![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Тебя интересует, чтобы быть отлученной от Церкви, или ты хочешь вместе со мной и Господом Иисусом Христом быть Церковью Божией?
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
Это как же тебя должно было дрючить демонам, чтобы ты всякую свою фигню здесь говорила! Церковь Божия - это ВСЕ В КОМ ИИСУС ХРИСТОС. А о том, что Иисус Христос во мне, я всегда свидетельствую и свидетель мне мой Бог и Отец Творец неба и земли. Как видишь, твои мечты неосуществимы, потому что я - побеждающий. Тебе никогда не победить живого Иисуса Христа во мне. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Дополнение, это сообщение надо читать перед сообщением №3
Цитата:
Душевная любовь, это ложь, жизнь во лжи или по лжи. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. и быть убиту И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему. Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. Красным описан душевный мир, построенный на любви душевной, ложной - которой не существует. Как прочувствовать мир душевный, что это. Примерно. Когда человек уходит на пенсию, мужчина не женщина, то у него появляется чувство такое , что он миру не нужен, а если и жены нет, то тут вообще не кому не нужен. Вчера был нужен , а сегодня не нужен. Или инвалидность человек получил , по - жизненно, не в старости, тоже такое чувство, что мир от него отказался и он миру не нужен. Примерно как мог описал душевный мир , взглядом душевного человека. В этом душевном мире, чувство друг, любовь душевная - человеческое. Радость не совершенна и забирается, испаряется. --------------------------------------------------------------------- Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Радость совершенная и не забирается. Настоящее чувство: друг, то-есть вера, надежда но любовь больше, любовь в духе, все это для мужчин. Женщинам понять это не дано, они ребро Адама, без чувства: совесть и без любви описанной Апостолом Павлом. Почему женщины и сидели отдельно при умножении хлебов. Душевные на 100% и это надо понять. Детей с совестью не рожают, нужны жесткие чувства, камни мира противника Бога, душевного мира, построенного на ложных чувствах, придуманной иллюзии. На любви душевной, ложной - которой не существует. Когда женщина родит ребенка желанного у ней и появляется чувство: радость, а так этого чувства у них нет, до рождения ребенка, но эта радость забирается, не совершенна. Варианты: ребенок умер, вырос, ушел, разного и много. ------------------------------------------------------------ Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; Духовный мир Бога. ------------------------------------------------------------ Душевный мир. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Мужчина живя в душевном мире по ложным чувствам, считает свою жизнь за свет, на самом деле в нем тьма. Цитата:
Зло от юности. Появляются ложные чувства: мужчина смотрит на женщину и влюбляется в красоту ее и хочет обладать всеми красивыми девушками, женщинами, а если не удается, то у него появляется гнетущие чувство: миру не нужен. В дальнейшем появляются чувства: ревность, заработать денег и сделать подарок, убить и сделать подарок, украсть и сделать подарок. Доказывает свою любовь женщине. И еще такое чувство, типа ты самый лучший в этом мире и как вы женщины с другими живете, посмотрите на меня, вот я красавец стою, любую удовлетворю и я самый хороший и добрый. Изнасилования, тоже типа я мужчина. Итак эти ложных чувств куча все их знают, перечислять не стоит. Эти все чувства появляются от незнания, что такое: Адам познал Еву или а сначала не было так. То-есть мужчина думает что когда он спит с женщиной, сунул, туда - сюда, семяизвержение и он поимел, познал женщину, воскрылился, а сам даже не знает , что там происходит, вроде великая тайна. И вот на этой великой тайне и построен и стоит душевный мир сатаны, для мужчины, это какая-то фантастическая, божественная тайна переспать с женщиной и этот двигатель строит и стоит этот душевный мир сатаны, противника Бога а на самом деле -ложь и иллюзия, мираж. Тьма которую считают за свет. Итак душевный мир еще не описан и духовный тоже. Нужно отступление. Гадательное стекло темно, пока без надежды. --------------------------------------------------------------------------------------------------- а сначала не было так; И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. не все вмещают слово сие, но кому дано, есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Простаку дано вместить слово и включаю дар Божий: "уверовавших же будут сопровождать такие знамения: будут говорить новыми языками". Растолковка: обсуждение и убеждение. Итак, нет необходимости, чтоб говорил на языках всякий верующий, но только тот, кто сподобился дарования для какой-либо полезной пользы, во спасение неверующих, которые, достойны будучи спасения, часто убеждаются не доказательством слов, но действенностью знамений. Кто может вместить, да вместит. Кто, что-то поймет и примет знания, получил значит, от Бога -знамение, уверовал благомыслящий в Сына Божьего и Его учение о благочестии и О пришедшем Царстве Божьем. Знамения убеждают не всех, но одних благомыслящих, ради которых и благоволит Бог совершать силы, как мудрый Домостроитель. Продолжение следует. Что такое: Адам познал Еву или , а сначала не было так. Открытие тайны душевного мира - любви человеческой у мужчины к женщине, на чем стоит душевный мир ложный, названой Сыном Божьим, Иисусом Христом: ВОЖДЕЛЕНИЕМ. А Я говорю вам , что всякий , кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем .(От Матфея 5:28) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Простак, разве тебя Иисус послал проповедовать о влагалище?
Я тебе этого ранее не говорил, но придется сказать, чтобы ты не мнил о себе всякую херню. Так вот, то, что ты проповедуешь, об этом написано было в проповедующем безбожие СССР и при желании всякий интересующийся как именно происходит соитие мужчины и женщины, причем с картинками, как у тебя, мог ознакомится, и не исключено, применять на практике. Так что ты, Простак, просто безнадежно отсталый, если решил, что ты изобретаешь велосипед. Бог сотворив мужчину и женщину позаботился чтобы знания о зачатии и рождении по плоти люди имели с самого их сотворения, а не ждали на Простака 6188 лет, когда ты поделишься с ними тем, что тебе стало известно после статей из книг. Простак, ты сексуально озабоченный с выдвинутой трупкой проповедующий вагину козел. Простак, ты хочешь быть проповедником праведности? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
Св. Климент, Епископ Римский — Отец и Учитель Церкви конца I-го века. Апостольские правила 85. Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, ... Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские. Апокалипсиса, некоего Иоанна - нет! Поместный Собор - Лаодикийский 364г. 60. Читати подобает книги сии, ветхаго завета:...Новаго же Завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния апостольския; посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино; Посланий Павловых четыренадесять: к Римлянам едино, к Коринфянам два, к Галатам едино, к Ефесеем едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино. Уже удалили Послания и постановления в 8 книгах и некоторые Апостольские правила, Апостола Климента! Лжеоткровения нет! Карфагенский собор 393-419гг. Вот кто такие волки в овечьих шкурах. 33. Постановлено такожде, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических.... Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четыренадесять, Петра апостола два, Иоанна апостола три, Иакова апостола едина, Иуды апостола едина, Апокалипсис Иоанна книга едина. Для твердости же предлежащаго правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (епископ Римский) и прочие епископы тех стран: ибо мы прияли от отцев, что сии книги читати подобает в церкви. Впихнули это враньё, под названием - апокалипсис в канон! И нагло свое вранье пишут: мы это приняли от отцов! Написали книга Иоанна, а не Апостола Иоанна, видать ещё не бурели, побаивались. Цель же понятна: "Даешь лжеоткровение, еврея фанатика, каббалиста, девственника, именуемого Иоанном в канон!" Для разрушения учения Иисуса Христа о благочестии. Лжеоткровение. книга Иоанна - каббалиста. Иерусалим - Вавилон. ...повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет. То-есть, кто напевал псалмы, песни в Храме Иерусалимском -замолкнут навсегда в Иерусалиме -Вавилоне. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. Про Вавилон ли здесь написано? Сидящий - Полярная звезда. Бог есть любовь, в Духе - любовь, а не сидящий на Полярной звезде! И очень странно, Сын Человеческий - подобен Сыну Человеческому. Значит не Иисус Христос! Но зато этому каббалисту хорошо знакомы: Михаил и Ангелы его, ангел бездны; имя ему по - еврейски Аваддон, а по - гречески Аполлион. свидетельство Иисусово есть дух пророчества - пророки до Иоанна? И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. А в этой придуманной больной фантазией "книге жизни" - 144000 евреев - девственников. Остальным каюк! То-есть, эти девственники из 12 колен с "печатями на лбах" от Бога, будут петь новые песни в Новом Иерусалиме на горе Сион. Фантастика! А старый Иерусалим - Вавилон, мерзость запустения стоящия на святом месте. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! Фото. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (свет несущий) - Сириус, толи название утренней звезды - планеты Венера. Бред. По ходу когда этот девственник , фанатик называемый - Иоанном, обкурился когда эту сказку писал. А Апостол Иоанн, это не каббалист, называемый Иоанн, фанатик , девственник, еврей, написавший книжку - сказку для взрослых ! Разные ! На Руси. Геннадиевская Библия 1499 г, лжеапокалипсиса нет! Острожская Библия 1581 г, лжеапокалипсис есть! Пятый Вселенский Собор - Константинопольский (527-565) Правил Пятый Вселенский Собор не оставил. Признали, заблуждениями, труды пресвитера Оригена, знаменитого церковного учителя III века. 691 — 692; Пято-шестой собор Трулльский собор, Климента Римского оболгали. Что касается посланий Климента, упоминаемых в правиле, Относительно Апостольских постановлений, упоминаемых также в этом правиле, Трулльской Собор, ссылаясь на 85-е Ап. правило, в своем 2-м правиле говорит, что в последние с течением времени “инакомыслящие ко вреду церкви привнесли нечто подложное и чуждое благочестия и омрачившее для нас благолепную красоту Божественного учения.” Чтобы сохранить от дурной заразы христианскую паству, правило лишает эти постановления того церковного значения, которое имели они в начале. Пишут эти волки в овечьих шкурах: Чтобы сохранить от дурной заразы христианскую паству... То-есть секс и интим узаконен и святые , это не девственники и девственницы, а не известно кто. В правилах "Синагога" - Иоанна Схоластика (Адвокат), (Трулльской Собор) после 85-го Ап. правила, есть следующее прибавление: “И вот вам, епископы, наши наставления относительно правил. Если сохраните их, спасетесь, и будете иметь мир. Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание, и будет между вами постоянная вражда. Бог же, Единый вечный, Творец всего, соединит нас союзом мира в Святом Духе, сохранит нас твердыми во всяком деле благом, беспорочными и свободными от всякой распри и преступлений, и дарует нам живот вечный, чрез посредство возлюбленного Сына Своего Иисуса Христа, Бога и Спасителя нашего (и заступничеством Пречистой Девы Богородицы и всех святых). Аминь”. И этот из адвокатов в Патриархи еще и запугивает верующих: Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание. Эти еретики Трульского собора сами пишут: благолепная красота Божественного учения - Апостола Климента Вроде о второзаконии плохо написал Апостол Климент и что, За Иудеев, которые распяли Христа, за Тору - заступились.Тора для евреев, а не для Христиан! Всё убрали, значит всё не нравилось, вот такая : благолепная красота Божественного учения - Апостола Климента. А лжеоткровение понравилось, типа народ любит читать и читают и фантазируют! Последний раз редактировалось Простак; 24.10.2014 в 19:09.. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Продолжение ответа -нечистивцу и сатанисту лику г.
В опровержение той истины, что Церковь везде и всегда признавала Апокалипсис писанием апостольским, указывают: На то, что лица, жившие в первые апостольские века, жившие близко к апостольским временам, такие как: Климент Римский, Варнава, Ерма, Игнатий, Поликарп, Папий, вовсе не упоминают об Апокалипсисе, хотя им упомянуть о нём было очень кстати: Поликарп был непосредственно учеником Св. Иоанна, Игнатий – ученик Поликарпа, писал к церквям в Эфесе, Смирне, Филадельфии, к которым и написан Апокалипсис; Папий – слушатель апостола Иоанна; Ерма, Климент и Варнава – мужи апостольские. На то, что об Апокалипсисе не упоминается в повествовании о мученичестве Поликарпа, ученика Иоанна Богослова, составляющем послание церкви в Смирне, к которой тоже обращался Апокалипсис. На то, что в 85-ом Апостольском правиле опущен Апокалипсис из числа “святых” новозаветных книг. На 4-ое правило Лаодикийского собора в 360 году. На св. Григория Богослова (329 – 389 г.) – один из трёх Отцов, которых Церковь нарекла «богословами», который, пересчитав канонические книги Нового Завета и не упомянув Апокалипсис, прибавляет: “Теперь все имеешь книги: а какие есть, кроме них, те не в числе подлинных”. На Пешито, сирский перевод, конца 2 века, в котором нет Апокалипсиса. Кроме того, христиане восточные – несториане и яковиты не имеют в своем каноне Апокалипсиса. Кай, римский пресвитер, который жил в конце 2 и начале 3 века не признавал Апокалипсис произведением Иоанна Апостола. Свт. Кирилл Иерусалимский часто цитирует книгу пророка Даниила там, где она цитирована в Апокалипсисе. При этом упоминаний о книге «Апокалипсис» нет. Значит свт. Кирилл не знал её или не признавал её. Cвт. Иоанн Златоуст и блаж и Феодорит Кирский ни разу не цитируют Апокалипсис. Оба внимательные экзегеты. Интересно, что Златоуст неоднократно касается темы антихриста, но ни разу не сослался на Апокалипсис. Например, в отдельном «Слове об антихристе» он часто цитирует Иоанна апостола, но только Евангелие и послания. Грузинская Православная Церковь не признавала Апокалипсис первые 1000 лет. Ещё в 3-м столетии христианский богослов Ориген (185-254) доказал, что автор Апокалипсиса и автор посланий апостола Иоанна — совершенно разные лица, что первый из них не был христианином, а был иудействующим сектантом. Позже ряд авторитетных исследователей истории написания и содержания книг Нового завета указывали на совершенно разный стиль мышления апостола Иоанна и автора Апокалипсиса. Сочинение второго — это вдохновенный плод гения, а первого — посредственное сочинения серенького и престарелого каббалиста. Для апостола Иоанна Антихрист — это не какое-то одно лицо, а всяк тот, кто не признаёт Иисуса за Христа, за Помазанника Божьего (Христос). Апостол Иоанн считает, что антихристов много, что они появятся не в будущем, а уже существуют во время написания им своего послания (1-е Иоанна, 2:18,22; 4:3; 2-е Иоанна, 18:13,24). Что же касается Второго Пришествия Христа, Страшного суда и конца мира, то авторы новозаветных книг убеждены, что оно обязательно состоится ещё при жизни непосредственных учеников Иисуса Христа. (Матфея, 16:28; Марка, 9:1; Луки, 9:27; Фессалоникийцам, 4:17). Итак, книга неизвестнного Ионна, под названием: Апокалипсис, это не книга Апостола Иоанна. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. То-есть, Евангелия, это и есть - откровение Иисуса Христа. В каком "духе" был некий Иоанн "в день воскресный, день Господень" ? Ответ. В духе сборищ сатанинских и с психическими отклонениями. Дионисий Александрийский: «Были и до нас люди, совершенно отвергавшие эту книгу; пересматривая главу за главой, указывая на ее непонятность и бессвязность, они объявили ее подложной. Они говорят, что она не принадлежит Иоанну, что под густым слоем невежества тут нет никакого откровения, что автор этой книги не был не только апостолом, но вообще не принадлежал к святым и к членам Церкви и что в ней облагородить свои вымыслы именем, заслуживающим доверия, пожелал Коринф, основатель ереси, по его имени названной... Я не осмелился бы отвергнуть эту книгу: многие братья ею увлекаются; я считаю, что она превосходит мое разумение, и предполагаю, что каждый её предмет заключает в себе таинственный и дивный смысл. Я его не понимаю, но думаю, что в этих словах заложен смысл более глубокий. Я не меряю его по собственному разумению и не сужу о нем, но, полагаясь больше на веру, думаю, что тут есть мысли, по своей высоте мне не доступные; я не отвергаю того, что не могу охватить своим умом, а удивляюсь тем больше, что этого не видел... Я думаю, что автором был кто-то другой, тем более, что в Эфесе, говорят, есть же гробницы и каждая называется Иоанновой. Судя по мыслям, подбору слов и построению предложений, догадываешься, что автор Откровения и евангелист Иоанн – разные лица... Апокалипсис и эти книги несовместимы: между ними никакой связи, никакой близости, нет, как говорится, общей буквы. Послание ничего не знает об Апокалипсисе (оставим в стороне Евангелие). Апокалипсис не упоминает Послания и не имеет мысли о нем... Можно отметить также разницу между стилем Евангелия и Послания и стилем Апокалипсиса. В первых – безупречный греческий язык, они красноречивы, убедительны в рассуждениях, хорошо построены; в них не найдешь ни иностранного слова, ни ошибок в языке, ни новых придуманных слов; видно, что Господь одарил их автора двойным даром: даром знания и даром слова. Что автору Откровения даны были и ведение, и знания, и дар пророчества, я не спорю, но вижу, что пишет он по-гречески неправильно, пользуется иностранными словами и делает ошибки в языке. Составлять их список необходимости нет. Я говорю все это не в насмешку (да никто так не подумает), но для того, чтобы ясно показать разницу этих произведений». (Евсевий Памфил. Церковная история, книга седьмая, § 25) Свт. Амфилохий Иконийский: «Откровение же Иоанново иные причисляют к священным книгам, а многие называют не подлинным». Евсевий Памфил говорит, что "Из писаний Иоанна, кроме Евангелия, бесспорным и сейчас, и в старину признается Первое послание. Два остальных оспариваются, мнения об Апокалипсисе расходятся и доныне" Свт. Грирогий Богослов, перечисляя богодухновенные книги, не называет Апокалипсиса: “Теперь все имеешь книги: а какие есть, кроме них, те не в числе подлинных”. Блаж. Иероним, свидетельствует, что "церкви греческие по свободе не принимают Апокалипсиса Иоанна". В «Кормчей Книге» патр. Иосифа 1550г. перечисляет канонические книги без Апокалипсиса и добавляет «нецие же от других к перечисленным в почтенном сем правиле книгам добавляют: Прем. Сол. Иудиф, Товию и Откровение Иоанна Богословца». Т.е. классифицирована как неканоническая. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Продолжение ответа -нечистивцу и сатанисту лику г.
Апокалипсис пронизан чисто иудейской националистической религиозностью: «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (3:9). Здесь налицо старая идея подчинения всех племени иудейскому. Наименование последователей Христа христианами произошло довольно рано (Деян. 11:26) и было ими принято. В Апокалипсисе же последователи Христа именуются Иудеи. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (20:7-9). Разве это христианский стиль и методы? Сравните с Евангелием: "Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать" (Лк 9:54-56). «Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу» (2,6 и 15). Стиль Иоанновых посланий и Евангелия и стиль Апокалипсиса просто несравнимы. Апокалипсис иудеоцентричен. В гл. 7 со скурпулёзностью Левита перечисляются 144000 иудеев распределённых по 12 коленам. События разворачиваются вокруг иерусалимского храма, сопровождаются иудейской символикой: число 7, семисвечник, драг. камни и т.п. Апокалипсис твёрдо исповедует еретическое (иудейское) учение о 1000-летнем царствовании на земле (Хилиазм). Термин "Антихрист" введённый апостолом Иоанном в своих посланиях, в Апокалипсисе напрочь отсутствует. Если бы автор был тот же, это было бы более чем странно. В Евангелии Иисуса спрашивали, когда придёт Илия, который должен приготовить приход Помазанника? Иисус указал на Иоанна Крестителя и сказал, что Илия уже пришёл в лице Иоанна. Апокалипсис же, как бы, не знает этих слов Христа и продолжает излагать иудейскую надежду, согласно которой Илия предварит второе пришествие Христа (хотя прямо в Апокалипсисе не сказано, что это будет именно Илия, но с этим согласны все толкователи, описывающие "двух свидетелей" как Илию и Еноха). Многие образы (зверя, рогов и т.п.) Апокалипсиса наследованы от книги прор. Даниила. Как в книге Даниила, так и в Апокалипсисе языческие цивилизации носят отрицательные черты и являются врагами евреев. Но если в книге Даниила эсхатологические мотивы связаны с борьбой с эллинистическими царями, то для книги Апокалипсис, адаптированной к реалиям I века, главным врагом евреев является Римская империя (Нерон). Сумма цифровых значений букв, входящих в эти слова. В итоге получается 666. Свт. Ириней оставил свидетельство того, что он знал такие варианты Апокалипсиса Иоанна, в которых число зверя выражено в цифре не 666, а - 616. До нашего времени эти варианты не дошли, но, поскольку они были, значит, расшифровка числа зверя должна подходить и для 666 и для 616. Так вот, «Нерон Кесарь» подходит для обоих вариантов. В некоторых еврейских рукописях того времени имя «Нерон» писалось на латинский манер, без второго H - Nero. Если отбросить второе (нун) в слове "Нерон", то получится не 666, а 616. "Одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела" (13,3) . В писаниях свт. Иринея прямо сказано, что раненая и исцелившаяся потом голова означает императора Нерона. Объясненяя, что после самоубийства Нерона распространился слух, будто он только ранен, но выздоравливает и скоро появится опять в своих прежних владениях. Об этом рассказывает, также, историк Тацит. Первое упоминание Апокалипсиса встречается у св. Иустина Мученика (2 век) в его разговоре с иудеем Трифоном. Иустин излагает учение о тысячелетнем Царстве на земле (хилиазм, отвергнутый позже Церковью): «Ибо и у нас, некоторый муж, по имени Иоанн, один из апостолов Христовых, в откровении, бывшем ему, предсказал, что уверовавшие в нашего Господа тысячу лет проведут в Иерусалиме, и потом будет для всех всеобщее восстание и Суд». Тот же срез интереса и у свт. Иринея Лионского. Пользы эта книга не принесла, скорее наоборот. Книга «Апокалипсис» некоего Иоанна, есть христианский ремикс иудейской апокалиптической книги, коих было немало. 33 правило Карфагенского Собора, это проделки сатанистов, кабаллистов. Мой самый близкий человек, друг за которого жизнь отдам с любовью Божьей и который когда пришло время дал мне в руки Новый Завет и сказал: пора, начинай читать. Проходит время и говорит мне, не пойму про умножение хлебов, сколько читаю, все понимаю, а это нет. Каждый день видел у него в руках Новый завет примерно около 30 - 40 лет и говорит спроси у Бога про хлеба, что это значит, я знаю, что тебя Бог любит и Он даст ответ. Спросил и Он ответил : Примерно так и виден в написанном, мой юношеский порыв, по-взрослому не отредактировано. ссылка Толкование про умножение хлебов. Сообщение №23. После моего объяснения словами про эти хлеба, а это не сравнить с сообщениями написанными на бумаге, видел Новый Завет в его руках раза три где-то по часу и все и примерно 10 лет он в руки Новый Завет не берет читать, уже не требуется. И этот апокалипсис меня не интересовал и он в Новом Завете на последнем месте по очереди стоит, по значимости самый последний и стал этот апокалипсис, часто в дискуссиях на разных форумах на глаза попадатся. Пришлось глубоко копнуть и вникнуть в тему, ответ мой про это написан выше. На днях спросил своего друга, интересно стало его мнение о апокалипсисе. Говорю: а ты апокалипсис читал? И такой добрый и удивленный взгляд очень взрослого ребенка ( с 26 года рож.) И простой ответ от чистого сердца без всяких намеков: Нет. Такой прекрасный ответ, у меня по телу от ответа какая - то теплая волна прошла. И щас ему завидую доброй завистью, радуюсь за него, что у него не забита голова разными ересями. Чего и тебе советую -заморыш бесовской likG - шлюшка, "дочь" дъявольская. Не забивай себе моски, если они у тебя ещё остались, всякой ересью - Иудейской каббалистикой. Последний раз редактировалось Простак; 24.10.2014 в 19:24.. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |