![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Оригинал допроса на английском:
Lying In Court The Watchtower has a long history of using the theocratic warfare doctrine in court–from the first president, C.T. Russell, in his divorce testimony and elsewhere, to Fred Franz, a previous Watchtower president. *A now half-century-old example in which less than full honesty is self-evident is the following exchange between Franz and the prosecutor: Prosecutor:Have you also made yourself familiar with Hebrew? Franz: Yes … Prosecutor: *So that you have a substantial linguistic apparatus at your command? Franz: Yes, for use in my biblical work. Prosecutor: *I think you are able to read and follow the Bible in Hebrew, Greek, Spanish, Portuguese, German, French. Franz: Yes. . . Prosecutor: *Can you, yourself translate that into Hebrew? Franz: Which? Prosecutor: That fourth verse of the second chapter of Genesis? Franz: No. (Cross Examination of Fred Franz. *Pursuer’s Proof of Douglas Walsh v. The Right Honorable James Latham, Clyde, Scottish Court of Sessions, Wednesday, November 24, 1954, p.7, pars. A-B. and p. 102, par. F.) ***********.dianewilson.net/disc.htm |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Сергей А. В Библии слово " Троица" нигде не упоминается и об этом с вами никто не будет спорить но там много мест которые указывают на ее существование. В Библии много мест которые говорят что Отец есть Бог, Христос есть Бог Иоан.8:25,58 * *Рим.9:5 * *Тит.2:13-14 * Евр.1:8-9 * 2Пет.1:1-2 * 1Иоан.5:20 *, Дух Святой есть Бог : Ден.5:3-4 * *1Кор.3:16,9:16 * *2Кор.3:17. Но и в то же время * в Библии много мест о том что Бог один и нет другого. Вот ссылки что Бог один: Исход 20:1-6 * * Втор. 4:39 *6:4 * *Ис. *43:10-11 *44:6 *45:6,18,22 *48:11 Исходя из этого и появилось учение о Троице.
Сегодня 03:57 Глупости! Ничего, абсолютно ничего, не указывает на троицу! Её просто не существует, поэтому и указывать на неё НИЧЕГО не может, тем более в СЛОВЕ БОГА - Библии! Указания в ваших головах, в расчёт не беру, ибо это не является приоритетом. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Сергей, вам не нужно спорить со мной о Троице. Я привела вам достаточно ссылок из Библии поэтому если хотите продолжайте спорить с Библией. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *И потом, если вам наплевать что образователи вашего движения не знали оригинальных языков, на которых была написана Библия и делали корректирования в ней. И теперь вы строите на этих коррекциях вашу веру *и также призываете других следовать этому, это очень грусто и опасно!
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Сергей, вам не нужно спорить со мной о Троице. Я привела вам достаточно ссылок из Библии поэтому если хотите продолжайте спорить с Библией. * * *
Надя, В Библии НЕТ ничего, что говорило бы о ТРОИЦЕ!!! НИЧЕГО! Какие вы ссылки можете приводить о том чего нет??? Предшественники мои, или как вы их называете "основатели движения"(???), в Библию никаких корректировок не вносили и вносить не могли! Трактовка Библии зависит напрямую от грамотности человека, от его способности к размышлению... А не от традиций, которые всегда были противником всякой мысли! Выкиньте из головы все традиционные ваши уверования, и думайте с нуля... Библия достойна того, чтобы над ней задумывались, поверьте мне. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Хочу поделиться своим пониманиемтого,на каком основании учение о троице, не библейское. Это учение в общемвключает в себя 2 теории.
Первая теория исключает предсуществование Сына до Его воплощения на земле(так верят католики) и вторая считает Святого духа как индивидуальную личность. Существует также предположение что 3 личности Божества равны между Собой в природном, возрастном и главенствующем смысле. Касательно природы мы понимаем что Отец, Сын и Святой дух имеют единую природу Божественную. Это принимают все конфессии и останавливаться мы на ней не будем. Расхождение взглядов существует в том, что в первом случае определения учения троицы Сын Божий обезличен, а во втором Святой дух является третьей отдельной личностью. Равная возрастная позиция Отца и Сына, представленная во второй теории троицы в некоторых конфессиях вызывает недоумение. Постараюсь набиблейских текстах, кратко показать в чем состоит заблуждение 1 и 2 теории. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Доказательства предсуществования Христа *мы имеем на основании следующих текстов: Прит8:22-24; Мих 5:2;Иоан 8:58; Кол1:15;Евр 1:2;Откр 1:17. Так же во многих текстах, мы видим личности и Отца и Сына которые существуют идействуют как 2 личности. Не останавливаясь на этом вопросе сейчас, перейдём к следующему.
2. Равная возрастная позиция Отца и Сына *не подтверждается текстами Прит8:22-24; Мих5:2;Кол1:15;Иоан 3:16 последний из которых указывает на Христа как на единственно рождённого Сына. Понятия Отец и Сын истиные. Было бы кощунственно думать о том, что они взяли на себя роли(как предполагают те, кто предложил эту позицию во 2 теории) театрализуя процесс событий. Это противоречит праведному характеру Бога и чистой Егозаповеди "не лжесвидетельствуй". 3. Равная власть также имеет неверное понимание, ибо написано:Глава Христу - Бог.(1Кор11:3). Христос и Сам утверждал что Отец Мой более Меня. Это касается не Божественной природы унаследованной Сыном от Отца(Кол2:9) но в определении первенства, которое по праву принадлежит Отцу. Никакой сын не может главенствовать над отцом или занимать равную позицию, что отражено Христом в 5 заповеди. Это подразумевается в совершенстве взаимоотношений, а не в греховных противоборствах Богу. В нашем случае мы должны всегда занимать позицию Бога, в кротости(незлобливости) увещевая тех, кто нам дорог. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
4. Личность Святого духа.
Многие рассматривают что в Писании Святой дух обозначен как личность, потому как все определения личности подходят под его действия. Ошибка такого понимания состоит в том, что исследователи не берут за основу то, что Бог вездесущ. Вот как описаны Его действия как Творца: Словом Господа сотворены небеса и духом уст Его всё воинство их... Ибо Он сказал и сделалось, повелел и явилось(Пс32:6,9) В этом отрывке из Писания мы видим только одну действующую личность Господа, Который Словом Своим, т.е. духом уст творит все существующее. Иов утверждает: "Дух Божий создал меня, дыхание Вседержителя дало мне жизнь"(Иов 33:4;Быт 2:7) Дух Бога -есть животворный дух, потому как Бог дающий, творящий жизнь, Т.к. Бог имеет жизнь Сам в Себе. Только имеющий жизнь может творить её. В представленном тексте (Быт 1:27) мы понимаем что Отец Небесный творит через Сына, что подтверждается стихом (Евр1:2) Сын обращаясь к ученикам обещает:И я умолю Отца и даст вам другого Утешителя... Дух Истины исходит от Отца(Иоиль2:28) в обещанное время(Деян2:7) Следующие тексты говорят о том, что Святой дух является духом Отца(Мф10:20;2Кор6:16;Иоан6:45) Также во многие тексты представляют Святой дух - духом Христа потому как Христос говорит"Все что имеет Отец есть Моё..(Иоан16:15) "Я и Отец одно"(Иоан10:30) "Я в Отце, Отец во Мне и Я в вас(Иоан14:20) Т.е. Отец является источником Своего Сына, а Сын в свою очередь нашим. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Но говоря о духе Божием проявляющемся в человеке, Сын всегда указывает на Отца (Блажен ты Петр, что не плоть и кровь твоя говорит, но Отец.. Никто не может прийти ко Мне если не призовёт его Отец... и т.д.)
Во Вселенной существуют Отец и Сын имеющие природу Божества, Которая обладает Вездесуществованием. (Присутствуют повсюду) Понятие Единый Бог основывается на одном законодательстве и порядке. Ложное понятие 2 богов подразумевает 2 мира и 2 закона, разнящихся м.у. собой, что неприемлемо в библейском понимании. Т.к. источник жизни всех живущих во Вселенной есть Отец, то Сын Говорит об Отце:" Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого, истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа". |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Дух, душа и тело образуют понятия личности. Т.е. дух, душа, *тело, это всё *принадлежит *к определённой личности. Так Дух Святой принадлежит к личности Бога, дух человеческий к определенной личности человека. Мы знаем что во Вселенной есть две личности, которые имеют природу Бога. Это Отец и Сын. К Ним и принадлежит определение Святой Дух, который также назван Духом Отца и Духом Христа. Вот паралельные стихи которые подтверждают данный взгляд:
1)"Когда будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца *вашего будет говорить в вас".(Мф10:19,20). 2)"Когда приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святой Дух научит вас в тот час, что должно говорить."(Луки12:11,12). 3) "Прежде всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут вас перед царей и правителей за имя Моё; будет же это вам для свидетельства, итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать, ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить, ни противостоять все противящиеся вам".(Луки 21:12-15) 4) " Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня(Иоан16:2,3). В первых 3 параллельных стихах мы видим что Дух Отца, Святой Дух, и в третьем где Господь говорит о Себе, а значит о Своём Духе во всех текстах речь идёт не о трёх разных духах, а об одном Божьем, который принадлежит и Отцу и Сыну, что как раз подтверждается в 4 паралельном тексте Иоана 16:2,3 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |