Вернуться   Форум Христиан » О Боге » Богословие

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 08.01.2011, 09:01
Аристократ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию может ли человек, исповедующий Христа Господам, и почитающий кровь Его святыней, ...

может ли человек, исповедующий Христа Господам, и почитающий кровь Его святыней, быть одержимым?

и как вообще относятся к изгнанию бесов в вашей церкви? в нашей (баптисты) эту тему обходят стороной. когда задаешь этот вопрос братьям, отвечают как-то неохотно, нууу даааа, в Библии есть места где ученики изгоняли бесов, мы даже слышали что вот там-то братья изгоняли..
как вы считаете?
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 08.01.2011, 14:50
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

Верю, что если человек обратился к Господу,
и Дух Святой в нем - то одержимым быть не может,
т.к. Дух Святой рядом с нечистью не обитает.
Но подвергаться нападкам, влиянию, обольщению,
лжи дьявола верующий человек может.

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 08.01.2011, 20:25
Аристократ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

два мнения, противоположных, хорошо! давайте размышлять.
с одной стороны, да, алена, все правильно, с другой стороны реально встречал людей в церкви, которые исповедовали Христа, но при этом были умственно больны.
у нас в городе лет с десяток назад на остановке, стояла бабушка, подходила к каждому автобусу и в открытые двери кричала "слава Иисусу Христу" до тех пор пока двери не закрывались, махала вербочками и "крестила" двери.
Ответить с цитированием
  post #4  
Старый 08.01.2011, 20:31
Аристократ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

к тому же вспомните место их деяний "Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. "
(Деян.16:16-17)
интересные слова "сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают НАМ путь спасения"
Ответить с цитированием
  post #5  
Старый 08.01.2011, 22:57
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

Дмитрий, определитесь с терминами.
Одержимы или умственно больны?
Умственные болезни - такие же, как и все
другие болезни, от них христиане не застрахованы.
Я знаю христиан-шизофреников, параноиков, с биполярным
синдромом и клинической депрессией.
Да, есть ситуации, когда то же разделение личности свидетельствует
о духовной подоплеке, но далеко не всегда.

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #6  
Старый 08.01.2011, 23:01
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

По Деяниям: Дмитрий, а что в молитвенном доме
делала пририцательница? Означает ли это, что
она была верующей, или она ходила в поиске
клиентуры?
Что же до местоимения "нам"... ну, она вполне
могла быть израильтянкой.

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #7  
Старый 09.01.2011, 00:45
Evarest
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот, посмотрите, что такое одержимость верующего наглядно:
***********.youtube.com/watch?v=tohmFDXLAT0&feature=related
Ответить с цитированием
  post #8  
Старый 09.01.2011, 19:49
Аристократ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий, определитесь с терминами.
Одержимы или умственно больны?
я считаю что душевнобольные = одержимые. это мое мнение, я не выдаю его за истину. а Вы разделяете эти понятия? как? одержим значит умственно болен, но умственно болен не значит одержим? или как?
Я знаю христиан-шизофреников, параноиков, с биполярным
синдромом и клинической депрессией.
я тоже, и честно говоря меня это смущает, так как считаю что душевнобольные = одержимые. именно поэтому я и создал эту тему.
Да, есть ситуации, когда то же разделение личности свидетельствует
о духовной подоплеке, но далеко не всегда.
а эпилепсия?
Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.(Мар.9:17-19)
Вы встречали верующих больных эпилепсией?
По Деяниям: Дмитрий, а что в молитвенном доме
делала пририцательница? Означает ли это, что
она была верующей, или она ходила в поиске
клиентуры?
написано что они встретили ее по дороге в дом молитвы, а не в нем.
Что же до местоимения "нам"... ну, она вполне
могла быть израильтянкой.
вы имеете ввиду "нам евреям"? ну да, логично. просто если она одержима, и прорицает в ней сатана, то непонятно, зачем ему говорить что сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. если говорит сатана, то логичнее было бы что бы он сказал вам.
Ответить с цитированием
  post #9  
Старый 09.01.2011, 19:58
Аристократ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати, сейчас посмотрел в словаре брокгауза.
Под О. Библия понимает вселение бесов в людей и полное подчинение ими мыслей, чувств и воли этих людей (Лк 22:3-6). Пока у бесов есть право обитать на земле, ими руководит стремление овладевать душами людей, в к-рых они обретают покой и убежище (Мф 12:43 и след.), а также спасение от того, чтобы быть
прежде времени отправленными в преисподнюю (Мф 8:29; Лк
8:28-31). Ча-ще всего одним человеком владеет один демон (Мф
12:43 и след.), но иногда в него могут вселиться сразу несколько
бесов (Лк 8:30; 11:26). Бес завладевает человеком с целью
на-рушить связь одержимого с Богом и подтолкнуть его к дурным
поступкам (отсюда определение: "злые духи"); совратить человека к
неверию (отсюда - "духи-обольстители", 1Тим 4:1); заставить человека произносить лживые речи ("лживые духи", 3Цар 22:22); осквернить ему душу ("нечистые духи", Мф 10:1; 12:43; Мк 1:23; Деян 8:7 и др.). Демоны постоянно мучают О. человека и могут даже вызвать болезнь (напр., психич. расстройство - Мк 5:1 и след., эпилепсию - Мк 9:18 и след., искривление позвоночника - Лк 13:11) или лишить одержимого дара речи (Мф 9:32; в Мф 12:22 - речи и
зрения). Бесы, приносящие человеку подобные мучения, *различаются степенью своей жестокости (Мф 12:45). Но их *неизменная цель - погубить человека, чтобы затем отправить в
царство своего владыки (Мк 9:22).
Ответить с цитированием
  post #10  
Старый 09.01.2011, 19:58
Аристократ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

II. ПРИЗНАКИ ОДЕРЖИМОСТИ
Признаками О. являются: выкрики, к-рые вырываются у человека
помимо его воли (Мф 8:29; Мк 1:24; Лк 4:34; Деян 19:15 и др.); *сверхъестеств. проницательность (как, например, в случае, когда
демоны признают в Иисусе Сына Божьего, Который пришел, чтобы
изгнать их, Мк 1:24,34 и др., или указывают на определенных людей
как на рабов Бога Всевышнего, Деян 16:17); кратковременное
беспокойное поведение (выкрики, скрежетание зубами, припадки - Мк 5:5; 9:18); необычайная, бросающаяся в глаза физич. сила
(Мк 5:4; Деян 19:16); резкое противодействие всякому божеств.
влиянию (Мк 5:7; Лк 4:34 и др.); крики, биение в падучей, судороги,
к-рыми сопровождается выход беса из одержимого (Мк 1:26; 9:26; Лк
4:35,41; Деян 8:7); полное выздоровление одержимого после
изгнания демонов (Мк 5:15; 9:27). Изгнанные из человека бесы
пытаются вселиться в него обратно (Мф 12:44 и след.; Мк 9:25).
III. ПРИЧИНЫ ОДЕРЖИМОСТИ
Причины О. могут быть самыми разными. Сознательное утаивание
тяжелого греха, вошедшие в привычку сквернословие и богохульство, ложная клятва и др. могут дать повод бесу вселиться в человека. Но все же причины многих случаев О., описанных в НЗ, неясны. Чаще всего это - результат занятий оккультизмом (колдовство, посещение
ясновидящих или спиритических собраний, ношение амулетов и
т.д.), когда человек попадает во власть сатаны. Открытое выражение человеком своей приверженности дьяволу - призывы к его помощи, клятвен. обещание служить ему, вступление в союз с ним (Ис 28:15) - также может служить поводом, чтобы дьявол завладел душой человека.
IV. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БЕСОВ
Можно добиться лишь искренним покаянием и отречением от сатаны, основ. на вере в победу, к-рую Иисус Христос одержал над
дьяволом Своим крестом. Иисус пришел, чтобы разрушить дела
дьявола (1Ин 3:8). Он исцелял одержимых, изгоняя из них демонов (Мф 4:24; 8:16; Деян 10:38 и др.). Властью изгонять злых духов Он наделил и Своих апостолов (Мф 10:1; Деян 5:16; 8:7; 16:18; 19:12). Обетование о наделении подобной властью дано всем, уверовавшим в могущество Иисуса (Мк 16:17). Чем больше одержимый *исполняется Духом Божьим, тем быстрее ослабевает власть дьявола над ним, и в конце концов врагу приходится, часто после упорной борьбы, выйти из человека (Иак 4:7).

по стронгу одержимый - имеющий
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot