![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Священство есть таинство, в котором чрез святительское рукоположение (хиротонию) на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать таинства и пасти стадо христиан (Катехизис).Таинство Священства, как и другие таинства, имеет две стороны: внешнюю и внутреннюю.
Внешнюю сторону таинства составляет святительское рукоположение с молитвой. Употребление рукоположения как символа благословения и передачи другому власти, полученной от Бога, встречается еще в Ветхом Завете (Быт. 48, 14; Чис. 27, 23; Втор. 34, 9). В христианской Церкви, с самого начала ее существования, рукоположение является как необходимая принадлежность таинства Священства. Святые апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение (Деян. 6, 6; 13, 3; 14, 23), и заповедали им поступать в свою очередь так же (1 Тим. 4, 14; 5, 22; 2 Тим. 1, 6). Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью. Внутреннюю сторону таинства составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства. УСТАНОВЛЕНИЕ ТАИНСТВА Таинство это установлено Самим Господом Иисусом Христом, который избрал апостолов из числа Своих слушателей и учеников и дал им власть учить и совершать таинства, и по вознесении ниспослал им Святого Духа, облекшего их потребными для их служения силами (Деян. 1, 8; 2, 4). С тех пор зажженный Божественный огонь благодати Святого Духа хранится в Церкви и преемственно передается из рода в род. Наглядным и символическим знаком этой преемственной связи благодатных даров и власти священства служит рукоположение, употребляющееся для низведения на посвящаемых лиц благодати Святого Духа. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Почему Христос должен был кого-то чему то учить, Он что проповедовал какое-то учение? какое учение проповедовал Иисусу Христос? давайте сначала определимся с этим учением, что бы можно сказать учил или не учил?
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
15И сказал Он им:
"Идите по всему миру и проповедуйте всем благую весть.16Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён.17И вот какие знамения будут сопровождать тех, кто поверит: Моим именем они будут изгонять бесов и станут говорить на новых языках,18и смогут они брать змей голыми руками, и, если выпьют они смертельный яд, это не причинит им вреда. Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся". скажите кому были обещаны знамения и есть ли они у вас? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
скажите кому были обещаны знамения и есть ли они у вас?
--- Как это относится к обсуждаемой теме про рукоположения священников в преемстве от Апостолов? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
1кор12...
6и по-разному Бог действует в людях, но Бог - один и тот же, производящий всё во всех.7Различные дары Духа даны каждому для блага всеобщего.8Одному человеку через Дух дано слово Божественной мудрости, другому - слово Божественного знания от того же самого Духа.9Ещё кому-то этим же Духом дана вера. Другому - дар исцеления тем же Духом.10Иному - способность творить чудеса. Иному - способность пророчествовать. Иному - способность различать между добрыми и злыми духами. Иному - способность говорить на разных языках. А ещё кому-то - способность толковать эти языки. четко указаны все дары духа святого и более того указано как и Кем они передаются... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
скажите кому были обещаны знамения и есть ли они у вас?
--- Как это относится к обсуждаемой теме про рукоположения священников в преемстве от Апостолов? Прямо. Христос сказал: "Уверовавшие возложат руки...." Вывод может быть только один: любой верующий в Христа может возлагать руки. Но ортодоксы почему-то утверждают, что обетования Христа носят избирательный характер и относятся исключительно к выпускникам семинарий их деноминаций. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |