![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
В книге Деяний говорится, что Бог назначил предопределенные времена и пределы нашему обетанию (гл.17:24-31) для отношений с Ним. У всех людей разные сроки и места обитания, а также и разный уровень жизни. Кто-то рождается в богатой семье, кто-то в бедной; кто-то более способный и талантливый, а кто-то менее; кто-то физически здоров, а кто-то болен. Но каждый стремится выжить (качественно жить). К кому же претензии? Бог дал шанс каждому родиться и жить согласно (Деян.17:24-31). И первоначально Он сотворил Адама и Еву, которые ни в чем не имели нужды. Однако, сейчас мы несем наследственность своих предков и последствия грехов своих родителей (прародителей). Можно ли думать, что по их вине (или праведной жизни) мы имеем то, что имеем?
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
-3-
Сделаю вывод (не утверждаю на 100%, что это так): Бог может миловать и благословлять на множество родов (в тысячи родов), но также и наказывать (или, скорее, не благословлять), но на относительно короткое время, что может отобразиться на чем угодно, только не на способности человека принять или не принять слово Бога, что является самым главным для Бога. Превращать это в мистику не стоит – независимо от обстоятельств, в которые мы поставлены, Бог сделал нас свободными, и мы сами творцы своего счастья, тем более что глобально мы остались образом и подобием Бога; мы – боги, сыны Всевышнего, и все остальное зависит от нашей веры и воли Бога |
![]() |
![]() |
|
||||
|
-2-
На первый взгляд, данный отрывок вступает в противоречие с Иез., гл.18. Однако мы знаем, что Библия не может себе противоречить. Вероятно, в Исходе речь идет о возможном физическом или другом наказании, но никак не о духовном (т.к. в Иез. напрямую увязываются беззаконие и грех). Подтверждением этому предположению может служить отношение Бога к Аврааму, которого Он благословил на многие поколения, а с другой стороны – отношение к Соломону, из руки которого Бог не отторгнул царство, держа Свое слово, но отторгнул царство у сына Соломона. Еще один отрывок: «Адам жил 130 лет, и родил сына по подобию своему (уже не Божьему, т.к. греховная натура была в действии), по образу своему, и нарек ему имя Сиф» (Быт.5:3). |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Даша, я думаю, что сопоставлять пример с зараженной местностью (или греховной натурой, которая безусловно рано или поздно приведет к сознательному греху) и наследственностью от родителей-алкоголиков, где для человека решающим фактором является его воля, свобода выбора, как жить, не будет правильным. Безусловное с условным не сравнивают. Но можно сравнивать условное с условным, как Вы пишете, что все мы несем наследственность родителей. А уже, кто как поступит, – наш выбор. Можно ли думать, что по их (предков) вине (или праведной жизни) мы имеем то, что имеем? – Думаю, да! Ведь написано: «Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх.34:7; Исх.20:6; Втор.5:9-10).
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Юрий, спасибо за разъяснение. Я понимаю, что такая тема может обсуждаться еще очень долго, потому что всегда есть контраргументы. В примере с зараженной местностью есть выход у ребенка, в первую очередь, через его родителей (к примеру, переезд). Бывает, что ребенок заболеет в детском садике (независимо от родителей); а бывает, что о нем плохо позаботились его родители (накормили мороженым, не по погоде одели и т.д.), но и в том и другом случае последствия должны устранять родители, это - на их совести. Так и в случае с зараженной местностью - у родителей есть какой-то выход от последствий, котрые произошли не по их причине. Если же есть выход, но им не воспользовались, то причина - в них. Возможно, я привожу не самые удачные примеры. Но то, что я хочу сказать: каждый раз мы все делаем выбор в пользу чего-то, и мы можем о многих последствиях предполагать заранее. Можно ли неправильный выбор назвать грехом?Это первый вопрос. 2 -Может ли грех (сам по себе-личный или чужой) быть на пользу?
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
1. Савл гнал Церковь и делал это искренне. Это был его выбор, и, конечно, грех. Выбор предполагает минимум две альтернативы, из которых он и делается. Савл мог больше узнать о христианах и присоединиться к ним. Грех - это "промах", можно сказать, неправильный выбор. Сознательный или не совсем осознанный (случай с язычниками, не слышавшими о Христе), но никак не бессознательный (как в случае с младенцами).
2. Бог может обратить любой грех на пользу, как это было, например, в случае с Иосифом, но при этом грех того или иного человека все равно останется грехом. Другое дело, как некоторые говорят: "Грех ко благу". Может ли такое быть? И спрашивают: "Если бы вы укрывали человека от фашистов, скажем, и вас спросили не укрываете ли вы кого-то, то солгали бы вы?" Но это из другой оперы, т.к. мы, как христиане, должны защищать жизнь людей. Но не всегда такие однозначные ситуации. А весь наш мир - это зараженная местность, и никуда с корабля не денешься |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Первородный грех назван "грехом" по аналогии: это грех "полученный", а не "совершенный", состояние, а не деяние. Хотя он присущ каждому, ни у одного из потомков Адама первородный грех не носит характера личной вины.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
В 1994 я пришла к Господу приняла Его как своего Спасителя,но согрешила с мужчиной,который был неверущий.И постепенно мои глаза закрывались и я отошла от Него и попала в рабство этого человека. Бог по своей благодати и милости дал мне эту жизнь и разве Он меня не простил 2000 лет назад.Да Аминь!Теперь правда живу с детками одна. По своему горькому опыту могу сказать,что благодать можно потерять,точно также можно потерять спасение.Но чем ближе мы приближаемся к Нему тем ближе и Он к нам.А грех первородный есть,невольно мне пришлось отвечать за грех моей прабабки.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Дорогие братья и сестры! Вы это знаете все по писанию,а я по своей жизни.Моя жизнь была в грехе в проклятье,в рабстве.Так что могу рассказать все по собственному опыту. Только милость Божья избавила меня от рабства греха.Наверное тогда 10лет назад я потеряла благодать Божью,а 2 года назад Господь вспомнил обо мне и моя жизнь изменилась в один час.
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |