![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Сектанты часто кивают на то , что православные молятся иконам, а не Господу Богу. К тому же часто иконы изображают святых, что тоже не прямое обращение к Богу.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Мы молимся не иконам, а сквозь икону.
Является ли икона столь необходимым атрибутом? Почему? Те же мусульмане готовы вас покарать за изображение всевышнего. Кстати, мне кажется примечательным то, что Бога-отца на иконах нет. Или я ошибаюсь? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
«О несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых пред глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?»
(Гал.3,1) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
«о несмысленнiи галате, кто вы прельстилъ есть не покоритися истине, имже предъ очима iисъ хртосъ преднаписанъ бысть, вь васъ распятъ». Или так.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в ?недре Отчем, Он явил.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Язычники изображали явления природы, их богов никто не видел, они вымышленные (если можно так сказать). Христа видели, у Иоанна Дамаскина есть краткое описание Богородицы (им руководствуются иконописцы при написании икон).
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
в Риме в катакомбах Св. Себастьяна сохранились настенные изображения мучеников, погребенных там. На камне, закрывающем нишу с телом изображали голубя, или оливковую ветвь, или самого мученика. Вероятно, традиция изображать святых оттуда, с первых веков
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |