![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Начинаю посвящать субботу Богу.Евангелие от Луки гл4:16 И ПРИШЕЛ (ИЕШУА ХАМАШИАХ) В НАЗАРЕТ,ГДЕ БЫЛ ВОСПИТАН,И ВОШЕЛ,ПО ОБЫКНОВЕНИЮ СВОЕМУ,В ДЕНЬ СУББОТНИЙ В СИНАГОГУ,И ВСТАЛ ЧИТАТЬ.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Ранние христиане в Палестине не отделялись от иудеев для богослужения. До разрушения Иерусалима и храма палестинские евреи, уверовавшие во Христа, поклонялись в храме с иудеями. Мы видим это из Книги Деяний, где, например, рассказывается, что «Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы» вскоре после Пятидесятницы (Деян. 3:1). Но и 30 лет спустя, когда Павел прибыл в Иерусалим в конце своего третьего миссионерского путешествия по Азии и Европе, руководители церкви в Иерусалиме — апостолы и пресвитеры — советовали ему пойти с некоторыми евреями-христианами в храм и церемониально очиститься, как если бы это было обычаем, принятым в их среде (см. Деян. 21). Они советовали так Павлу потому, что «тысячи уверовавших Иудеев и все они ревнители закона» прибывали в Иерусалим и в храм на поклонение во время еврейского религиозного праздника. Павел без возражений пошел в храм и принял участие в церемонии.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Итак, кем и когда суббота была заменена воскресеньем? Что привело к этому изменению? Церковная история свидетельствует, что при возрастающей ненависти к иудеям, после долгой борьбы в церковной среде относительно роли субботы и воскресенья, и издания императором Константином гражданского закона, повелевающего народу покоиться в первый день недели (который он называл днем солнца), постановлением Лаодикийского собора праздновать воскресенье как религиозный день покоя и поклонения, Римско-католическая церковь, при поддержке Восточной церкви, установила воскресенье как догму Церкви.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Существует убеждение, что Закон Божий, написанный на двух каменных скрижалях перстом Божьим, Десять Заповедей, отменен Евангелием и что теперь, после смерти и воскресения Христа, люди уже не обязаны исполнять Закон Божий во всей его полноте и точности, а только жить духовной жизнью по вере во Христа. Основано ли такое учение на Слове Божьем?
Вера во Христа вовсе не уничтожает, не умаляет, не изменяет и не заменяет Закон Божий. Следующие слова Священного Писания показывают, что вера и закон не противостоят друг другу, а, напротив, утверждают друг друга. В Послании к Римлянам мы читаем вопрос апостола Павла об этом и его ясный ответ: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31). |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Суббота или шабад по еврейски день покоя. Мы в церковь ходим по воскресеньям и я согласна, что не важно какой день ты изберешь для покоя и общения с Господом, но все же думаю, а почему бы и не суббота? Ведь этот день избрал Господь.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Начинаю посвящать субботу Богу
-------------- Алена-волевое решение:-D *а раньше вы один день в неделю Богу не посвящали?в чем это будет выражаться сейчас? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
События ВЗ для нас образы. И седьмой день тогда *имеет для нас духовное значение сегодня. Седьмой день это день покоя и посвящения Богу. Мы рождены от Бога и имеем дух обновленный внутри. Если посмотрим на свою жизнь и проведем себе тест то выясниться что (по крайней мере в начале пути) каждый водим желаниями плоти в подавляющем количестве, а не духом. Войти в Его покой, вот чего Он ждет от нас. Успокоится от дел своих и надеяться на Него. Что это за состояние? это как раз войти в седьмой день. Успокоиться от дел своих и войти в Его покой это преобладание над нашей душой влияния нашего духа, а не желаний плоти. И именно такого преобладания ждет от нас Бог и ведет к нему создавая ситуации на смирение. Духовного возрастания, плодов духа и вхождение в Его покой достигая всего этого. Это и есть для нас седьмой день.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
А я считаю антисемитизм уничтожил заповедь о субботе,Христианство уничтожило и все еврейские праздники,заменили языческими...А вот протестанты,какие праздники праздновать должны? Государственные или иудейский Ханук,Йом-Кипур и т.д. Никто не призывает к иудаизму,но ведь умалчивание о евреях,приводит к непониманию и Ветхого Завета.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
но ведь умалчивание о евреях,приводит к непониманию и Ветхого Завета * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *======================== * * * * * * * * * * * * * * * * * *Иисус Христос сравнивал учение Ветхого завета с мехами ветхими,в которые пытались влить молодое вино Нового Завета.Это было невозможно.Поэтому Он такую дал оценку Ветхому завету:13.ИБО ВСЕ ПРОРОКИ И ЗАКОН ПРОРЕКЛИ ДО ИОАННА. То есть,с приходом Иоанна Крестителя подводится черта под Ветхим заветом.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |