![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Пурим не столько библейский, сколько национальный праздник, упоминаемый в Библии. А библейские праздники утратили актуальность, будучи "тенью", указывающей на Христа грядущего, или трансформировались, например Пасха ВЗ и Пасха НЗ - пример трансформации, данный Самим Христом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Но почему тогда Б-г устанавливал праздники народу,как вечное постановление?Я не согласен в том,что библейские праздники носят национальный характер,Евреи-это не национальность,это призвание человека служить Б-гу и соблюдать Его постановления!!!Еврей-переводится как странник,странник на этой бренной земле,который скоро найдёт свой дом,страну обетованную!!!
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Евгений, с Вами в чём-то можно согласиться. Евреи - это действительно призвание и один мой замечательный брат во Христе не устаёт всем рекомендоваться как еврей, хотя в его роду евреи не просматриваются. Но... О понятии "вечное" мы можем судить из того, что Библия не всегда подразумевает под этим то, что толковый словарь русского (несколько бедного) языка. В послании Иуды говорится о казни Содома и Гоморры, подвергнутых действию огня вечного. То-есть, перевод не передаёт оттенка смысла, имеющегося в языке оригинала. "Вечный", значит такой, который не погаснет, пока не исполнит действие до конца. Как и праздники, которые не прекратятся до их воплощения во Христе. Я привёл не единственную ссылку, есть у пророка Иеремии подобное о Ерусалиме. А вообще вести диалог в Интернете - не самый лучший способ искать ответы на свои вопросы. В некотором смысле это помойка.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Потому что они были упразнены Христом. Все они были даны во время Моисея (Пурим, Пасха, годовые субботы и.т.п.). В Библии они назывались субботы "ваши". Они были сделаны для народа, что бы тот принес в те дни жертвы за себя, за грехи и.т.п. Но не так с субботой Господа. Субботы "Мои" - это еженедельные субботы.
ТОЛЬКО суббота Господа праздновалась от Сотворения мира. Все остальные обрядовые субботы показывали на Христа. Суббота, котороая упоменается в 4-ой Заповеди - это не обрядовая суббота, так как указывает нам на нашего Творца. Она была дана ДО Моисея, ДО Авраама, ДО первого жертвоприношения за грех, ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ. Она была упоредочена ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА. Но не так с другими праздниками, которые в еврейском языке звались "шаббатами". С миром Божьим. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Суббота была до Синая???,даже читая между строк,этого не увидиш.
Еженедельная суббота та, которая была благословлена и освящена Гсоподом от СОТВАРЕНИЯ МИРА, читайте Бытие 2:2-3 - праздновалась от Сотворения Мира и любое её нарушение было бы осквернением её (потому что Бог освятил её). Ещё ДО горы СИНАЯ, до того когда Моисей получил Тору и Скрижали мы читаем, что уже существовали Заповеди, одна из которых гласила "помни день субботний", правда они находились в сердце, мы читаем: Исход 16:28-30; " И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? 29 *смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. 30 *И покоился народ в седьмой день." Это событие произошло до горы Синай и как Вы правильно прочитали - там говориться о еженедельной субботе. Другие праздники (шаббаты, от слова отдых) были даны после горы Синая. Они никакого отношения не имели к еженедельной субботе, которая была до горы Синая. Когда Моисей вывел народ из земли Египтеской (тоесть ещё до законодательства каменого и обрядового), то Господь Бог, пришел в ярость, за то, что народ НЕ СОБЛЮДАЕТ ЕГО ЗАПОВЕДЕЙ И СУББОТУ. Тоесть, это ясное доко-во того, что Заповеди и суббота была ДО ГОРЫ СИНАЯ, до 430 лет, как читаем: Гал 3:19 говорит: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени" Если бы не было преступлений, то не нужно было бы и законов Торы. А евангелие говорит нам, что были эти преступления. Преступления - это нарушение закона Римлянам 4:15 (который передовался тогда ещё устно и не был записан письменно). Если бы не было бы преступлений, то и не нужен был и закон, так как все бы жили по закону, но народ забыл законы Бога и преступал их, поэтому Бог дал закон письменный (а не сердца). Когда он забыл его? Народ Израильский, когда был в Египте - он забыл Законы Бога. Из поколения в поколение - они стали сливаться с египтянами и стали забывать Бога и поступать по обычаям того народа (идолопоклонством, перестали соблюдать субботу и.т.д.). До преступления его - закон был написан в их сердце. Тоесть Писание говрит ( как Евангелие, так и Ветхий Завет), что закон уже существовал до Синая и тот что был дан после 430 лет, со всеми жертвоприношениями и обрядами - этот закон имеет свою силу даже сегодня (Галатам 3:15). Жертва за грех была необходима вчера, она и необходима сегодня. Разница заключается в том, что в то время - проливалась кровь животного (ежедневно), а сегодня Христос умер за всех нас, где нам нет более необходимости приносить жертвы за грехи. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Даниил, контекст *главы Исход 20-30 ст. позволяют сделать заключение, что суббота была дана Богом через Моисея для народа Израильского как раз одновременно с манной. *это если не вырывать стихи, как вы сделали выше.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Бытие 2:2-3 тоже неоднозначный стих - Бог освятил ту конкретную субботу, в которую Он и почил.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Даниил, контекст *главы Исход 20-30 ст. позволяют сделать заключение, что суббота была дана Богом через Моисея для народа Израильского как раз одновременно с манной. *это если не вырывать стихи, как вы сделали выше.
Ольга перечитайте Исход 16-ю главу с 22-го по 30 стих. Там речь о субботе, когда Господь спрашивает:"долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?". Вопрос Господа "долго ли " стоит там не просто так. Если Господь спрашивает ""долго ли ", значит народ Израильский и прежде уклонялся от "соблюдения заповедей Моих и законов Моих". А за одно нарушение (если Вы считает, что именно там дана была суббота), Господь бы не спрашивал ""долго ли ". Второй факт ещё и является тем, что там перечисляются дни недели (стих 22). Тоесть факт 7-ми дневного цикла пресутствовал уже тогда и все факты и суть текста говорит, что как суббота, так и другие Заповеди уже существовали до этого случая. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |