![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В богословии различают Ипостась (Личность) и Усия (сущность). так вот сущность, то есть природа у Отца, Сына и Духа Святого одна и единая. А Ипостаси (Личности) разные. У каждой Личности есть отличительные характеристики, ну например хула на Дух Святой не прощается, а вот о двух первых Личностях такой информации нет, что не прощается.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Спасибо Вам Ольга и еще один вопрос конкретный-- Так Иисус Христос это не Иегова Бог а отдельные две разные личности.
____________ Иегова (Яхве- по последним данным ближе вот это слово к правильному прочтению) это имя не Отца, а именно Иисуса. Вот так. Для меня это тоже было открытием, но вот на богословии нам такой материал дали. И естественно дали анализ откуда это взяли. До диалога с Моисеем Бог никогда под этим именем Себя не представлял. В Исходе написано что Моисей увидел горящий куст и в нем |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. 3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. 4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! 5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |