![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Что Говорит Иегова о своем Ангеле сыне своем как опредставителе своем ???
Исход3:2 И явилсяему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, чтотерновый куст горит огнем, но куст не сгорает. 3 Моисей сказал: пойду ипосмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. 4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Богиз среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! 5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ногтвоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. 6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и БогИакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. Кто этот Ангел???Числ20:15отцы наши перешли в Египет, и мы жили в Египте много времени, и худо поступалиЕгиптяне с нами и отцами нашими; 16 и воззвали мы кГосподу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; ивот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего; Исаи 63:9 Во всякой скорби ихОн не оставлял их, и Ангел лица Егоспасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носилих во все дни древние. Исход33:1 И сказалГосподь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из землиЕгипетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря:потомству твоему дам ее; 2 и пошлю пред тобоюАнгела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, 3 и введет он вас в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы непогубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный. Исх13:21 Господь же шел пред ними днем в столпе облачном,показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем иночью. 22 Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночьюот лица народа. Исх14:19 И двинулся АнгелБожий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столпоблачный от лица их и стал позади их; 20 и вошел в средину между станом Египетским и между станомИзраилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и несблизились одни с другими во всю ночь. Исход23: 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на путии ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; неупорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моев Нем. 22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, чтоскажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. 23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя кАморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их: Так кто был этот Ангел??? 1Корин10:1-5 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, чтоотцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили издуховного последующего камня; камень же был Христос. 5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они пораженыбыли в пустыне. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Еман че за пурга,в одном этом тексте я нашел уйму противоречий,не говоря уже о всей книге!
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
На счет апосталов,но и ты отцы церкви как ты говоришь:-Dаж смешно,точно гоните!
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
5. Брак между людьми, вскормленными одной матерью. Еще одно предание, записанное Айшой, одной из жен Мухаммада, сообщает: когда-то в Коране был отрывок, который учил, что два человека, которые кормились у груди одной и той же женщины не менее десяти раз, не могут вступать в брак. Позже, говорила она, количество кормлений было снижено до пяти:
Айша (да пребудет с ней благоволение Аллаха) сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране. ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 740 Это только часть свидетельств относительно неполноты Корана. В разговоре с мусульманами христиане должны их использовать, дабы показать, что аргументы против достоверности библейского текста очень легко и с большей эффективностью могут быть обращены против Корана. Как говорится, живущие в стеклянных домах не должны бросать камни. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Различия между древними текстами Корана
* * *Данные, особенно взятые из пространных записей ат-Табари, показывают, что между различными манускриптами Корана существовали буквально сотни различий. Артур Джеффри, составивший каталог разночтений, главным образом по работам Ибн Аби Дауда и ат-Табари, перечислил их на более чем 362 страницах своей книги «Мaтериалы к истории текста Корана». Эта книга также содержит полный текст книги Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф. По сравнению с ними количество разночтений в Библии весьма незначительно, и необходимо напомнить еще раз, что Библия намного старше Корана, в пять раз больше по своему объему и составлялась многими авторами на протяжении двух тысяч лет. * * *Когда мусульмане утверждают, что Библия подвергалась изменениям, полезно будет напомнить им некоторые из многочисленных разночтений, известных по этим древним трудам. Вот некоторые интересные примеры. * * *1. День воскрешения мертвых. Сура 2.275 начинается словами «Те, которые пожирают рост, восстанут…» Текст Ибн Масуда начинается так же, за исключением добавленных им cлов «в День воскрешения мертвых». Это разночтение упоминает Абу Убейд в своей книге Китаб фазаил ал-Куран, также оно записано в кодексе Taльхи ибн Мусаррифа. * * *2. Пост в течение трех дней. Сура 5.89, как она представлена в современном Коране, содержит призыв — «пост трех дней». В тексте Ибн Масуда включено прилагательное мутатабиа, изменяющее смысл на «поститесь в течение трех следующих один за другим дней». Это разночтение упоминают ат-Табари (7.19.11) и Абу Убейд. Убайй ибн Kaаб, Ибн Aббас и ар-Раби ибн Хусайм тоже записали его. * * *3. Путь Аллаха. Сура 6.153 начинается словами «И это — Моя дорога прямая…» В тексте Ибн Масуда вместо этого предложения мы читаем «Это путь нашего Господа». И снова источником этого разночтения является ат-Табари (8.60.16). Убайй ибн Кааб, другой великий знаток Корана и ближайший соратник Мухаммада, дает такое же прочтение, только вместо раббан у него стоит слово раббика. В этом тексте отмечены и другие разночтения. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Изменения в тексте Корана, сделанные ал-Хаджжаджем
* * *В книге Ибн Аби Дауда Китаб ал-Масахиф мы находим ясное свидетельство о том, что по приказу халифа Абд ал-Малика переписчиком ал-Хаджжаджем в тексте Корана было изменено не менее одиннадцати слов. Его книга включает в себя главу под заглавием «Что было изменено ал-Хаджжаджем в тексте Османа». Книга начинается со слов: * * *Всего ал-Хаджжадж ибн Юсуф произвел в тексте Османа одиннадцать изменений. В ал-Бакре (сура 2.259) в оригинале записаны следующие слова: «…оно не испортилось. И посмотри на осла своего», он заменил их на «чтобы они не испортились». Китаб ал-Масахиф Ибн Аби Дауда, с. 117 * * *Вот некоторые другие изменения в тексте Корана, произведенные в это же время: * * *1) В суре 5.48 слово шарийя было заменено на шир’a (писание). * * *2) В суре 43.32 прочтение маишахум было изменено на маишатахум (пропитание). * * *3) В суре 47.15 слово йасин было заменено на асин (отвратительный). * * *В каждом из перечисленных примеров, как и в других восьми, изменялось чтение только одной или двух букв, но опять же произведенные изменения не ограничивались одним лишь произношением и влекли за собой существенные изменения в смысле текста, составленном только из согласных. Таким образом расшатывается утверждение мусульман, будто ни одна буква в Коране не была изменена. Перед каждой альтернативой Ибн Аби Дауд ставит пометки — фаджира («изменено, заменено, переделано»). Мусульманам, желающим оправдать изменения в Коране, вероятно, не хочется обнаруживать использование подобных пометок в столь древние времена. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |