![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Почему же тогда написано " и боролся Некто с ним" ,а не Иаков *боролся с Богом?И почему если Иаков превозмог ангела в этой борбе,он плакал и умолял Ангела *о благословении?..И для чего тогда Бог явился Иакову,если не хотел этой борьбы? :-(
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Я так думаю что это прообраз духовной борьбы, даже не борьбы а настоятельности, в прошении и умолении Бога о благословении. Ведь Яков обманул своего брата и теперь шел к нему на встречу. Он не знал что его ожидает и поэтому просил и умолял Бога.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Я НЕ ПОЙМУ?.Как можно начать борьбу не зная с кем?Как ты это себе предстовляешь,если далее Иаков сам спрашивает ЕГО имя.С твоих слов Иаков был так не уравновешен что полез в борьбу даже не зная с кем.НИЖЕ ПИСАЛИ *ЖЕ"БОРОЛСЯ НЕКТО "Т.Е НЕКТО И НАЧАЛ.Аесли налал И АКОВ БЫЛО БЫ НАПИСАНО "БОРОЛСЯ ИАКОВ С НЕКТО"
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Евгения,спасибо за ваше мнение!Ведь действительно порой Бог хочет от нас,чтоб мы настойчиво просили и умоляли Его о чем-либо. (F) Но,вот настойчивость и борьба как-то не вяжутся в моём понимании...Есть в этом месте ещё что-то...Ведь не просто так Бог поразил Иакову бедро....Не знаю почему,но мне очень интересен этот вопрос. И я надеюсь,что с Божьей помощью и вашей я всё-таки разберусь с этим местом Писания. (L)Спасибо за участие
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Бог поразил Якову бедро, но Яков все равно не отставал от Бога и просил о благословении. Подобная история описана в НЗ Мф. 15:22- 28 и Мк. 7:24 - 30 может это прольет свет.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Анна, вы не меня благодарите, но Господа, это Он мне напомнил место Мф. 15:22-28 и вам поможет. Ищущий находит и стучащему отворят. (F)
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Когда настало утро, Иаков хромал с поврежденным бедром, но был счастлив оттого, что получил огромное благословение.Я думаю, что самые огромные благословения, такие как познание Бога, мы получаем только пройдя через определенные трудности и оставшись при этом верными.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Рассматривая всю ситуацию в целом. Это относится к становлению израильского народа.Иааков один из родоначальников. Он действует хитростью, но Бог противоборствует лукавству,Он вступает в борьбу.Иаков не сразу понимает, что борется с Ангелом , а только ближе к заре. И тогда даже получив поражение в бедро просит о благославении и себе и всему роду. и получает имя Израиль. Когда спрашивает имя Ангела, Бог не открывает ему имени Иегова(Исх.6:2.3),но имя Чудно(Суд13:18),говоря о сверхъестественном благотворном начале. И теперь Израиль ожидает благославение в Иисусе Христе, когда они примут его и из каждого колена будет спасено определённое количество людей.Кн.Откр.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Мне не совсем понятное мнение Евгении как можно провести паралель между темой борьбы с Богом и покаяния хананетянке? не вижу логики.
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |