![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Рада, умоляю, не сочтите за наезд, мне для себя выяснить надо (у мя бзик на грамотности - надо знать, как правильно, и всё тут): семисвечник еврейский как правильно называют "мИнора" или "мЕнора", а то в разных источниках по-разному читал, запутался совсем...
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Станислав, я не вдавалась глубоко в вопрос правильного написания этого слова, так как считала,что принципиальной разницы нет. Но, если Владислав прав, то правильный вариант "менора".
Ну и по поводу еврейского народа. Да, многие не знают Иешуа как Царя Израиля.Да,в будущем их ожидают очень безрадостные события. Но зачем ждать бед Израиля, чтобы начать,наконец являть любовь еврейскому народу? Господь ясно говорит " Утешайте,утешайте народ Мой". Это указание к действию для нас и сейчас, и в будущем. И проповедь евангелия на все времена определена приоритетом "во- первых иудею". Впрочем, об этом в следующей статье, составленной по серии проповедей Леона Мазина. А конец будет славным. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Итак, снова предлагаю вашему вниманиюпроповедь Леона Мазина. Тема: "Предназначение Израиля и Церкви".
Тема большая, влючающая в себя три проповеди этого мессианского служителя. Прошу набраться терпения! " Первое предназначение Израиля—принять Тору . Тора( закон и уставы)- не абстракция. Они низводят на землю то духовное, которое есть на Небесах, давая людям возможность исполнить волю Божию. Также Тора сохраняет этот мир от уничтожения. Это некий консервант, преграда, чтобы земля не была разрушена. Евреи приносили жертвы за все народы земли. Они приносили жертвы, чтобы спасти весь мир от уничтожения. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Консервирующее действие Торы в соблюдении заповедей.
Можно, конечно, подумать, что суть закона в запретах( шаг вправо, шаг влево— расстрел). Нет! Уставы Торы даны для благословения, чтобы ,исполнивший их, был благословлен. Говорят, что закон исполнить невозможно, но в Ев. От Луки 1 гл о родителях Иоанна сказано « Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно». Конечно, Господь знал, что человек слаб и предусмотрел систему жертвоприношений за грех. Сегодня верующие в Иешуа тоже не застрахованы от греха, и тогда действует та же самая схема. Только вместо жертвы животных мы очищаемся однократной жертвой Иешуа. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Второй пункт предназначения — пророческое влияние на мир. Во-первых , это приход Иешуа, предсказанный в Торе, когда Слово стало плотью. Но не только это. Многие пророчества Писания, которые произносили евреи, зачастую не до конца понимая их смысл, однажды осуществлялись, потому что евреи были постоянны в этом служении Господу( евреи говорят «наасэ вэ нишма» , то есть «сделаем и послушаем») В откровениях 5 глава используется образ чаши с фимиамом для описания молитв. Земной язык передает духовную сущность. Что такое чаша? Это некая мера. И когда эта мера молитв переполняется, приходит ответ от Господа. Поэтому Иисус просит молиться по двое:включается духовная прогрессия.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
В Левите 23 глава перечислены праздники, как один из примеров пророческого влияния на мир. Это Песах, Опресноки, праздник Первых плодов, Шавуот ( Пятидесятница), праздник Труб, Йом– Кипур, Кущи(Суккот). Это праздники в вечные роды. Их никто никогда не отменял.Израиль в Песах говорил: «Господи ,благодарим за избавление!” И наконец, пришло время, когда это слово исполнилось-пришел Иешуа. Праздник Опресноки—ломали мацу, и Иешуа(чистый хлеб) стал Искупителем. В праздник первых плодов поднимали плоды и потрясали ими. Израиль поднимал Иешуа. И Он воскрес из мертвых. Иешуа стал первым плодом. На праздник Шавуот благодарили Бога за слово Божие. Все знали, что в этот день Израиль получил что-то очень важное. И из верующих потекли реки живой воды, когда пришел Дух Святой.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Восстановление Израиля последнего времени вводит пророческие функции праздника Труб. Когда Израиль накопит трубные звуки для меры,– Иешуа придет! Евреи просят о милости, и милость будет дана. Суккот—символ Нового Иерусалима, это праздник полного доверия Богу.
Церковь и Израиль—священники Господу. Мы созидаем Царство Божие внутри себя, чтобы однажды оно стало реальностью на земле. Вот почему еще Господь призывает нас к святой жизни. Чудеса—инъекция веры, но блажен тот, кто живет верой! Мы– благоухание приятное Господу. Мы должны не только говорить слова истины, но и жить по ним. Если мы говорим, что мы христиане, но живем не так, как Он учил, мы наносим урон делу Мессии. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Третье предназначение — родить Мессию. Когда Израиль был в пустыне, у него не все получалось, но Господь сказал, что придет Вождь, то есть Мессия. Еврейское слово для обозначения Мессии– Машиах( масло или помазание). Вторзак 18: 5 говорит : “ибо его избрал Господь Бог твой из всех колен твоих, чтобы он предстоял [пред Господом, Богом твоим], служил во имя Господа, сам и сыны его во все дни». Он всегда был обетованием Израилю. Его называют хаМашиах( Машиах над машиахами). Его цель– исправление мира. Бог предал Себя на смерть за предыдущие и последующие поколения. И Бог предназначил Израилю, чтобы Мессия был из этого народа. Бог поднял группу людей(Израиль), чтобы быть на новом уровне отношении с ними.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Израиль выполняет священническую миссию перед Богом. А задача священников—жертвоприношение. Поэтому Петр говорит, что Иешуа распяли по предведению , то есть по желанию Бога.
Четвертый пункт – родить Церковь. Иешуа избрал учеников, потом слово Божие стало распространяться среди народа Израиля. А потом и язычники стали прививаться к Израилю. Церковь, которую родил Израиль, стала носительницей откровения о воскресении из мертвых. Но пришло время, когда Церковь перестала ассоциироваться с Израилем. Именно поэтому сегодня мы говорим о духе Илии и служении восстановления отношений Израиля и Церкви. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |