![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Маленькое условие - любое сообщение должно основываться на Писании, на его историко-грамматической интерпретации. Не просто - поднял глаза к небу - "ну, я думаю Господь вот такой", а опустил глаза в Библию, изучил, увидел, сверился с другими людьми, посвященными изучению Библии и поделился. С уважением ко всем участникам группы.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Да, но давайте рассмотрим это в контексте того места , где об этом говорится - это мф.12:15 И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех 16 и запретил им объявлять о Нем, 17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: 18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 21 и на имя Его будут уповать народы.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
итак, евангелие от Матфея обращено к евреям и написано как провозглашение Мессии - Царя, Которого так долго ждали иудеи. В одной из тем мы уже разбирали контекст этого Евангелия. Как раз перед этим провозглашением пророчества Исайи, у Господа были два очередных конфликта с иудеями - по поводу исполнения субботы - на поле, когда ученики срывали колосья и ели, то есть выполняли работу , которую по фарисейской традиции, не должно было делать. 12:1-8. И сразу же после этого Иисус вошел в синагогу и исцелил там человека, которого опять же по фарисейскому заакону нужно было исцелять в любой другой день, но только не в субботу. Все это так возмутило фарисеев, что они хотели убить Иисуса. Я думаю, это важный штрих к последующему описанию кротости Иисуса. Он не просто был тихим и скромным и никого не осуждал - мы видим Его смелые действия - ведь Он посмел не соблюсти традиций фарисеев - религиозных лидеров того времени. Он буквально разрушал всю их аккуратно выстроенную громоздкую и невыполнимую систему. Они были просто взбешены. Но Иисус, кроткий Агнец и Сильный лев из колена иудина был спокоен.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
это поражает меня больше всего - Его хотят убить самые сильные религиозные деятели, у которых в руках, по существу, наряду с саддукеями, вся власть - и политическая и религиозная. И у Него есть сильный аргумент против них - Его чудеса, но он запрещает говорить о них: 16 и запретил им объявлять о Нем,
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Вот в чем суть Его кротости - Он пришел исполнить волю Отца и Он знает, что пока воли Отца не будет, никто даже пальцем Его не тронет и Он спокоен. Иисус имел истинное сердце слуги. Он был послушен воле Отца и предан делу искупления погибшего мирра
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
И когда Он цитирует Исайю, Он говорит о Себе, это очевидно! 18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 21 и на имя Его будут уповать народы.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
И Он говорит о 6 качествах,который предсказал пророк и которые исполнились в Нем: Его избрал Бог, то есть Он был единственный, кто мог исполнить труд искупления, Он исполнен Духом и даже был зачат Святым Духом, Он возвестит народам суд, Он наполнен кротостью , Он утешает слабых и Он одерживает победу: 18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 21 и на имя Его будут уповать народы.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
И если первые два качества не относятся к нам, то все остальные должны развиваться у нас прямо пропорционально нашей любви к Господу. Мы должны возвещать суд народам этого мира и освобождение от греха, должны говорить с достоинством и сдержанно, не возбуждая людей и не используя никаких других средств(уловки, интриги, заманивания), кроме истины. Мы никогда не должны хотеть создать себе аудиторию слушателей, а просто возвещать истину и тот , кто любит истину, тот и будет ее слушать. И мы должны быть сострадательными к усталым, отвергнутым, страждущим и обремененным, тем, кого мир считает отбросами общества. Это проблема греховного человека - он все время хочет добить слабого, в то время как Христос никогда не надломит и не угасит даже наименьшего, кто приходит к Нему.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |