Вернуться   Форум Христиан » Форум Христиан » Христиане

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #51  
Старый 21.06.2008, 19:26
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-10-

3. Все, о чем написано выше, справедливо. Однако ни в одном из этих отрывков мы не можем предположить, что грех – это что-то врожденное. Наоборот, и для тех, кто живет по закону, и для тех, кто без закона, но закон написан у них в сердцах, предполагается сознательный выбор. 1-е Иоан.3:4 подтверждает это: «Всякий делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Но если рождается ребенок, то он не осознает, ничего, а, следовательно, не может сделать сознательный выбор в пользу греха. Можно сказать, что он рождается с греховной натурой, искаженным образом Божьим, унаследовав греховность, но не грех, т.к. грех – это сознательное действие. Напомню, грех не ставится никому в вину, когда нет закона. Младенец не осознает закон, т.е. у Бога, по-видимому, есть особый план для младенцев.Назовем это спасение по милости, или по благодати, или еще как-то – неважно. Но младенец – это не греховное исчадие ада,

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #52  
Старый 21.06.2008, 19:27
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-8-

Выводы: 1. Смерть царствовала и до Моисея, через которого Бог дал Закон;

2. Грех не ставится никому в вину, когда нет закона;

3. Смерть правила даже теми, кто не нарушил заповедь Божию, как это сделал Адам

Вопросы и выводы: 1. О какой смерти идет речь? – Очевидно, о духовной (но и о физической, вероятно, тоже), т.е. о том, что мы потеряли прямое общение с Богом, функционально изменилась наша природа. Для восстановления отношений с Богом нам нужно рождение свыше, облечение во Христа.

2. Но если грех не ставится никому в вину, то, значит, и язычники спасены? – Нет, не так!

Павел писал, что у язычников дело закона написано в сердцах. Читаем Рим.2:14-16 в совр.пер.: «И потому, когда язычники, не имеющие закона, по собственному побуждению исполняют то, чего требует закон,

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #53  
Старый 21.06.2008, 19:27
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-7-

Давайте рассмотрим Рим.5:12-19: Ст.12 «И потому, так же как грех пришел в мир через одного человека, а вместе с грехом пришла и смерть, так и смерть стала уделом всех людей, ибо все они грешили (др.переводы: «все согрешили» или «все грешат» - все это возможные варианты перевода греч.слова “hemarton”). Мне не хотелось бы основывать свое мнение на возможном переводе этого слова как «все грешат», хотя если его именно так перевести, то грех Адама не отождествляется с нашим личным грехом. Давайте смотреть дальше: Ст.13-14: «Грех же был в мире еще до закона, но грех не ставится никому в вину, когда нет закона. Смерть же царствовала со времен Адама до Моисея. Она правила даже теми, кто не грешил так, как сделал это Адам, нарушив заповедь Божию».

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #54  
Старый 21.06.2008, 19:27
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-6-

Такому человеку нужно новое рождение.

Нам нужно ответить на следующие вопросы: 1) Вменяется ли всему человечеству грех Адама? 1) Если да, то как и почему? 3) Каким образом передается греховность?

Мало кто сомневается, что грех Адама вменился всему человечеству. Можно это принять за аксиому. Но вот, как и почему? Бытует мнение, что мы унаследовали сам грех и уже рождаемся во грехе. Споры по этому вопросу существовали еще до рождения Христа. Когда ученики спрашивали Иисуса о слепорожденном, кто согрешил - он сам или родители его – они лишь отображали бытовавшее мнение, что человек от чрева матери грешен. Но Иисус, к их удивлению, дал им ответ которого они совсем не ожидали услышать: «Никто не согрешил, но он родился таким, чтобы явилась на нем слава Божия.

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #55  
Старый 21.06.2008, 19:28
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-5-

моральным, то есть иметь нравственную установку, чтобы он мог стать безнравственным. Человек должен быть разумным, чтобы он мог стать неразумным. Именно эту нравственную установку имел в виду Павел, когда говорил о язычниках: «они показывают, что дело закона у них написано в сердцах» (Рим.2:15). Независимо от того, что происходит на уровне сознания, внутреннее существо человека не может оправдать нарушения нравственного законно Десяти заповедей. Категории правильного и неправильного, несущие, соответственно, положительную и отрицательную оценку, заложены в самой природе человека. Их неискоренимость обусловливает наличие добра в грешнике. Это добро не может ни оправдать его перед Богом, ни утолить нужды его собственной личности, однако дает человеку возможность воспринять Евангелие. Даже если человек занимается благотворительностью, присутствие греха в его жизни все же делает его неправедным перед лицом святого Бога.

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #56  
Старый 21.06.2008, 19:29
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-4-

Все элементы личности пострадали, конечно, но они сохранились в человеке. Последствия грехопадения

проявляются в области функционального подобия. Резкая перемена произошла в индивидуальности человека. До грехопадения человек думал, чувствовал и действовал (и на сознательном, и на подсознательном уровне) как подобие Божие. После грехопадения это уже не так.

Очевидно, то из состояния святости человек опустился до состояния греховности (Ис.53:6; Рим.3:23). Ясно, что из-за греха человек осужден перед Богом (Рим.6:23 и Отк.21:8) и что этот падший человек не угоден Богу и не имеет с Ним близости (Еф.2:1-3 и Рим.8:7-8). Понятно также, что человек не может прийти к Богу без руководства Св.Духа (Ин.6:44) и что для спасения человека необходимо «новое рождение» (Ин.3:3-7).

Грехопадение не лишает человека моральной ориентации, как не лишает его разума. Человек должен быть

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #57  
Старый 21.06.2008, 19:29
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-3-

Баптисты тоже в это верят: «Мы верим, что человек был создан святым и жил по закону Создателя, но, умышленно преступив закон, он лишился состояния святости и счастья. В результате этого все человечество запятнано грехом по собственному выбору, а не по неизбежности. Будучи чуждыми праведности, требуемой законом Божьим, склонными ко злу, люди осуждены на вечное проклятие, без права на защиту или оправдание («Церковное наставление для баптистских церквей» Дж.М.Пендлтона, стр.46). «Все человечество» не исключает никого – его составляют как взрослые, так и дети»

Сначала нужно попробовать разобраться в том, что принесло с собой грехопадение для человека. Что касается подобия Богу по составу, то тут ничего не изменилось. Человек остался личностью. Он продолжает быть мыслящим, чувствующим и действующим существом. Он остается нравственным.

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #58  
Старый 21.06.2008, 19:30
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

-2-

Одна доктрина порождает другую – о крещении младенцев. Вот, что написано в одной книге о подобных веяниях: «Цитата из трудов Джона Уэсли, основателя методистской церкви: «Важнейший вопрос: кого считать надлежащими субъектами для крещения – только ли взрослых или младенцев тоже? Если дети повинны в первородном грехе, они являются надлежащими субъектами для крещения, т.к. не могут быть спасены иначе, как через смытие своих грехов путем крещения. Уже доказано, что первородный грех запятнал каждого ребенка, и поэтому все они наречены детьми гнева и подлежат вечному проклятию… Детей нужно омыть от первородного греха, поэтому они являются надлежащими субъектами для крещения» («Труды Уэсли. Разное. Т.2, стр.16). Неандр также устанавливает, что крещение младенцев происходит от учения о первородном грехе («История Церкви. Т.1, стр.426-427).

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #59  
Старый 21.06.2008, 19:30
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

Тема о первородном грехе очень интересна и, на мой взгляд, весьма неоднозначна. Поэтому, извините, если буду не очень краток.

Я пишу о том, во что я верю (со ссылками на Библию), однако тут я не могу быть столь убежденным, как по поводу того, что Библия говорит о крещении и о том, что мы «должны» быть богатыми. Обращаю внимание на этот факт, поскольку в группе некоторые люди обвиняли меня в самоуверенности и в том, что я считаю себя «пупом земли». Когда я буду писать о крещении Св.Духом, мои оценки тоже будут более осторожными.

Я склонен разделять грех первого человека – Адама – и «первородный грех», или вероучение о наследственной порочности всех детей. Это учение утверждает, что греховность передается от родителя к ребенку, который потенциально склонен ко злу и от природы нечист.

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #60  
Старый 22.06.2008, 01:07
Deja Vu
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Спасибо,Юрий за содержательный ответ.Со всеми отрывками и выводами по теме не сложно согласиться,т.к. очень подробно и детально изложено.Хочу задать вопрос (он касается этой темы,а может другой)о реальных фактах жизни.Действительно,в книге Иезекииль говорится,что каждый будет отвечать за свои грехи.Но тогда почему из-за грехов родителей дети наследуют страдания?(Неужели,когда Иисус исцелял людей,то делал это только для того,чтобы многие уверовали,но не как акт (действие) сострадания?Иначе,можно сделать вывод,что неважно как мы будем проводить жизнь на земле,а важно,чтобы мы все пришли с верой на Небеса).Я понимаю,грех ведет за собой последствия (физические или душевные,а может и те,и другие),и бывают последствия от непрямых причин;а бывает,что есть причина,но нет последствий.Как в примере с зараженной местностью,где родился ребенок (одна причина),а ребенок,родившийся у родителей-алкоголиков (другая).Но бывает,что у родителей-алкоголиков рождаются абсолютно здоровые дети.Как связать?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot