![]()  | 
	
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Андрей. В Символе Веры , как раз и указывается основные понятия веры христианской . Не признающий эти понятия о Боге не может считаться христианином. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Ну тогда объясните мне по Библии почему о часе и дне ни Сын ни ангелы небесные не знают , а знает только Отец. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Как такое возможно один Бог не знает, а другой знает?  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Светлана. А ты будешь слушать ? Не будешь прыгать на другую тему , в смысле , задавая другой вопрос ? 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			1869: «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу» (Нойз, «The New Testament»). 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		1965: «Он — истинно божественной природы! — никогда самонадеянно не делал себя равным Богу» (Фридрих Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание). 1968: «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться» («La Bibbia Concordata»). 1976: «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу» («Today’s English Version»). 1984: «Который, хоть и был в образе Бога, не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом» («New World Translation of the Holy Scriptures»). 1985: «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом» («The New Jerusalem Bible»).  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			И все же некоторые утверждают, что даже эти более точные переводы подразумевают, что 1) Иисус уже был равен Богу, но не стремился сохранить это равенство, или 2) ему не нужно было посягать на равенство с Богом, потому что он уже имел его. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		Ральф Мартин говорит по этому поводу о первоначальном греческом тексте: «Сомнительно, однако, чтобы смысл глагола мог сместиться с его подлинного значения „захватывать“, „присваивать“ на значение „крепко держаться“» («The Epistle of Paul to the Philippians»). В другом труде говорится: «Нигде не найти стиха, в котором слово ?????? [харпа?зо] или какая-либо из его производных имели бы смысл „обладать“, „сохранять“. Оно практически всегда означает „захватывать“, „присваивать“. Таким образом, недопустимо смещаться с истинного значения слова „посягать“ на совершенно другое значение „крепко держаться“» («The Expositor’s Greek Testament»).  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Дух Святой также называется Животворящим , потому что Он вместе с Богом Отцом и Богом Сыном дает всему жизнь , особенно духовную ; следовательно , Он есть такой же Творец мира , наравне с Отцом и Сыном . Сказанно, при творении мира : " Дух Божий носился над водою " ( быт.1,2) . Сам Иисус христос сказал о благодатном возрождении Духом : " Если кто не родится от воды и духа , не может войти в Царствие Божие " ( Ин.3,5) 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			И восшедшаго на небеса и седящаго одесную Отца.	Я верую, что Господь Иисус Христос в сороковой день по Воскресении Своем с пречистою Своею плотью вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога Отца. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вот шестое правило православного Символа веры , Апостольский исповедует то же самое. Почитайте ниже посты Сергея Араонова он тоже так же писал что Иисус сидит одесную Бога Отца.,по правую руку. Библия нам тоже говорит что Иисус сел одесную Отца.  | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |