ученики стали назвать себя христианами не по воле Божией)
епископы (должность с неясными функциями не применимая в доме Божием)
евангелисты (выдуманное служение, которого Иисус в церкви не предусматривал)
учителя (Иисус предупредил, что кроме Него учителей быть не должно)
пасторы (Иисус не назначал в Своих церквях пасторов вообще)
священники (в церкви нет такого служения, как священник)
пресвитеры (Иисус не предусмотрел в церкви такой должности, как пресвитер)

Интересно, что в книге Откровение не встречаются такие имена как:

овцы
стадо

А значит, и церковь не является стадом, и в церкви нет овец.

А так же на брак Агнца не войдут церкви, в которых сегодня применяются вышеназванные ложные имена.
А так же это значит, что Церковь, в которой применяют вышеназванные ложные имена является Вавилоном блудницей великой.

Теперь ты можешь сам составить список имен тех, кто из Церкви однозначно не будет найден записанным в книге (Дан 12:1).
Ответить с цитированием
  post #6  
Старый 09.07.2014, 04:14
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ЗАКОН В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ.

В книге Откровение нет слова «ЗАКОН».

Между тем Иисус утверждал:

«... истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из ЗАКОНА, пока не исполнится все».
Мф 5:18.

А это значит, что книга Откровение исключительна и отличается от ЗАКОНА Моисеева тем, что в книге Откровение, в отличии от прочих книг Библии, каждое слово и каждая черта является Откровением и ЗАКОНОМ БОЖИИМ — так сказал Иисус (От 22:18-20).
И если из ЗАКОНА Моисеева исполнится не все, то из книги Откровение исполнится все.
И если Моисеев ЗАКОН был временный, то ЗАКОН БОЖИЙ, записанный в книге Откровение — вечен.
Кто исполняет все, что написано в книге Откровение, тот исполняет ЗАКОН БОЖИЙ.

Ясно, что исполнитель всего написанного в книге Откровение будет иметь жизнь вечную, а нарушитель ЗАКОНА БОЖИЯ не войдет в жизнь.
А это значит, что жизненно необходимо знать, где в книге Откровение записан ЗАКОН БОЖИЙ, ведь совершенно очевидно, что ни само слово «ЗАКОН», ни заповеди ЗАКОНА в книге Откровение не записаны.

Между тем ЗАКОН БОЖИЙ однозначен, потому что вечен, а значит и сформулирован ЗАКОН в книге Откровение должен быть однозначно и исчерпывающе.
Это значит, что в книге Откровение должна быть дана исчерпывающая формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ, ибо к ЗАКОНУ ничего нельзя добавить, и от ЗАКОНА ничего нельзя отнять под страхом лишения вечной жизни (От 22:18,19).
А так же это значит, что в книге Откровение должен быть показан способ, каким однозначно весь народ Божий смог бы исполнить ЗАКОН БОЖИЙ.
Говоря другими словами, в книге Откровение должна быть записана некоторая исключительная заповедь, исполнив которую каждый войдет в жизнь вечную.

В Библии записано, как Господь лично трижды формулировал ЗАКОН БОЖИЙ, один раз в Давиде, второй раз в Иисусе Христе, третий раз в книге Откровение:

1. Формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ, которую дал Давид:

«Блажен (благословен) муж, который не ходит..., не стоит... , не сидит...;
2 Но в ЗАКОНЕ Господа воля его, и о ЗАКОНЕ Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как ДЕРЕВО, ...»
Пс 1:1-3.

2. Формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ, которую дал Иисус:

«Я есть ЛОЗА, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот принесет много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем».
Ин 15:1-27.

3. Формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ в книге Откровение:

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать …
4 Это суть две МАСЛИНЫ (то есть, два ДЕРЕВА) и два светильника (то есть, две церкви), стоящие пред Богом земли».
От 11:3,4.

Это значит, что в книге Откровение записано, как в последние дни, все свидетели Иисуса, то есть все пророки и Апостолы Христовы будут МАСЛИНАМИ, то есть оливковыми ДЕРЕВЬЯМИ, потому что ДЕРЕВО — это благословенный муж, который исполнил ЗАКОН БОЖИЙ (Пс 1:1-3).

Так же об этих двух пророках написано, что они ПОМАЗАННЫЕ елеем (Зах 4:14).
А это значит, что по ЗАКОНУ БОЖИЮ, каждый, кто становится ветвью на истинной ЛОЗЕ, и кто становится оливковым ДЕРЕВОМ, как эти два свидетеля, тот становится ПОМАЗАННИКОМ Господним.

Иисус сказал, что единственным признаком того, что вы будете ветвями на ЛОЗЕ, будет то, что вы будете соблюдать Его новую заповедь «любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин 15:12).
Это значит, что те из вас, кто любят друг друга, те и будут во Христе, то есть те и исполнят ЗАКОН БОЖИЙ.

И вот мы приблизились к откровению о том, каким способом весь народ Божий в эти последние дни соберется вместе, и как все избранные соединятся между собою, как соединены друг с другом ветви одного ДЕРЕВА.
Сейчас ты узнаешь, НЕ то, как взаимная любовь ваша будет достигнута на словах, но ты узнаешь то, как ты достигнешь любви к братьям твоим делом и истиною (Ин 3:18). Итак:

ПЕЧАТЬ БОЖИЯ

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего ПЕЧАТЬ Бога живого. И воскликнул он...
3 Не делайте вреда земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим ПЕЧАТИ на челах рабов Бога нашего».
От 7:2,3.
«Из дыма вышла саранча на землю...
4 и сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только людям, которые не имеют ПЕЧАТИ Божией не челах.
От 9:3,4.
«И взглянул я и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним (искупленные), у которых имя Его и имя Отца Его написано на челах».
От 14:1.

И вот в книге Откровение записан ЗАКОН о ПЕЧАТИ Бога живого.
Сказано, что если, кто не исполнит ЗАКОН БОЖИЙ, тот не будет иметь на челе ПЕЧАТЬ Божию.
Сказано, что каждый, кто не послужит брату своему любовью на деле, тому не будет положена ПЕЧАТЬ Божия на чело.
Сказано, что каждый раб Божий будет иметь на челе своем ПЕЧАТЬ Божию.
Раб Божий тот, кто служит Богу, как сын отцу (Мал 3:17).
То есть, если ты работаешь на твоего отца, то ты служишь твоему отцу.
Если же ты служишь ПОМАЗАННИКУ Божию, то тем самым ты служишь Богу, а значит, ты — раб Божий.

И вот в книге Откровение написано:

«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.

Иисус предупредил нас, что в эти последние дни Он послал пророка, который будет ставить ПЕЧАТИ Божии на челах рабов Божиих.

В Писании однозначно предсказано, что ПЕЧАТЬ Божию на челах всех искупленных будет ставить один единственный пророк (От 7:2; Иез 9:2-4).
И кто послужит этому пророку, тот станет рабом Божиим, а поэтому будет отмечен ПЕЧАТЬЮ Божией на челе своем.

« Се стою у двери и стучу, кто услышит голос мой, отворит... и будем вечерять»
От 3:20.

И вот теперь церквям следует напрячься, чтобы услышать голос этого пророка, чтобы отворить ему дверь и впустить его, иначе можете остаться без ПЕЧАТИ Божией на челах ваших.

Теперь Ангелам церквей придется возревновать о том, чтобы получить от свидетеля верного и истинного ПЕЧАТЬ Божию для себя и для собрания своей церкви (От 3:19).
Теперь, если свидетель верный и истинный скажет тебе:

«Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была нагота срамоты твоей...»
От 3:18.

то тебе же лучше, если ты заплатишь свидетелю и срочно купишь у него все, что он тебе советует, потому что иначе он не поставит ПЕЧАТЬ Божию тебе на чело, и тогда ты не войдешь в жизнь вечную.
Если же ты раскошелишься и купишь у свидетеля верного и истинного и золото и белую одежду по его совету, то исполнишь ЗАКОН БОЖИЙ, и тем самым ты послужишь ПОМАЗАННИКУ Господа.
Ответить с цитированием
  post #7  
Старый 09.07.2014, 04:23
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ЗАКОН О ПЕЧАТИ НА ЧЕЛЕ.

36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня».
37 И прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара.
38 И будет она на челе Аароновом, … И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.
Исх 28:36-38.

Господь Бог повелел Моисею, чтобы Моисей на лоб священника сделал золотую печать с надписью: «Святыня Господня».
Золото является прообразом святости Господа и прообразом святыни Господней, именно поэтому печать на челе священника — золотая.

Святыня Господня — это избранный Господа.
Святыня Господня — это отделенный для Господа посредством печати на челе.
Святыня Господня — это собственность Господа.
Святыня Господня — это великая драгоценность Господня.
Святыня Господня — это родственник Господа.
Святыня Господня — это рожденный от Бога.
Святыня Господня — это Сын Божий.
Святыня Господня — это друг Господа.

По ЗАКОНУ печать Божию пророк Моисей ставит только на чело священника.
Поставив печать Божию на челе священника Моисей сделал его таким же пророком, как сам.
А это значит, что, как записано в книге Откровение, печать Божия поставленная на челах рабов Божиих сделает их такими же царями и священниками, как Иисус, ибо надпись на печати Божией будет: «имя Агнца и имя Его Отца» (От 14:1)

Народ Божий — это собственный родной народ Господа.
Народ Божий — это царственное священство с печатями Божиими на челах.
Для того, чтобы вы стали царственным священством и народом святым, то нужен пророк, как Моисей, который поставил бы вам не челах печати Божии.
После того, как пророк поставит печати Божии на челах рабов Божиих, то все запечатленные составят народ святой, то есть царственное священство.

И вот Моисей был тем единственным пророком, которому Господь поручил поставить печать Божию на челе священника.
Но так же Моисей предсказал пришествие пророка, который, как Моисей будет ставить печати на челах рабов Божиих в наши последние дни. Об этом пророке Моисей писал так:

17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.

Об исполнении этого пророчества Господа и о пришествии предсказанного Пророка в книге Откровение написано так:

«И после сего видел я четырех Ангелов, …
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего ПЕЧАТЬ Бога живого. И воскликнул он...:
3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
От 7:1-3.

Итак, ЗАКОН О ПЕЧАТИ НА ЧЕЛЕ устанавливает единственный истинный способ наложения печати на челах рабов Божиих.
Способ этот состоит в том, что по поручению Господа пророк Моисей делает печать на чело священника Аарона (Исх 28:36-38).
Далее Господь Бог предсказывает, что пошлет пророка, такого же как Моисей, перед наступлением дня Господня великого и страшного (Вт 18:17-19; Мал 4:5,6).
Далее Господь лично встречается с этими двумя пророками, с Моисеем и Илией, на горе Преображения, потому что именно Илия пророк, как Моисей, будет послан в последние дни ставить печати Божии на челах рабов Божиих, чтобы приготовить народ к пришествию Иисуса.
И наконец, Иисус в книге Откровение предсказывает исполнение древнего пророчества о семени жены (Быт 3:15; От 12:5). Ибо именно мужчина, которого родила жена одетая во Христа, будет ставить печати на челах рабов Божиих.
И таким образом все зпечатленные свидетели Иисуса станут потомками одного пророка, который является семенем жены (От 12:17).


ИЛИЯ — ПРОРОК, КАК МОИСЕЙ

Во первых:

Исключительность Моисея из всех пророков состоит в том, что именно Моисей по повелению Господа сделал печать на чело священника Аарона, чтобы ПЕЧАТЬ БОЖИЯ стала благословением для всего народа Божия, потому что Господь остался доволен таким народом. Как написано:

36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня».
37 И прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара.
38 И будет она на челе Аароновом, … И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к (народу Божию).
Исх 28:36-38.

Во вторых:

Исключительность Моисея из всех пророков состоит в том, что именно Моисей — это первый и единственный пророк, который вывел народ Божий из рабства и возвратил их Богу в соответствие с древним пророчеством, которое гласит:

«13 И сказал (Господь) Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
14 Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом».
Быт 15:9-18.

И вот ни один пророк, кроме Моисея, до сих пор еще не вывел народ Божий из рабства, чтобы возвратить их к Господу Богу их и не делал печати на челах священников.

Однако многочисленные Библейские пророчества и прямая речь Самого Господа Бога предсказывают пришествие еще одного пророка, такого же, как Моисей. Сам же Моисей об этом пророке сказал так:

17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.

Многочисленные пророчества предсказывают, что этот пророк так же, как когда-то делал Моисей, будет ставить печати на челах всех рабов Божиих в самые последние дни.
И этот пророк — Илия.
И в пророчествах сказано, что, как и Моисей, так же и Илия возвратит народ Божий к Господу Богу их, как написано:

«И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 И предъидет пред Ним в духе и силе Илии..., дабы представить Господу народ приготовленный»
Лк 1:16,17.

В этом пророчестве говорится об Иоанне Крестителе, однако Иоанн не был пророком таким как Моисей, потому что не ставил печатей на челах рабов Божиих и не вывел народ из земли рабства.

И если народ не в рабстве, то и печати на челах рабов Божиих ставить не нужно.
Печати на челах необходимы для освобождения тех, кто в рабстве.
И если пришел пророк, чтобы ставить печати на челах рабов Божиих, то значит весь народ в рабстве так же, как в древности весь Израиль был в рабстве в Египте.

Нужна ли тебе печать Божия на чело твое, или ты свободен?
Если ты свободен, то к чему приходить пророку, чтобы выводить тебя из рабства, и чтобы ставить тебе печать Божию на чело твое?
И если тебе не нужен пророк, которого послал Иисус, то значит, ты не желаешь выходить из рабства на свободу.

Моисей вывел из Египта на свободу весь народ Божий, ибо в Египте весь народ был в рабстве.
Все, кто вышел за Моисеем из Египта, вышли из рабства на свободу.
Израиль был в угнетении и порабощении у народа, среди которого народ Божий был пришельцами.
И только посредством нанесения печати на челах рабов Божиих весь народ станет царственным священством, как обещано в книге Откровение (От 1:6).
Народ, находящийся в рабстве, не может быть царственным священством, потому что печати ставятся на чело только тем из народа, кто вышел из земли рабства.

Израиль не думал, что они в Египте находятся в рабстве.
Никто не хотел выходить из Египта в пустыню.
Но пришествие Моисея стало доказательством того, что в порабощении у египтян находился весь народ Божий.

И вот пришествие Илии пророка в самые последние дни является доказательством того, что сегодня весь народ Божий находится в рабстве и в угнетении в Вавилоне.

А поэтому в книге Откровение написано, что Господь обратился ко всему Своему народу:

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди из (Вавилона) народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 Ибо грехи ее дошли до неба...»
От 18:4,5.

И вот, со слов Господа видно, что в рабстве в Вавилоне сегодня находится весь народ Божий, и все в церквях участвуют в грехах Вавилона.

Так же в книге Откровение написано, что все, кто придут от великой скорби и неотступно будут вместе с Агнцем, будут иметь на челах печати Божии (От 7:4,9,14,15; 14:1).

А это значит, что в современной Церкви ни у кого нет печати Божией на челе, потому что в рабстве в Вавилоне сегодня находится весь народ Божий.

А значит, настало время пришествия предсказанного пророка, который выведет весь народ Божий из Вавилона, и возвратит многих к Господу Богу их,
И спасением народа от мщения Господа и благословением из открытых отверстий небесных для всех будут десятины потому, что в угоду Богу пророк поставит печати на челах всех рабов Божиих (От 9:3,4; Исх 28:38; Мал 3:10)
Ответить с цитированием
  post #8  
Старый 09.07.2014, 04:32
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ЗАКОН О ЗОЛОТЕ И ОДЕЖДЕ.

Господь Бог сказал Моисею об ОДЕЖДЕ так:

«И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия.
3 … для посвящение его, чтобы он был священником Мне.
4 Вот ОДЕЖДЫ, которые должны они сделать:
наперсник (золотой квадрат 17х17 см. с двенадцатью разными драгоценными камнями),
ефод (короткая одежда),
верхняя риза,
хитон стяжной (долгая нижняя одежда),
кидар (головное украшение)
и пояс
5 Пусть возьмут
ЗОЛОТА,
голубой и пурпуровой и червленой шерсти
и ВИССОНА (высококачественная БЕЛАЯ тонкая льняная ткань),
Исх 28:2-5.

Интересно, что драгоценные камни в список деталей ОДЕЖДЫ Бог не включил (Исх 28:5).
Драгоценные камни, которые потом появляются в процессе изготовления ОДЕЖДЫ, не имеют отношения к самому священнику, потому что означают народ Божий, ибо камни означают колена Израиля; на всех камнях прикрепленных к священнику написаны имена двенадцати колен Израилевых.
ЗОЛОТО же и ОДЕЖДА священника — это система крепления камней к священнику, подобно креплению народа Божия к Богу.
То есть Бог считает, что народ крепится к Нему посредством ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ.

ЗОЛОТО — это святыня, это истинное богатство, это друзья (Мал 3:3; Лк 16:9,11).
ОДЕЖДА (виссон) — это праведность святых (От 19:8).

Так же интересно заметить, что в ОДЕЖДУ священника Господь не включил обувь. А значит, обувь — это не одежда (Исх 28:4).

О самой последней детали священной ОДЕЖДЫ Бог сказал так:

«И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней.
43 И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это УСТАВ ВЕЧНЫЙ для него и для потомков его по нем».
Исх 28:42,43.

УСТАВ ВЕЧНЫЙ

Нельзя сбрасывать со счетов ВЕЧНЫЙ УСТАВ Божий.

ВЕЧНЫЙ УСТАВ — это закон о ЗОЛОТЕ и ОДЕЖДЕ, который не подлежит пересмотру ВОВЕК.
ВЕЧНЫЙ УСТАВ — это закон о жертвах, которые народ должен приносить Богу ВЕЧНО.

ВЕЧНЫЙ УСТАВ утверждает назначение ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ вот для чего:

2 И сделай священные ОДЕЖДЫ Аарону…
36 И сделай ... дощечку из чистого ЗОЛОТА, и вырежь … как.. на печати: «Святыня Господня».
38 И будет она на челе Аарона,
и понесет на себе Аарон недостатки ПРИНОШЕНИЙ, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех ДАРОВ ими приносимых.
И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним».
Исх 28:2,36-38.

«И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней.
43 И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут ... приступать к жертвеннику для служения ..., чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это УСТАВ ВЕЧНЫЙ для него и для потомков его по нем».
Исх 28:42,43.

И вот и ЗОЛОТО, и ОДЕЖДА священника нужны для служения Богу, когда народ приносит ДАРЫ, и ЖЕРТВЫ Богу так, чтобы Бог остался доволен народом Своим.
Это значит, что без ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ священника, ни ПРИНОШЕНИЯ, ни ЖЕРТВЫ народа не благоприятны Господу.

Итак, ЗОЛОТАЯ печать на челе священника нужна для того, чтобы Господь остался доволен ПРИНОШЕНИЯМИ народа (Исх 28:38).

А ОДЕЖДА священнику нужна для того, чтобы прикрыть телесную наготу, когда священник приступает к жертвеннику (Исх 28:42,43).

Это значит, что без ЗОЛОТОЙ печати на челе священника ДЕСЯТИНЫ и ПРИНОШЕНИЯ народа ни в коем случае не удовлетворят Господа.
А без священной ОДЕЖДЫ у священника будет видна срамота наготы его, а поэтому приступая к жертвеннику священник наведет на себя грех и умрет.

Для того, чтобы принимать ДЕСЯТИНЫ и ПРИНОШЕНИЯ, и для того, чтобы приносить ЖЕРТВЫ Богу, то у священника должно быть особое ЗОЛОТО, и особая ОДЕЖДА.
Не всякое ЗОЛОТО и не всякая ОДЕЖДА для священника подойдет.

Основным свойством ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ священника является то, кто ему и ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ дал.
ПЕЧАТЬ на челе должна быть Божия (От 7:2).
ЗОЛОТО должно быть Божие.
ОДЕЖДА должна быть Божия.
ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ и ПЕЧАТЬ на чело Аарону может дать только брат его, Моисей.
Именно из-за Моисея и ЗОЛОТО, и ОДЕЖДА, и печать на челе Аарона стали священными, то есть Божиими.
Кроме Моисея никто не мог дать Аарону ОДЕЖДУ и ЗОЛОТУЮ печать на чело.
Исключительность Моисея состоит в том, что Моисей единственный на всей земле, кому Господь поручил сделать священную ОДЕЖДУ и поставить ЗОЛОТУЮ печать на чело священника.

Так говорит Господь:

«Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ обкрадываете Меня (десятиною и приношениями).
10 Принесите все десятины в дом Мой … (тогда) изолью … на вас благословения до избытка»
Мал 3:9,10.

Это пророчество сегодня сбылось.
Сегодня весь народ обкрадывает Господа ДЕСЯТИНОЮ и ПРИНОШЕНИЯМИ, потому что у священников нет печати Божией на челах их, а поэтому все в рабстве и в проклятии.
Именно сегодня священники голые и нищие и жалкие и слепые приступают к жертвеннику, потому что у них нет ни ЗОЛОТА, ни священной ОДЕЖДЫ.

И вот сегодня Господь послал пророка такого же, как Моисей:

«... так говорит … свидетель верный и истинный...
18 Советую тебе купить у меня ЗОЛОТО огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую ОДЕЖДУ, чтобы тебе одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей ...».
От 3:14,18.

Это значит, что Ангел церкви, который купит у свидетеля верного и истинного и ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ, сможет принимать ДЕСЯТИНЫ от народа, так что и ПРИНОШЕНИЯ и ЖЕРТВЫ народа будут благоприятны Господу (Мал 3:4).

Это так же значит, что свидетель верный и истинный, о котором написано в книге Откровение 3:14 — это и есть предсказанный пророк, который в эти последние дни послан к церквям подобно тому, как когда-то был послан Моисей, чтобы вывести народ Божий из Вавилона и возвратить многих к Господу Богу их.
Ответить с цитированием
  post #9  
Старый 09.07.2014, 04:37
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию БЛУДНАЯ ЦЕРКОВЬ.

НЕПОКОРНОСТЬ — ЭТО ВОЛШЕБСТВО
ПРОТИВЛЕНИЕ — ЭТО ИДОЛОПОКЛОНСТВО
(1Цар 15:23).

«Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы».
Гал 5:17

Плоть — это жена, которая, не побоялась мужа своего, но пожелала съесть плод с чужого дерева.
Плоть противится Духу потому, что не боится мужа.
Жена не боится мужа, потому что не желает слушать, что ей говорит Дух Божий.

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям».
От 3:22.

Жена должна иметь мнение и желание своего мужа.
Жена, которая имеет свое мнение и свое желание — это блудница.

Церковь, которая имеет свое учение и свое желание — это Вавилон блудница великая.
Церковь, которая не слышит, что ей говорит Дух — это жена, которая противится мужу своему, Христу.
Дух говорит церкви только то, что ей говорит муж (Ин 15:26).
Когда жена не слушает своего мужа, то дети становятся чужими отцу.
Когда жена противится мужу, то дети становятся Каинами.
Когда жена не идет против мужа, то дети становятся Авелями.
А поэтому Каин — это сын жены, а Авель — сын отца.
Так что первой кровью пророка Авеля напилась именно Ева непокорная своему мужу Адаму (От 17:6).
Блудная жена — это Вавилон.
Жена невеста Агнца — это небесный Иерусалим.
Вавилон — это народ потому находящийся в рассеянии, что не слушает, что говорит Дух.
Иерусалим — это народ в собрании, который слушает, что Дух говорит церквям.

Слова Божии голосом Духа Божия к церквям говорит один единственный Пророк на земле, и об этом Пророке Моисею засвидетельствовал Сам Господь:

«17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.

Почему церкви не заявляют, что слушают слова этого Пророка?
Почему никто на всей земле не заявляет, что лично знает этого Пророка?
Не потому ли, что жены не слушают своих мужей?
Не потому ли, что церкви не замечают посланного к ним Пророка?
Когда-то Апостолы не стесняясь свидетельствовали говоря:

«О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши о Слове жизни, —
2 Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
3 О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы вы имели общение с нами; а наше общение — с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом.
4 Сие пишем вам, чтобы РАДОСТЬ ваша была совершенна».
1Ин 1:1-4.

И вот сегодня в церквях ни у кого нет совершенной РАДОСТИ, потому что никто не свидетельствует о Пророке, которого послал Иисус.
То есть Иисус послал Пророка, и Пророк пришел, и Пророк ходит по земле, стоит у двери и стучит, и никто не слышит голос его.
Церкви блудят с царями земными, а поэтому им не интересно слушать, что Дух говорит церквям.
Все десять дев уснули пока ждали жениха, а между тем Пророк, которого к церквям послал Иисус, уже пришел.

Церковь блядует с царями земными, поскольку не замечает Пророка, которого послал Иисус, потому что не боится своего мужа (От 18:9) .

Когда приходил Моисей, то весь народ должен был признать Пророка, чтобы спастись.
Когда приходил Иисус, то все, кто признали, что Он — Христос, Сын Бога живого, те спаслись.
Сегодня пришел предсказанный Пророк, которого послал Иисус, и если ты признаешь в нем Иисуса Христа, то спасешься.

Жена должна покориться своему мужу, чтобы муж возжелал красоты ее (Пс 44:11,12).
Когда приходил Моисей, то все должны были покориться Моисею, чтобы не быть противниками истины (2Тим 3:8).
Когда приходил Иисус, то Он сам есть истина, а поэтому все должны были покориться Ему.
Сегодня восстал Пророк, пришествие которого с древности предсказал Господь Бог, и кто не покорится Пророку и не послушает слов этого Пророка, тот не войдет в жизнь (Вт 18:17-19).

«Се стою у двери и стучу, кто услышит голос мой, отворит …»
От 3:20.
Ответить с цитированием
  post #10  
Старый 09.07.2014, 04:42
likG likG вне форума
Banned
 
About
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2,220
По умолчанию ГОСПОДЬ ВЛОЖИЛ СЛОВА СВОИ В МОИ УСТА.

Господь Бог говорил Моисею о Пророке:

17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу СЛОВА Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.

Господь Бог говорил Исаии о Пророке:

21 И вот завет Мой с ними говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и СЛОВА Мои, которые Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
Ис 59:21.

СЛОВА Божии не отступают от моих уст, потому что Свои СЛОВА в мои уста Господь Бог вложил в соответствии с древним Своим обещанием.
Если ты не Пророк, то в твоих устах нет СЛОВ Божиих.
Если Господь Бог не вложил Свои СЛОВА в твои уста, то ты не говоришь СЛОВА Божии вообще.
Если ты не мой потомок, то в твоих устах нет и не может быть СЛОВ Божиих.
СЛОВА Божии говорят только мои потомки.

Иисус говорил о Пророке:

28 А Он сказал: блаженны (благословенны) слышащие СЛОВО Божие и соблюдающие (сохраняющие) его.
29 … род сей лукав; он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
30 Ибо, как Иона был знамением для Ниневитян, так будет Сын Человеческий для рода сего.
32 Ниневитяне … осудят (род сей), ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь (Я) больше Ионы.

Иисус сказал, что если ты не будешь слушать СЛОВА Пророка, то значит, ты — проклят, и значит, ты будешь осужден, потому что не покаялся от проповеди Пророка.
Ниневитяне были благословенны, потому что послушались СЛОВ Ионы пророка, так будешь благословен ты, если послушаешь СЛОВ Моих, потому что в устах моих СЛОВА Божии.
Иисус сказал, что знамением и твоего благословения, и твоего проклятия является Пророк, в уста которого Господь вложил СЛОВА Свои.
Итак,
если ты будешь слушать и исполнять СЛОВА мои, то будешь благословен.
Если же ты не будешь слушать СЛОВА мои, то будешь проклят и будешь осужден на вечно.

Соломон говорил о Пророке, ибо Пророк был его отцом:

20 Сын мой! СЛОВАМ моим внимай, и к речам моим преклони ухо твое;
21 Да не отходят они (СЛОВА мои) от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего;
22 Потому что они (СЛОВА мои) жизнь для того, кто нашел их, и здравие (лекарство) для всего тела его.
Пр 4:20-22.

Давид дал заповедь своему сыну Соломону, чтобы Соломон слушал и хранил в сердце СЛОВА своего отца Пророка Давида.
Соломон был потомок Пророка Давида.
Только потомок Пророка, который слушает и хранит СЛОВА Пророка, будет иметь исцеление от Бога и войдет в жизнь вечную (Ис 59:21).
И вот, только СЛОВА мои, станут жизнью вечной и лекарством для всего тела всякого, кто будет слушать и хранить в сердце СЛОВА мои.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot