![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Для вдохновления тех, кто считает, что *для полного счастья всегда не хватает денег, чтобы приобрести то, что им кажется необходимым.
Можно купить дом, но не очаг; Можно купить кровать, но не сон; можно купить часы, но не время; можно купить книгу, но не знание; можно купить положение, но не уважение; можно купить лекарство, но не *здоровье, можно купить секс, но не любовь, можно купить Библию, но не спасение... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"В момент совершения казни над Стефаном Писание показывает нам Савла крупным планом. Он стоит возле умирающего Стефана и, очевидно, слышит молитву, преисполненную великой милости: "Господи, не вмени им греха сего!" Это была молитва о милости к Савлу, о которой он не просил и которую не ожидал услышать. Возникает ощущение, что эти слова, несмотря на сопротивление Савла, запечатлелись глубоко в его душе, хоть сначала и не оказывали видимого влияния на него. Одержимость была жизненной установкой Савла. "Законность" была его целью. Много раз из-за Савла христиан бичевали унизительным и опасным для жизни бичеванием - нанесением 39 ударов кожаной плетью с металлич.наконечником, из-за которых многие физически или психически не выживали. Во время этого "процесса" обвиняемый имел право выступить в свою защиту, и обвинители были обязаны выслушать его. Почему это важно знать? Потому что Савлу, вероятно много раз приходилось выслушивать свидетельства христиан.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
-2-
Из раза в раз он слышал об одном и том же: о трансформации, перемене жизни, новом направлении. Он не мог не вспомнит о Стефане, наблюдая как другие люди страдают и даже умирают, сохраняя ту же благодать и убежденность. Внезапно вся блистательность и ответственность Савла, приобретенные с таким трудом, оказались бесполезными перед лицом людей, на чью внутреннюю жизнь он не мог воздействовать. Стефан, множество свидетелей христианской веры и, наконец, Иисус из Назарета, облаченный в ярчайший свет (этот свет был так ярок, что затмевал полуденное солнце пустыни), стали для Савла цепью критических моментов, - как шторм для Джона Ньютона, как кризис в саду для Августина. И процесс изменения начался в ту минуту, когда он обратился к небесному видению как к Господу, засвидетельствовав свое смирение вопросом: "...что повелишь мне делать?" Можно ли считать обращение Савла полным, если него возникли эти вопросы? Не думаю! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
-3-
Происшествие по дороге в Дамаск могло стать чем-то сродни духов.переживанию; этот живописный эпизод мог исчезнуть, как падающая звезда, если бы Павел вскоре не осознал, о чем именно просит его Иисус. Это произошло во время встреч с духов.учителями, самым примечательным из кот-ых был Анания. До полной перемены Павлу пришлось пройти долгий путь. Катастрофа! В Дамаск отправился могущественный предводитель; прибыл же туда униженный, полный внутренней растерянности человек. Савл вышел из круга фарисеев, имевших за плечами несколько столетий успешной религиоз.деятельности и лидерства. Но они не смогли принять новый взгляд на мир, предложенный Иисусом. То, с чем столкнулся Савл, было столь сильным, что его старое представление о реальности, пошатнувшись, развалилось на куски. Савл не смог устоять под ударами кризис.момента, приведшего к изменению личности. Но Савл не просто пережил обращение, он стал на путь обращения (2 Кор.3:18) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Женщины, как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева.
Мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что *боятся упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
СМИ – радио и TV, журналы и газеты – закармливают нас сладкими сказками, вымогая у нас деньги, внимание и время. Используя самые последние достижения техники, приглашая самых обаятельных людей, рассказывая самые душещипательные истории, они овладевают нашими умами. Нам предлагают много интересных вещей и идей. В этом нет ничего плохого. Вначале это даже приятно. Но постепенно наше восприятие притупляется, а утомление растет. Нам предоставляют массу разных возможностей, но зато и уставать мы стали больше и быстрее. Иногда, когда нам предлагают менее насыщенную программу, мы чувствуем себя обманутыми. Но в то же время нам вовсе не хочется участвовать абсолютно во всех мероприятиях.
Один мой знакомый сравнивал подобную ситуацию с попыткой напиться воды из пожарного шланга. Сделать пару глотков из питьевого фонтанчика в жаркий полдень бывает очень приятно. Но попробуйте направить струю воды из брандспойта себе в рот. Это весьма неприятно. Вода может утолить жажду, а может ранить – вся разница в количестве. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
-2-
Не пора ли, наконец, сказать «стоп»? Разве к такой жизни призывал нас Христос? Телефон, интернет, высокоскоростной транспорт значительно сократили расстояние между людьми в современном мире. Нам нет нужды тратить дни и недели, чтобы попасть в другой город. Зато у нас нет возможности сосредоточиться в эти дни и недели на своих внутренних проблемах. Если бы в нашем распорядке дня выделялось время для действительно духовной жизни, не возникало бы потребности в искусственных успокоителях. Мы познали бы усталость совсем другого рода – наступающую после дня праведного труда, и такая усталость приносила бы нам душевный покой вместо раздражения. Не приходилось бы снова и снова проглядывать записи в ежедневнике, надеясь выкроить свободный вечерок, чтобы провести его с семьей или просто отвлечься от мыслей о работе, сводящих нас с ума» (Гордон Макдональд «Обновление Вашей духовной жизни», стр. 19-21) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |