![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
[QUOTE=AMAZONKA;624835]
Цитата:
Будь ты мудрой, то знала бы, что сотворил Бог человека, чтобы плодится и размножатся. Но ты так же хочешь унизить мужчину, как и все нечечстивые. А за то, что унижаете мужчин, то будете осуждены. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
[QUOTE=AMAZONKA;624851]Правильно, голос Господа ты слышишь когда к тебе обращается ПОСЛАННИК Иисусов.
Но для тебя голос Божий - ты говоришь, что для тебя НИЧЕГО. Для тебя Иисус Христос пришедший во плоти ничего не значит, потому что ты неверующая. А все неверующие - нечестивые, а поэтому будут наказаны, как все педерасты и шлюхи.Так что, как и для тебя Иисус Христос - НИЧЕГО, так и ты такой же будешь в тот день, когда будешь подыхать, если не уверуешь по слову ПРОРОКА. Цитата:
Но ты не можешь знать, был ли Адам тупорылым, или острорылым. Но ты заявляешь о тупорылости потому, что первая жена унизившая своего мужа тем, что послушалась чужака, а не Христа, унизила мужчину. Так и ты стараешься унизить мужчину лишь потому, что Иисус - это второй человек с небес. Ты не хочешь слушать сына Божиего потому, что ты себя возомнила богом, как и первая жена, а поэтому будешь уничтожена, если не согласишься быть в Царстве Божием Отца и Сына. Так что, таки да, Бог сотворил мужчину и женщину, чтобы плодили и размножались ЖИВЯ ВЕЧНО НА СОТВОРЕННОЙ ДЛЯ НИХ ЗЕМЛЕ. Землю, жену, и все вокруг Бог сотворил для Своего Сына, а Человека для Себя. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
![]() Ясновидение данное Простаку, Богом, про гору Господню и про Веру действующую любовью. Примерно лет 14 назад. В то время были колебания на понимании веры. Хождение по воде Иисусом Христом. Иисус, хождение по водам и Пётр пошёл и начал тонуть. Отец Небесный помог Простаку это понять и как - то всё это так умно сделано. Так, я ещё не совсем верующий около года и блюду свою деву, вдруг ни с того ни с чего заходит бывшая подруШка. Щас пришло понимаение, что Отец Небесный, таким способом объяснял мне понимание веры. Про Иисуса и Петра. И так Ангел Господень привёл её ко мне, а до этого мы расстались 1.5 года назад. Она мне не нужна, но опять же совесть внутри подключилась и стала воду мутить во мне типа что Простак обязан ей чем-то. Поговорили за жизнь окола часа и всё , она говорит зайду на следующей неделе. Ангел Господень уводит её. При присутствии её и после её ухода через совесть стала вера колебатся. Состояние такое, что мне её не надо и колебание веры. Думается если она усилить влияние, придётся подчинится. Проходит неделя и опять Ангел Господень приводит её. И щас пишу эти строки я вспоминаю, что Отец Небесный был во мне Своею любовью и Он мне в этот раз открыл глаза видеть душевный мир, когда мы опять разговаривали, вспоминали прошлое, замечаю что она смотрит мне в глаза внимательно, раньше Простак такого взгляда в ней не замечал, как бы у меня пелена была на глазах, так как глаза мои открылись я тоже стал в её глаза внимательно смотреть и смело так и прямо. И Простак увидел её цвет глаз, чего раннее не видел, увидел её старую душу, а ей было 37 лет, как бы пелена сошгла и увидел взгляд лукавого который внимательно в меня смотрел и он меня увидел , что я его вижу. Когда она увидела что её видят такую какая она есть , то-есть её броня лжи распалась в которую она одета при моём взгляде на неё. И у неё прям внутри зрачки крутится начали, она увидела, что её видят, такой, какая она есть на самом делекороче Бог мне показал как всё выглядит на самом деле. Она после моего взляда на неё с открытыми глазами, опять говорит зайду на следующей неделе и больше я её не видел и Ангел Господень увёл её. Как только её увели - день, меня вырубают Высшие Силы и началось видение в цвете как наяву про гору Господню. Стоит Простак у входа какого-то военного завода, огромный забор слева и справа, впереди охрана в военной форме и проходная. Говорю им пропустите мне нужно поговорить с подрушкой срочно на десять минут, после уговоров пропустили. Захошу к ней и говорю надо срочно поговорить о чём сам не знаю. Она что-то пишет и говорит что так поздно зашёл уже вечеряет и проходную закроют поговорим потом а ты выходи быстрей пока ворота не закрыли. Смотрю в окно быстро темнеет. Выхожу. Взади всё закрылось и не души. Сплошной забор и даже проходной нет. Впереди гора и больше никаких дорог нет. Влево, вправо - забор высокий и тут же гора вверх. Пошёл в гору, темноты не стало видимость отличная - шёл, шёл и где - то при подъёме увяз, в какое - то вязкое вещество. Лежу лёжа, но это вещество далее не затягивает, руку вытяну из вязкого вещества, вперед на 10 см рука далее вязнет и так с ногами и руками. Лежу выдохся весь и не знаю что делать. Весь мокрый от пота, огромная усталость. Слышу взади громкие шаги, стало сильно страшно, думаю кто там идёт так по вязкости. Шаги остановились взади меня я лежу молчу страшно и боюсь голову повернуть. Страх капитальный. И такой громкий Голос, что увяз? Простак Голос узнал, он Его слышал в 12 лет и в 16 лет. Молчу, сташно, голову не поварачиваю на Голос, инстинкт самосохранения включился. Далее мне Он говорит, щас Я тебя вытащу и ты когда идешь в гору то иди по твёрдой тропе. Смотрю вперёд, где тропа, зелень местами, тропы не видно, молчу, целее буду. Он взади берёт меня за правую руку и ставит на твёрдую поверхность. И тут же получаю в бок и просыпаюсь от видения этого. Вот похожее, получение толчка в бок. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его. Деяния 12. Предупредили капитально про мои колебания веры, весь мокрый в поту. А скорее всего Бог объяснил мне моё торможение в понимании про Иисуса, хождение по водам и Пётр пошёл и начал тонуть. Понимание этого, стало понятно. Все думы о подрушках в сторону, сдесь шутки не уместны. Да думаю и ни кто после такого предупреждения не рискнёт поозорничать. Ну они подрушки и не нужны стали, вообще как что-то чужое и не нужное. Глаза открыли видеть мир душевный и понимать что видешь. Вот так и объясняется, хождение Иисуса по водам и маловерие Петра в то время. Не то что тропа (каменная). По воде Он идет не тонет. (такая вера должна быть у человека). Когда идёшь на гору Господню, то иди не колебаясь, если увязнешь, не вытащат, если Бога не будет с тобой. Вера, раньше до Отца в Сыне, просто вера в невидемое, в фантазию, кто что нафантазирует. Такая вера по предсказаниям пророков отменена с Новым учением благочестия данное Богом. Новая Вера проповедана в народах, «вера, действующая любовью» (Гал.5:6). Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Стала новая Вера. Младенец во Христе, питающийся молоком, сатан может искусить. Появилась Надежда -Христос, твёрдая пища, лукавому тут уже до тебя дел нет. 1Кор 13:12 ...Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно. Человек начинает видеть Царствие Божье, смутно. Далее. Начиная от веры, надежды, одновременно приобретается чувство друг, глубокое понимание его. Нужно время. когда чел. приобретает это чувство у него тут же начинается очищение души от ложных чувств насаженых от юности его. То-есть в душе два мира один душевный, по чувствам которых не существует, придумки плоти и один духовный, настоящие чувства не нафантазированные. Очищение души от лжи, примерно 1 год, полностью надо два, гдето бывает что-то остаётся. Всё это происходит автоматом, человек живёт, а душа чистится потихоньку. После чистки в человеке в душе и мыслях такая чистота и лёгкость и ясность не передать словами. Когда происходит чистка души,1, 2 года - это и есть рождение от воды и Духа. И чел. увидел и вошёл в Царствие Божье. Встречи с Богом, когда бываешь в Духе, в 12 лет и в 16 лет, в 42 года - про веру , написано выше. Цитата:
Старца седого и он мне стихи матершинные помог написать. Душа у меня чистая ещё в то время была и все товарищи одногодки сочиняют, то один принесёт в школу стишки то другой и так где-то месяц и Простак так переживал что сочинить ничего не может, ходил этим горем "убитый". И не стого не счего, ночью во сне как на яву сижу я на одном колене в руках ручка и тетрадь и старец седой передо мной сидящий и он мне прочитал этих стихов на целый лист тетрадный, он говорит я записывал. И просыпаюсь утром, стихи в голове, переписал, радость не перескажешь, приношу в школу, ребятам почитал и рассказал про старца в то время нечего не понимали. Лучше их стишков написано и складно. Что это было в то время не придал значения не понимал. ---------- В шестнадцать лет отдыхали на природе с ребятами упились в умат. Помню дошёл до речки, течение сильное, один все где-то там в вырубоне. Захожу в воду и дохожу по пояс и такой Голос с неба -ещё шаг ступишь и смертью умрёшь. И такой громкий и вроде тишина и кто-то стал меня разворачивать и память моя вырубилась. Утром проснулся на берегу, помню только что кто-то меня разворачивал, как выходил не помню ну и Голос как на живую прошло столько много лет,а Он во мне. И я когда прочитал в Евангелиях как Бог с небес говорил Иоанну-Крестителю, сразу понял о чём речь. Мне и верить не надо в это. Знаю! Из Ветхого Завета -помню что есть фраза - как Адам познал Еву и когда Библию стал читать это слово подчеркнул - познал. И на серидине где-то пророка Исаии закрыл этот В.З. так и не дочитав его. Кто верит, что Иисус есть Христос, зачем ему исследовать Писания, нечистивцы пусть исследованиями занимаются. Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
Чтобы тебе не быть наказанным, то ты должен принять БЕЛЫЙ КАМЕНЬ ИИСУСА ХРИСТА, иначе, так и подохнешь проповедуя свое влагалище. Бог и Отец дал имя Иисуса Христа, которое выше всего, для твоего спасения. Цитата:
Так что, бесы так же как и ты веруют и дрожат от знаний, что не будут спасены. Бесы не признают Иисуса Хрниста пришедшего во плоти, но верят, а значит, бесы не спасутся. И проповедник вагины не войдет в Царство Отца и Сына. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]() Цитата:
Св. Климент, Епископ Римский — Отец и Учитель Церкви конца I-го века. Апостольские правила 85. Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, ... Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские. Апокалипсиса, некоего Иоанна - нет! Поместный Собор - Лаодикийский 364г. 60. Читати подобает книги сии, ветхаго завета:...Новаго же Завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния апостольския; посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино; Посланий Павловых четыренадесять: к Римлянам едино, к Коринфянам два, к Галатам едино, к Ефесеем едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино. Уже удалили Послания и постановления в 8 книгах и некоторые Апостольские правила, Апостола Климента! Лжеоткровения нет! Карфагенский собор 393-419гг. Вот кто такие волки в овечьих шкурах. 33. Постановлено такожде, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических.... Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четыренадесять, Петра апостола два, Иоанна апостола три, Иакова апостола едина, Иуды апостола едина, Апокалипсис Иоанна книга едина. Для твердости же предлежащаго правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (епископ Римский) и прочие епископы тех стран: ибо мы прияли от отцев, что сии книги читати подобает в церкви. Впихнули это враньё, под названием - апокалипсис в канон! И нагло свое вранье пишут: мы это приняли от отцов! Написали книга Иоанна, а не Апостола Иоанна, видать ещё не бурели, побаивались. Цель же понятна: "Даешь лжеоткровение, еврея фанатика, каббалиста, девственника, именуемого Иоанном в канон!" Для разрушения учения Иисуса Христа о благочестии. Лжеоткровение. книга Иоанна - каббалиста. Иерусалим - Вавилон. ...повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет. То-есть, кто напевал псалмы, песни в Храме Иерусалимском -замолкнут навсегда в Иерусалиме -Вавилоне. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. Про Вавилон ли здесь написано? Сидящий - Полярная звезда. Бог есть любовь, в Духе - любовь, а не сидящий на Полярной звезде! И очень странно, Сын Человеческий - подобен Сыну Человеческому. Значит не Иисус Христос! Но зато этому каббалисту хорошо знакомы: Михаил и Ангелы его, ангел бездны; имя ему по - еврейски Аваддон, а по - гречески Аполлион. свидетельство Иисусово есть дух пророчества - пророки до Иоанна? И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. А в этой придуманной больной фантазией "книге жизни" - 144000 евреев - девственников. Остальным каюк! То-есть, эти девственники из 12 колен с "печатями на лбах" от Бога, будут петь новые песни в Новом Иерусалиме на горе Сион. Фантастика! А старый Иерусалим - Вавилон, мерзость запустения стоящия на святом месте. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! Фото. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (свет несущий) - Сириус, толи название утренней звезды - планеты Венера. Бред. По ходу когда этот девственник , фанатик называемый - Иоанном, обкурился когда эту сказку писал. А Апостол Иоанн, это не каббалист, называемый Иоанн, фанатик , девственник, еврей, написавший книжку - сказку для взрослых ! Разные ! На Руси. Геннадиевская Библия 1499 г, лжеапокалипсиса нет! Острожская Библия 1581 г, лжеапокалипсис есть! Пятый Вселенский Собор - Константинопольский (527-565) Правил Пятый Вселенский Собор не оставил. Признали, заблуждениями, труды пресвитера Оригена, знаменитого церковного учителя III века. 691 — 692; Пято-шестой собор Трулльский собор, Климента Римского оболгали. Что касается посланий Климента, упоминаемых в правиле, Относительно Апостольских постановлений, упоминаемых также в этом правиле, Трулльской Собор, ссылаясь на 85-е Ап. правило, в своем 2-м правиле говорит, что в последние с течением времени “инакомыслящие ко вреду церкви привнесли нечто подложное и чуждое благочестия и омрачившее для нас благолепную красоту Божественного учения.” Чтобы сохранить от дурной заразы христианскую паству, правило лишает эти постановления того церковного значения, которое имели они в начале. Пишут эти волки в овечьих шкурах: Чтобы сохранить от дурной заразы христианскую паству... То-есть секс и интим узаконен и святые , это не девственники и девственницы, а не известно кто. В правилах "Синагога" - Иоанна Схоластика (Адвокат), (Трулльской Собор) после 85-го Ап. правила, есть следующее прибавление: “И вот вам, епископы, наши наставления относительно правил. Если сохраните их, спасетесь, и будете иметь мир. Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание, и будет между вами постоянная вражда. Бог же, Единый вечный, Творец всего, соединит нас союзом мира в Святом Духе, сохранит нас твердыми во всяком деле благом, беспорочными и свободными от всякой распри и преступлений, и дарует нам живот вечный, чрез посредство возлюбленного Сына Своего Иисуса Христа, Бога и Спасителя нашего (и заступничеством Пречистой Девы Богородицы и всех святых). Аминь”. И этот из адвокатов в Патриархи еще и запугивает верующих: Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание. Эти еретики Трульского собора сами пишут: благолепная красота Божественного учения - Апостола Климента Вроде о второзаконии плохо написал Апостол Климент и что, За Иудеев, которые распяли Христа, за Тору - заступились.Тора для евреев, а не для Христиан! Всё убрали, значит всё не нравилось, вот такая : благолепная красота Божественного учения - Апостола Климента. А лжеоткровение понравилось, типа народ любит читать и читают и фантазируют! Последний раз редактировалось Простак; 24.10.2014 в 19:09.. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Продолжение ответа -нечистивцу и сатанисту лику г.
В опровержение той истины, что Церковь везде и всегда признавала Апокалипсис писанием апостольским, указывают: На то, что лица, жившие в первые апостольские века, жившие близко к апостольским временам, такие как: Климент Римский, Варнава, Ерма, Игнатий, Поликарп, Папий, вовсе не упоминают об Апокалипсисе, хотя им упомянуть о нём было очень кстати: Поликарп был непосредственно учеником Св. Иоанна, Игнатий – ученик Поликарпа, писал к церквям в Эфесе, Смирне, Филадельфии, к которым и написан Апокалипсис; Папий – слушатель апостола Иоанна; Ерма, Климент и Варнава – мужи апостольские. На то, что об Апокалипсисе не упоминается в повествовании о мученичестве Поликарпа, ученика Иоанна Богослова, составляющем послание церкви в Смирне, к которой тоже обращался Апокалипсис. На то, что в 85-ом Апостольском правиле опущен Апокалипсис из числа “святых” новозаветных книг. На 4-ое правило Лаодикийского собора в 360 году. На св. Григория Богослова (329 – 389 г.) – один из трёх Отцов, которых Церковь нарекла «богословами», который, пересчитав канонические книги Нового Завета и не упомянув Апокалипсис, прибавляет: “Теперь все имеешь книги: а какие есть, кроме них, те не в числе подлинных”. На Пешито, сирский перевод, конца 2 века, в котором нет Апокалипсиса. Кроме того, христиане восточные – несториане и яковиты не имеют в своем каноне Апокалипсиса. Кай, римский пресвитер, который жил в конце 2 и начале 3 века не признавал Апокалипсис произведением Иоанна Апостола. Свт. Кирилл Иерусалимский часто цитирует книгу пророка Даниила там, где она цитирована в Апокалипсисе. При этом упоминаний о книге «Апокалипсис» нет. Значит свт. Кирилл не знал её или не признавал её. Cвт. Иоанн Златоуст и блаж и Феодорит Кирский ни разу не цитируют Апокалипсис. Оба внимательные экзегеты. Интересно, что Златоуст неоднократно касается темы антихриста, но ни разу не сослался на Апокалипсис. Например, в отдельном «Слове об антихристе» он часто цитирует Иоанна апостола, но только Евангелие и послания. Грузинская Православная Церковь не признавала Апокалипсис первые 1000 лет. Ещё в 3-м столетии христианский богослов Ориген (185-254) доказал, что автор Апокалипсиса и автор посланий апостола Иоанна — совершенно разные лица, что первый из них не был христианином, а был иудействующим сектантом. Позже ряд авторитетных исследователей истории написания и содержания книг Нового завета указывали на совершенно разный стиль мышления апостола Иоанна и автора Апокалипсиса. Сочинение второго — это вдохновенный плод гения, а первого — посредственное сочинения серенького и престарелого каббалиста. Для апостола Иоанна Антихрист — это не какое-то одно лицо, а всяк тот, кто не признаёт Иисуса за Христа, за Помазанника Божьего (Христос). Апостол Иоанн считает, что антихристов много, что они появятся не в будущем, а уже существуют во время написания им своего послания (1-е Иоанна, 2:18,22; 4:3; 2-е Иоанна, 18:13,24). Что же касается Второго Пришествия Христа, Страшного суда и конца мира, то авторы новозаветных книг убеждены, что оно обязательно состоится ещё при жизни непосредственных учеников Иисуса Христа. (Матфея, 16:28; Марка, 9:1; Луки, 9:27; Фессалоникийцам, 4:17). Итак, книга неизвестнного Ионна, под названием: Апокалипсис, это не книга Апостола Иоанна. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. То-есть, Евангелия, это и есть - откровение Иисуса Христа. В каком "духе" был некий Иоанн "в день воскресный, день Господень" ? Ответ. В духе сборищ сатанинских и с психическими отклонениями. Дионисий Александрийский: «Были и до нас люди, совершенно отвергавшие эту книгу; пересматривая главу за главой, указывая на ее непонятность и бессвязность, они объявили ее подложной. Они говорят, что она не принадлежит Иоанну, что под густым слоем невежества тут нет никакого откровения, что автор этой книги не был не только апостолом, но вообще не принадлежал к святым и к членам Церкви и что в ней облагородить свои вымыслы именем, заслуживающим доверия, пожелал Коринф, основатель ереси, по его имени названной... Я не осмелился бы отвергнуть эту книгу: многие братья ею увлекаются; я считаю, что она превосходит мое разумение, и предполагаю, что каждый её предмет заключает в себе таинственный и дивный смысл. Я его не понимаю, но думаю, что в этих словах заложен смысл более глубокий. Я не меряю его по собственному разумению и не сужу о нем, но, полагаясь больше на веру, думаю, что тут есть мысли, по своей высоте мне не доступные; я не отвергаю того, что не могу охватить своим умом, а удивляюсь тем больше, что этого не видел... Я думаю, что автором был кто-то другой, тем более, что в Эфесе, говорят, есть же гробницы и каждая называется Иоанновой. Судя по мыслям, подбору слов и построению предложений, догадываешься, что автор Откровения и евангелист Иоанн – разные лица... Апокалипсис и эти книги несовместимы: между ними никакой связи, никакой близости, нет, как говорится, общей буквы. Послание ничего не знает об Апокалипсисе (оставим в стороне Евангелие). Апокалипсис не упоминает Послания и не имеет мысли о нем... Можно отметить также разницу между стилем Евангелия и Послания и стилем Апокалипсиса. В первых – безупречный греческий язык, они красноречивы, убедительны в рассуждениях, хорошо построены; в них не найдешь ни иностранного слова, ни ошибок в языке, ни новых придуманных слов; видно, что Господь одарил их автора двойным даром: даром знания и даром слова. Что автору Откровения даны были и ведение, и знания, и дар пророчества, я не спорю, но вижу, что пишет он по-гречески неправильно, пользуется иностранными словами и делает ошибки в языке. Составлять их список необходимости нет. Я говорю все это не в насмешку (да никто так не подумает), но для того, чтобы ясно показать разницу этих произведений». (Евсевий Памфил. Церковная история, книга седьмая, § 25) Свт. Амфилохий Иконийский: «Откровение же Иоанново иные причисляют к священным книгам, а многие называют не подлинным». Евсевий Памфил говорит, что "Из писаний Иоанна, кроме Евангелия, бесспорным и сейчас, и в старину признается Первое послание. Два остальных оспариваются, мнения об Апокалипсисе расходятся и доныне" Свт. Грирогий Богослов, перечисляя богодухновенные книги, не называет Апокалипсиса: “Теперь все имеешь книги: а какие есть, кроме них, те не в числе подлинных”. Блаж. Иероним, свидетельствует, что "церкви греческие по свободе не принимают Апокалипсиса Иоанна". В «Кормчей Книге» патр. Иосифа 1550г. перечисляет канонические книги без Апокалипсиса и добавляет «нецие же от других к перечисленным в почтенном сем правиле книгам добавляют: Прем. Сол. Иудиф, Товию и Откровение Иоанна Богословца». Т.е. классифицирована как неканоническая. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Продолжение ответа -нечистивцу и сатанисту лику г.
Апокалипсис пронизан чисто иудейской националистической религиозностью: «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (3:9). Здесь налицо старая идея подчинения всех племени иудейскому. Наименование последователей Христа христианами произошло довольно рано (Деян. 11:26) и было ими принято. В Апокалипсисе же последователи Христа именуются Иудеи. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (20:7-9). Разве это христианский стиль и методы? Сравните с Евангелием: "Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать" (Лк 9:54-56). «Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу» (2,6 и 15). Стиль Иоанновых посланий и Евангелия и стиль Апокалипсиса просто несравнимы. Апокалипсис иудеоцентричен. В гл. 7 со скурпулёзностью Левита перечисляются 144000 иудеев распределённых по 12 коленам. События разворачиваются вокруг иерусалимского храма, сопровождаются иудейской символикой: число 7, семисвечник, драг. камни и т.п. Апокалипсис твёрдо исповедует еретическое (иудейское) учение о 1000-летнем царствовании на земле (Хилиазм). Термин "Антихрист" введённый апостолом Иоанном в своих посланиях, в Апокалипсисе напрочь отсутствует. Если бы автор был тот же, это было бы более чем странно. В Евангелии Иисуса спрашивали, когда придёт Илия, который должен приготовить приход Помазанника? Иисус указал на Иоанна Крестителя и сказал, что Илия уже пришёл в лице Иоанна. Апокалипсис же, как бы, не знает этих слов Христа и продолжает излагать иудейскую надежду, согласно которой Илия предварит второе пришествие Христа (хотя прямо в Апокалипсисе не сказано, что это будет именно Илия, но с этим согласны все толкователи, описывающие "двух свидетелей" как Илию и Еноха). Многие образы (зверя, рогов и т.п.) Апокалипсиса наследованы от книги прор. Даниила. Как в книге Даниила, так и в Апокалипсисе языческие цивилизации носят отрицательные черты и являются врагами евреев. Но если в книге Даниила эсхатологические мотивы связаны с борьбой с эллинистическими царями, то для книги Апокалипсис, адаптированной к реалиям I века, главным врагом евреев является Римская империя (Нерон). Сумма цифровых значений букв, входящих в эти слова. В итоге получается 666. Свт. Ириней оставил свидетельство того, что он знал такие варианты Апокалипсиса Иоанна, в которых число зверя выражено в цифре не 666, а - 616. До нашего времени эти варианты не дошли, но, поскольку они были, значит, расшифровка числа зверя должна подходить и для 666 и для 616. Так вот, «Нерон Кесарь» подходит для обоих вариантов. В некоторых еврейских рукописях того времени имя «Нерон» писалось на латинский манер, без второго H - Nero. Если отбросить второе (нун) в слове "Нерон", то получится не 666, а 616. "Одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела" (13,3) . В писаниях свт. Иринея прямо сказано, что раненая и исцелившаяся потом голова означает императора Нерона. Объясненяя, что после самоубийства Нерона распространился слух, будто он только ранен, но выздоравливает и скоро появится опять в своих прежних владениях. Об этом рассказывает, также, историк Тацит. Первое упоминание Апокалипсиса встречается у св. Иустина Мученика (2 век) в его разговоре с иудеем Трифоном. Иустин излагает учение о тысячелетнем Царстве на земле (хилиазм, отвергнутый позже Церковью): «Ибо и у нас, некоторый муж, по имени Иоанн, один из апостолов Христовых, в откровении, бывшем ему, предсказал, что уверовавшие в нашего Господа тысячу лет проведут в Иерусалиме, и потом будет для всех всеобщее восстание и Суд». Тот же срез интереса и у свт. Иринея Лионского. Пользы эта книга не принесла, скорее наоборот. Книга «Апокалипсис» некоего Иоанна, есть христианский ремикс иудейской апокалиптической книги, коих было немало. 33 правило Карфагенского Собора, это проделки сатанистов, кабаллистов. Мой самый близкий человек, друг за которого жизнь отдам с любовью Божьей и который когда пришло время дал мне в руки Новый Завет и сказал: пора, начинай читать. Проходит время и говорит мне, не пойму про умножение хлебов, сколько читаю, все понимаю, а это нет. Каждый день видел у него в руках Новый завет примерно около 30 - 40 лет и говорит спроси у Бога про хлеба, что это значит, я знаю, что тебя Бог любит и Он даст ответ. Спросил и Он ответил : Примерно так и виден в написанном, мой юношеский порыв, по-взрослому не отредактировано. ссылка Толкование про умножение хлебов. Сообщение №23. После моего объяснения словами про эти хлеба, а это не сравнить с сообщениями написанными на бумаге, видел Новый Завет в его руках раза три где-то по часу и все и примерно 10 лет он в руки Новый Завет не берет читать, уже не требуется. И этот апокалипсис меня не интересовал и он в Новом Завете на последнем месте по очереди стоит, по значимости самый последний и стал этот апокалипсис, часто в дискуссиях на разных форумах на глаза попадатся. Пришлось глубоко копнуть и вникнуть в тему, ответ мой про это написан выше. На днях спросил своего друга, интересно стало его мнение о апокалипсисе. Говорю: а ты апокалипсис читал? И такой добрый и удивленный взгляд очень взрослого ребенка ( с 26 года рож.) И простой ответ от чистого сердца без всяких намеков: Нет. Такой прекрасный ответ, у меня по телу от ответа какая - то теплая волна прошла. И щас ему завидую доброй завистью, радуюсь за него, что у него не забита голова разными ересями. Чего и тебе советую -заморыш бесовской likG - шлюшка, "дочь" дъявольская. Не забивай себе моски, если они у тебя ещё остались, всякой ересью - Иудейской каббалистикой. Последний раз редактировалось Простак; 24.10.2014 в 19:24.. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Продолжение сообщения №23.
Цитата:
Цитата:
но по обсуждении и убеждении, тот получил дарование от Бога, получили через убеждение Апостола и знамение от Бога, то-есть им дана вера с любовью Бога, что Иисус есть Христос. Цитата:
Короче, это не дар Божий - говорящих харизматов на хара, бара. Произошла какая-то путаница, кто читает сообщения. Было сообщение №23 и мне надо было ответить на одну фразу. Ответил. Но первое сообщение №23 пропало, за место него , встало сообщение которое должно быть сдесь. Последний раз редактировалось Простак; 06.10.2014 в 06:17.. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Что такое родится свыше.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей... которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне... Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною... ----------------------------------------------------------------------------------------------- С детства, Отец Небесный с такими детьми, которых Он избрал, рождённых свыше от утробы матерей человеческих. Ребёнок имеет шестое чувство или, назовём,это Ангел Небесный с ним и помогает ему, спасает от неприятностей. Ребёнок видит Царствие Божье и не делает всякие пакости с детства, дружит с одногодками и у него с рождения дан начальный навык различения добра и зла. Примерно, кошек не убивает, девчонок не щупает, в чужие сады не ходит, не ворует и много чего не делает, что многие ребята делают. Совесть праведная - спасает от озорничания. Итак рождённые свыше это дети избравшиеся Богом от утроб матерей и в дальнейшем они могут родится от воды и Духа , Дух начинает приходить и уходить и давать знания, чтоб стать учителями народа Божьего. Про Никодима. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Никодим не рождался свыше, не избран Богом, чтобы быть в дальнейшем учителем. Никодим. как может человек родиться, будучи стар? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, ...Если Я сказал вам о земном, и вы не верите... -------------------------- Никодим не был рождён свыше, не был рождён от воды и Духа, Богом не избирался и Духом не научен знаниям, Дух не приходил, а он обозначен учителем Израелевым. То-есть, Иисус Христос прямо сказал Никодиму , что Никодим - самозванец. ---------------------------------------- Рождение от воды и Духа. Итак, надо родится свыше от утробы матери, от юности и до взрослых годов насадить свою душу ложными чувствами, которых не существует, примерно - ревность, зависть, что у знакомого несколько подружек, страсти, любовь ложная к женщинам, короче их целый букет этих ложных чувств и далее Отец Небесный начинает тебя учить, как приобретается чувство друг и учение по 4 Евангелиям, без Посланий. Отключается функция в человеке перед учёбой, пить пиво, вино, как бы этого совсем не существует. В течении около 14 лет приобретается чувство: друг, настоящее чувство, как бы человек прошёл веру, надежду и приобрёл любовь Божью. Дано знание о учении о благочестии, дано знание главное как Адам познал Еву, но в человеке в душе два мира остаётся, один настоящий Божий с настоящими чувствами от детства до юности и один мир душевный с ложными чувствами, которых не существует , избавление, удаление этих ложных чувств из души, мир душевный, это и есть рождение от воды и Духа, рождение это , или чистка души проходит около одного, двух лет. Человек живёт а ложные чувства помаленьку удаляются из его души, после рождения от воды и Духа, человек приобретает чувство покой, в душе такая чистота не передать словами, радость совершенная, человек видет и мир душевный и мир Бога, Царство Божье и входит в это Царство Божье, духовное. И только после рождения от воды и Духа, после входа в Царствие Божье, сдесь на земле начинает приходит и уходит Дух. Для чего, даются знания по непонятным вопросам, толкования, и даётся дар Божий, говорить новыми языками,(что, это опишу потом) это сильная энергия и для окружающих может быть опасна. Для верующих Христиан рождаться свыше и рождаться от воды и Духа не обязательно, это для учителей народа Божьего нужно. Пос. Иакова 3:1 написано: НЕ МНОГИЕ ДЕЛАЙТЕСЬ УЧИТЕЛЯМИ. Вроде Никодима. Еванг. от Матфея 28:19 написано: Итак идите, научите все народы. Итак к ученикам Иисуса в пятидесятницу пришёл Дух в сильном ветре и дал им Дар Божий - говорить новыми языками. "И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать",то - есть они стали учителями от Бога. каждому даются различные дары Божьи. Что такое дар Божий, говорить новыми языками, объяснено будет завтра, если будет время. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Дух приходит и уходит к рождённому от воды и Духа, то - есть этот человек может быть учителем народа Божьего. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Никодим сказал Ему в ответ: как, это может быть? Объяснение про Духа, который приходит и уходит. Как это понимается и видеться. Бывает сильный ветер и бывает не очень. Приходит примерно на дней 5, может на 6 дней, точно не могу сказать, бывает, на 1,5 дня примерно. Это такая сильная энергия, действует на людей по разному. Описываю, что было в моём окружении, приход Духа первый раз, человек даже не знает, что Дух пришёл, так это в первый раз, на улице не очень сильный ветер, дней 5. Появляется какая-то такая хорошая энергия, не ощущаешь -день и ночь в эти дни не спишь совсем почти все эти дни, себя силком заставляешь спать один, два часа в сутки и то силком, можно и не спать эти час, два. Усталости нет в эти дни, непонятное состояние хорошое, пять суток подряд, моему другу, моей матери 88 лет и с ней тоже самое происходит, ничего понять не может, что случилось и эти пять суток почти не спала. Самочуствие у ней такое же как у меня, приятно смотреть на неё в эти дни, как - бы помолодела жизнь её. Зачем приходил Дух, но первый раз я не знал, что это Дух. Дух ушел, на себе изменение самочувствия я не заметил, вроде как с гуся вода, а вот мать , после спала почти сутки, просыпается и не понимает - зима или лето, утро или вечер, два часа не спала и опять почти на сутки спать и наконец очухалась. Примерно проходит три месяца и опять ветер только очень сильный в это время пришёл мой ученик, друг и сын мной рождённый. Мать слегла, так плохо себя стала чувствовать, пол - тела где сердце как - бы спёрло, каким словом назвать не знаю. Я эту энергию Духа прошедшего сразу понял и говорю другу своему , Дух щас с нами сдесь, который в пятидесятнице описан и в беседе с Никодимом, посмотри как на мать подействовало, а сам о ней сильно переживаю, виноватым себя чувствую, а с тобой что, ответ - всё как обычно. Поговорили, ушёл. Наступил день, мать говорит, что такое со мной, опять чувствую себя хорошо как было раньше три месяца назад, объяснил - почему и в этой энергии Духа, опять 5 дней, почти также не спим и теже чувства хорошие. Про совесть я знал, что у женщин её нет, не знал что, это ребро Адама, подсказали так, как будто я подумал об совести и сам себе ответил, что это ребро, в это время у меня про совесть и дум не было. К соседям скорая приезжала, кто- то умер в подъезде, цветы на ступеньках лежали, сын и друг уехал к своей матери , которая живёт с сыном, который ( зачат по-настоящему), если по прямой 5, 6 км. Звоню, спрашиваю как чувствуют они себя, вроде всё нормально. Дух ушёл, мать моя востанавливась долго, дней 5, 6. И ждёт Его, понравилось. Востановилась, как вроде помолодела. Приезжает сын, через 15 дней и рассказывает, что было. Никогда такого не было, когда спать ложился, какой-то страх находил, боялся спать, какая-то тревога и почти эти ночи не спал. Рассказывает, что было с матерью его и братом его, после 5 дней. Слегли вповал у его матери всё тело ломало и кости как бы выкручевало, у брата головные боли, дней 7, 8 их ломало и он ходил за продуктами и готовил им еду за лекарствами ходил, очухались. Проходить дней 10, Дух опять пришёл третий раз на 1, 5 дня, думаю что такое, мать только востановилась и опять. Она мне уже первая говорит, ты видешь Дух опять пришел, спать не хочу и хорошо себя чувствую. По себе вижу, так и есть. Подсказал Дух про обители, что это люди тут на земле. У соседей слева и справа скорую вызывали. Приезжает сын, спрашиваю его вчера ветер был, был - сильно, но не очень. После ухода Духа, все родные чувствовали себя хорошо, без востановления. Почему Дух приходит и уходит, на организмы людей большая нагрузка. Приходит средней, сильной и не сильной энергиями. Дух три раза приходил в 2013 году вот эти три раза я и описал как всё происходит. В 2014 году Он продолжает приходить и уходить, подучевает по непонятным вопросам, то раз в месяц, то раз в три месяца. Это сообщение №23. Ответ из него был, на эту фразу: Цитата:
Последний раз редактировалось Простак; 06.10.2014 в 06:42.. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |