|  | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  |  | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Возлюбленная моя Надежда, пока ты живёшь - всё можно исправить! Слава Богу! что мы не пчёлы! Господь сотворил нас по образу и подобию Своему! А это значит, что у нас есть всё, чтобы исполнить Волю Божью! Надо просто сделать решение: повернуться лицом к Богу и идти к Нему на Его условиях! | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Только Слово Божье (Истина, Десять Заповедей) может показать наши истинные намерения: от Бога они или от диавола. Кто делает грех-беззаконие, т.е. не исполняет Десять Заповедей Закона Божьего, тот от диавола, (1 Иоанна 3:3,4,-8,10... 18-22...) *Иисус пришёл для того, чтобы разрушить дела диавола в нашем сердце, чтобы верующие в Него не грешили и имели жизнь вечную. * Слово Божье (Истина, Десять Заповедей) *"различает" между духовным и душевным даже тогда, когда эти зачастую противоречивые внутренние "элементы" так тесно связаны между собой, как связаны в теле человека * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * суставы (кости) и костный мозг (составы и мозги). *Внутренняя жизнь верующего нередко определяется странной смесью (составами) побуждений как истинно духовных, так и откровенно плотских. Лишь действием "сверхъестественного фактора", каким является Слово Божье, можно "отделить" *их друг от друга. * * * Нужно не сверхумные разговоры говорить, не знаниями надмеваться, не мудрствовать сверх того, что написано (1 Кор.4:6), а соблюдать ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (Мф.19:16-20), чтобы быть народом Божьим и иметь жизнь вечную. *Например, в СОСТАВ чайного напитка входит: * * * * * * * * * * * *чай чёрный байховый, * * * * * * * * * * * *ароматизаторы натуральные, * * * * * * * * * * * *вода, * * * * * * * * * * * *сахар, * * * * * * * * * * * *лимон. * Когда нам подают чашку чая, то кое-что мы можем отделить, но кое-что - уже нет! *Так и с нашей душой! там столько намешано! что различить мысли, мотивы и поступки от Бога они или от диавола можно только при помощи Слова Божьего. * И это бывает очень больно, т.к. Слово Божье острее меча обоюдоострого. Не всякий подставит свою голову под меч Слова Божьего. * * * Слово Божье не ласкает слух, а режет! * * * * * Но кто это сделает, претерпит до конца * * * * * * * * * * * * * * * * * *тот спасётся! | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Да, оправдание и спасение по благодати, но вера без дел мертва. Т.е. одного нашего заявления: "Я оправдан и спасен" - *не достаточно, т.к. если ты оправдан и спасен, то дела твои об этом скажут! . А что такое дела? *Это жизнь - Христос, пример Иисуса. *А Он пришел исполнить Закон до Иоты. Не будете же вы утверждать, что проводя праздную жизнь вы получите спасение по благодати?! . То есть, если вы дитя Божие вы будете жить по Его Уставам=ЗАКОНУ, а иначе вы БЕЗЗАКОННИК. . Это правило применяется и к Павловым (православным, католикам), и к Аполосовым (адвентистам,баптистам, пятидесятникам), и к Христовым (истинным христианам), 1Кор. 3:1-11!!! *И защищаю я не СПАСЕНИЕ посредством ЗАКОНА, а ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ посредством получения Оправдания и Спасения по Благодати, потому что ВЕРУЮЩИЙ в НЕГО МЕРТВ для ГРЕХА, посредством ИСПОЛНЕНИЯ того же самого ЗАКОНА. И я уверена, что и вы тоже живете по этим же самым нормам, потому что нельзя любить Бога, и жизнью своей не свидетельствовать об этом. Тогда к чему *этот вопрос? | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Отвечаю Гале Руденко: *КАК ПОНИМАТЬ РИМ. 4 ГЛ .25 СТ. ?"...Который предан за грехи наши и воскрес для нашего оправдания нашего". Это значит, что каждый из нас должен был умереть за грехи свои, понести проклятие закона и быть навечно отделённым от Бога. *Если бы мы умерли в грехах за грехи наши, то не воскресли бы, Рим.8:11, потому что Духа в нас не было. *А Иисус, когда умер, *не мог остаться в аде, потому что лично Он не согрешил и поэтому Он воскрес. *И кто из нас уверует в Христа и будет жить по ЗАКОНУ ДУХА ЖИЗНИ, Рим. 8:7, тот освободиться от ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ, Рим. 1-14, и будет с Господом всегда. *Это значит: *ИДИ И БОЛЬШЕ НЕ ГРЕШИ. Рим. 1:28-35, 1 Кор.6:9-11, Гал. 5:19-21, *Еф. 5:3-5, *1 Тим. 1:8-10, *2 Тим. 3:1-5... *Я думаю, на этот вопрос можно ещё много чего написать и кто-нибудь дополнит мой ответ. | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Зависть желает захватить добро и благо другого. * Зависть - это свойство того, кто завидует; досада по чужом добре или благе; нежелание добра другому, а одному лишь себе(В.Даль). * * Зависть желает захватить дом ближнего, жену, работника - специалиста, материально и техническую базу ближнего своего. * Если вы изучите Десятую Заповедь в контексте всей Библии, то вы увидите, что "Не желай..." и "Не завидуй..." это одно и тоже. Мк.7:21-22, Гал.5:20, Иак.4:1-4... | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Зависть везде фигурирует среди смертных грехов: Деян. 13:45, Иак.3:16, 1Пет.2:1, Рим.1:29, 1Кор.3:3, Гал.5:20 и она как-никуда подходит по моему разумению к Десятой Заповеди. Гал.5:20 зависть стоит между грехами по Десяти Заповедям. Я уверена, что зависть есть грань Десятой Заповеди. * * Владимир, если вас не устраивают мои ответы, ищите эти ответы на вопросы сами: читайте Библию, спросите у своего пастыря или учителя библейской школы. Меня устраивает мое понимание Десятой Заповеди, и я не обязана держать отчет за свое понимание, мнение и убеждение перед вами. А вам не нужно судить комментарии участников группы, вы пишите свое понимание вопроса. * *У меня создается впечатление, что вы завидуете моим откровениям и знаниям, и умению излагать свои мысли,наверное вы тоже желаете и хотели бы назидать других в вере, но у вас не получается. Каждый из нас даст отчет за себя перед Богом. * Пожелания и желания происходят от зависти. Поэтому Бог говорит:"Не желай". Причина это зависть, а следствие это пожелание. Это я так думаю. Хочу услышать вашу точку зрения. | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |