![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
может ли человек, исповедующий Христа Господам, и почитающий кровь Его святыней, быть одержимым?
и как вообще относятся к изгнанию бесов в вашей церкви? в нашей (баптисты) эту тему обходят стороной. когда задаешь этот вопрос братьям, отвечают как-то неохотно, нууу даааа, в Библии есть места где ученики изгоняли бесов, мы даже слышали что вот там-то братья изгоняли.. как вы считаете? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
два мнения, противоположных, хорошо! давайте размышлять.
с одной стороны, да, алена, все правильно, с другой стороны реально встречал людей в церкви, которые исповедовали Христа, но при этом были умственно больны. у нас в городе лет с десяток назад на остановке, стояла бабушка, подходила к каждому автобусу и в открытые двери кричала "слава Иисусу Христу" до тех пор пока двери не закрывались, махала вербочками и "крестила" двери. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
к тому же вспомните место их деяний "Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. " (Деян.16:16-17) интересные слова "сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают НАМ путь спасения" |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вот, посмотрите, что такое одержимость верующего наглядно:
***********.youtube.com/watch?v=tohmFDXLAT0&feature=related |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Дмитрий, определитесь с терминами.
Одержимы или умственно больны? я считаю что душевнобольные = одержимые. это мое мнение, я не выдаю его за истину. а Вы разделяете эти понятия? как? одержим значит умственно болен, но умственно болен не значит одержим? или как? Я знаю христиан-шизофреников, параноиков, с биполярным синдромом и клинической депрессией. я тоже, и честно говоря меня это смущает, так как считаю что душевнобольные = одержимые. именно поэтому я и создал эту тему. Да, есть ситуации, когда то же разделение личности свидетельствует о духовной подоплеке, но далеко не всегда. а эпилепсия? Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.(Мар.9:17-19) Вы встречали верующих больных эпилепсией? По Деяниям: Дмитрий, а что в молитвенном доме делала пририцательница? Означает ли это, что она была верующей, или она ходила в поиске клиентуры? написано что они встретили ее по дороге в дом молитвы, а не в нем. Что же до местоимения "нам"... ну, она вполне могла быть израильтянкой. вы имеете ввиду "нам евреям"? ну да, логично. просто если она одержима, и прорицает в ней сатана, то непонятно, зачем ему говорить что сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. если говорит сатана, то логичнее было бы что бы он сказал вам. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
кстати, сейчас посмотрел в словаре брокгауза.
Под О. Библия понимает вселение бесов в людей и полное подчинение ими мыслей, чувств и воли этих людей (Лк 22:3-6). Пока у бесов есть право обитать на земле, ими руководит стремление овладевать душами людей, в к-рых они обретают покой и убежище (Мф 12:43 и след.), а также спасение от того, чтобы быть прежде времени отправленными в преисподнюю (Мф 8:29; Лк 8:28-31). Ча-ще всего одним человеком владеет один демон (Мф 12:43 и след.), но иногда в него могут вселиться сразу несколько бесов (Лк 8:30; 11:26). Бес завладевает человеком с целью на-рушить связь одержимого с Богом и подтолкнуть его к дурным поступкам (отсюда определение: "злые духи"); совратить человека к неверию (отсюда - "духи-обольстители", 1Тим 4:1); заставить человека произносить лживые речи ("лживые духи", 3Цар 22:22); осквернить ему душу ("нечистые духи", Мф 10:1; 12:43; Мк 1:23; Деян 8:7 и др.). Демоны постоянно мучают О. человека и могут даже вызвать болезнь (напр., психич. расстройство - Мк 5:1 и след., эпилепсию - Мк 9:18 и след., искривление позвоночника - Лк 13:11) или лишить одержимого дара речи (Мф 9:32; в Мф 12:22 - речи и зрения). Бесы, приносящие человеку подобные мучения, *различаются степенью своей жестокости (Мф 12:45). Но их *неизменная цель - погубить человека, чтобы затем отправить в царство своего владыки (Мк 9:22). |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
II. ПРИЗНАКИ ОДЕРЖИМОСТИ
Признаками О. являются: выкрики, к-рые вырываются у человека помимо его воли (Мф 8:29; Мк 1:24; Лк 4:34; Деян 19:15 и др.); *сверхъестеств. проницательность (как, например, в случае, когда демоны признают в Иисусе Сына Божьего, Который пришел, чтобы изгнать их, Мк 1:24,34 и др., или указывают на определенных людей как на рабов Бога Всевышнего, Деян 16:17); кратковременное беспокойное поведение (выкрики, скрежетание зубами, припадки - Мк 5:5; 9:18); необычайная, бросающаяся в глаза физич. сила (Мк 5:4; Деян 19:16); резкое противодействие всякому божеств. влиянию (Мк 5:7; Лк 4:34 и др.); крики, биение в падучей, судороги, к-рыми сопровождается выход беса из одержимого (Мк 1:26; 9:26; Лк 4:35,41; Деян 8:7); полное выздоровление одержимого после изгнания демонов (Мк 5:15; 9:27). Изгнанные из человека бесы пытаются вселиться в него обратно (Мф 12:44 и след.; Мк 9:25). III. ПРИЧИНЫ ОДЕРЖИМОСТИ Причины О. могут быть самыми разными. Сознательное утаивание тяжелого греха, вошедшие в привычку сквернословие и богохульство, ложная клятва и др. могут дать повод бесу вселиться в человека. Но все же причины многих случаев О., описанных в НЗ, неясны. Чаще всего это - результат занятий оккультизмом (колдовство, посещение ясновидящих или спиритических собраний, ношение амулетов и т.д.), когда человек попадает во власть сатаны. Открытое выражение человеком своей приверженности дьяволу - призывы к его помощи, клятвен. обещание служить ему, вступление в союз с ним (Ис 28:15) - также может служить поводом, чтобы дьявол завладел душой человека. IV. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БЕСОВ Можно добиться лишь искренним покаянием и отречением от сатаны, основ. на вере в победу, к-рую Иисус Христос одержал над дьяволом Своим крестом. Иисус пришел, чтобы разрушить дела дьявола (1Ин 3:8). Он исцелял одержимых, изгоняя из них демонов (Мф 4:24; 8:16; Деян 10:38 и др.). Властью изгонять злых духов Он наделил и Своих апостолов (Мф 10:1; Деян 5:16; 8:7; 16:18; 19:12). Обетование о наделении подобной властью дано всем, уверовавшим в могущество Иисуса (Мк 16:17). Чем больше одержимый *исполняется Духом Божьим, тем быстрее ослабевает власть дьявола над ним, и в конце концов врагу приходится, часто после упорной борьбы, выйти из человека (Иак 4:7). по стронгу одержимый - имеющий |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |