![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Качества эти у неверующего могут быть, но мотив у них другой. Плод Духа о котором мы читаем в послании к Галатам может быть только у возрожденного человека.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Я лично думаю, что неверующие люди могут проявлять плод Духа. Конечно тема спорная, и ответ зависит от того, как мы представляем себе "устройство" человека. Мне кажется, что и у неверующего человек есть дух (выражаясь языком трихотомии), который либо вообще спит, либо подает признаки жизни, и человек задумывается над вечными вопросами, пытается различать добро и зло, жить как подобает человека. Это не значить что он спасен (хотя это Богу решать кто имеет с Ним отношения, а кто только притворяется). Но духовнось в неверующем человеке может присутствовать, как и у "верующего" человека - духовность может отсутствовать. Я встречал множество неверующих людей, которые проявляют качества духовности. Любовь есть любовь, доброта есть доброта, зрелость есть зрелость, вне зависимости кто их проявляет. В каждом человеке теплится свет, искра, которая окончательно *не потухает. Она-то и дает о себе знать, когда человек поступает не так как ему хочется, а так как должно.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Павел, я слышал такое утверждение, что умер в раю дух человека, а не плоть, поэтому Иисус воскресением дал нам воскресение духа к жизни. В связи с этим у меня вопрос: ведь если дух мертв, то какие признаки живого духа у него могут буть?И сопоставимы ли дела мертвого и живого?
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Главное не рассматривать дух и душу - как субстанции. Некие три субстанции (дух, душа и тело) сосуществуют вместе. Это больше греческое представление, нежели библейское. Дух и душа - слова, которые пытаются описать сложность человеческой природы, т.е. человек духовен, является личностью, но не эфимерен, а материальным.
Мне кажется, что после грехопадения духовная сторона человека, не умерла, а начала умирать (процесс). Но она полностью умереть не может, но может быть максимально приблизиться к тому чтобы умереть. Я думаю что верующие и не верующие люди различаются не столько духовностью, сколько тем, что верующие имеют отношения с Богом, а не верующие нет, хотя последние могут вести себя очень даже по христиански, очень даже духовно (любить, заботиться, прощать и т.д.). Спасение зависит не от духовности кого-либо, но от того, примирился ли он с Богом, покаявшись. Я так мыслю. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Фаркат, вы писали:
думаю что у некоторых неверующих эти плоды проявляются даже больше чем у верующих,другой вопрос дары,они даются для служения,не верующие употребить их не могут.я так думаю.Если ошибаюсь поправте меня. Не есть ли это проявление уже служением? По моему так... + вопрос в том, кого вы имеете ввиду под неверующими. Есть люди крещённые в детстве и семя нового человека в них уже вложено... И вообще в каждом есть голос Божий - совесть и живущий по совести (даже если он не знает Писания) приятен Богу... Такой человек поступает просто интуитивно, по-любви... Любой подвиг любви - есть наивысшее служение Богу! |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Бытие 2:16-17
....а когда это произошло они же оставались живы...потому что....Бог говорил о духовной смерти...Он не сказал будите умирать постепенно....нет, Бог сказал....ибо в день который это сделаете.... умрете!Другими словами.... духовная смерть-это разделение с Богом!.... Если человек духовно мертвый....(по-другому неверующий) это не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(проявлять плод Духа) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |