Вернуться   Форум Христиан » Свободная тема » Знакомства христиан

Ответ

Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 02.10.2010, 12:25
Татьяна Макэ Татьяна Макэ вне форума

About

Опыта нет. Но я читаю сейчас хорошую книгу. Она как наставление. Эту книгу писали монахи из монастыря. Называется добротолюбие. Отвечу так. Ни самый страх Божий, ни милостыня,ни воздержание ни другая какая-либо добродетель(т.е. И само послушание я думаю тоже входит сюда) не совершенны без смиренномудрия. Так же воздержание приводят нас к послушанию.

Радостью буду радоваться о Господе , возвеселится душа моя о Боге моем; "ибо Он облек меня в ризы спасения и одеждою правды одел меня "(Исаия 61:10)
  post #2  
Старый 03.10.2010, 00:09

About

Ну ведь их там наставляют вроде. Вообще монахи избирают себе такой путь. Полностью отрекаются от всего. Дом,семья. И отдают полностью свою жизнь,ну и естественно душу Богу. Служат Ему. И там они должны быть полностью смиренны. О о. Далеко не каждый сможет так. Они как идеал! Полностью стараются быть похожими на Иисуса Христа. Вы знаете что они не просто так, убежали от мира. Им даже смеяться запрещают. Потому что они все время должны помнить о том как люди грешны и все время молиться за нас всех и просить у Бога о нас. С другой же стороны на много тяжелее жить здесь в мире, где столько много искушений. Вооть.

Радостью буду радоваться о Господе , возвеселится душа моя о Боге моем; "ибо Он облек меня в ризы спасения и одеждою правды одел меня "(Исаия 61:10)
  post #3  
Старый 03.10.2010, 23:09

About

К стате девчонки на счет послушания. Ну если кому интересно. Пишу- вспомним с вами библию. Адама и Еву. Ведь именно из за не послушания Адам пал в глубина ада. Господь же наш. Иисус Христос в силу домостроительства нашего спасения, послушлив был Отцу Своему даже до креста и смерти. Чтобы Своим послушанием загладить вину нашего преслушания. Поэтому нужно убрать гордыню, чтобы достичь дальнейшего совершенства и научится другим добродетелям!

post #4