Вернуться   Форум Христиан » О Боге » Неоспоримые свидетельства

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #91  
Старый 27.10.2010, 20:30
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Помазание происходило так. На голову человека, которого «вводили в должность», выливали определенное количество масла. Понятно, что масло лилось сверху вниз, что и символизировало акт Небесного благословения, когда сверху спускается надъестественное (шемен — «масло», на уровне корня связанное с числом «восемь»).
Из еврейской истории известно, что царя Давида, к примеру, по прямому указанию Творца, помазал на царство пророк Шемуэль. Поэтому царя Давида называли — мелех а-машиах, царь машиах.
Однако термин «машиах» имеет и дополнительное значение.
После того, как был разрушен Первый Храм (422 г. до н.э.), наш народ уже почти 2500 лет находится в состоянии галута. То есть в таком, когда осознание Творца и связь с Ним в значительное степени — ослаблены.

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #92  
Старый 27.10.2010, 20:30
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Материалистическая история нашего народа (а одновременно — и всего человечества) завершится, когда будут восстановлены и осознание Его всей душой и глубокая, сильная связь с Ним. В этот период будут реализованы, осуществляясь в жизненной практике, все законы Торы, включая законы, имеющие непосредственное отношение к Иерусалимскому Храму, который тоже будет восстановлен. А вместе с этим, восстановится и вся «пирамида» устройства общественной жизни народа Израиля. И в том числе — «царство». Во главе народа будет поставлен мелех — царь, назначенный (а мы уже знаем, что это означает — «помазанный») самим пророком Элиягу, который для выполнения данной миссии должен будет как бы «материализоваться» из духовных миров, куда он (пророк Элиягу) вознесся примерно 2800 лет назад (см. на сайте ответ «Придет пророк Элиягу» — как это понять?»).

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #93  
Старый 27.10.2010, 20:31
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Так появится мелех а-машиах. Или просто — Машиах.
Все перечисленные здесь элементы: появление пророка Элиягу, возникновение Храма надъестественным путем и т.д. — будут свидетельством наступления удивительного, надъестественного этапа нашей истории, частью которого станет и Машиах.
После того, как все, о чем здесь сказано, произойдет, начнется следующий исторический этап — техият а-метим (возрождение умерших — см. на сайте ответ «О воскрешении мертвых»). На этом этапе произойдут и другие «чудеса», такие, которые мы не можем себе даже представить.
Первый и последующий этапы новой эпохи в истории человечества носят название — «завершающий период прихода Машиаха». Иными словами — период трансформации формы существования человечества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в наших книгах мы находим, с одной стороны, сообщения, что при Машиахе естественный порядок вещей не изменится (об этом, в частности, пишет великий Рамбам в конце составленного им Кодекса всех еврейских законов — Мишне Тора). С другой — сведения о том, что в «конце времен» будут происходить «чисто надъестественные» явления (об этом мы читаем в Талмуде, в трактате Санѓедрин, и в других первоисточниках).
Надеюсь, что данное разъяснение поможет получить достаточно полное представление о терминах «Машиах» и «завершающий этап прихода Машиаха».

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #94  
Старый 27.10.2010, 20:37
Аватар для Барон
Барон Барон вне форума
 
About
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 409
По умолчанию

Слово машах — это глагол, который в переводе означает — «помазал».
Оля, передайте от меня этому раввину, что он не раввин, а дурак и неуч. Пусть отправляется в ульпан учить иврит. Ряженый клоун, который даже в своей собственной религии не разбирается.
Я понимаю, когда христиане не знают какие-то переводы и значение терминов. Это нормально. Но когда раввин... Ободрать ему пейсы и выщипать бороду :-D

Для многих богом является то чему они отдают свои мысли,энергию и время...
Ответить с цитированием
  post #95  
Старый 27.10.2010, 20:47
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Ну найдите в инете другу трактовку и выложите, почитаем. еще бы конечно в группу раввина не помешало бы пригласить, может идеи какие есть, я ушла, вернусь почитаю и продолжим

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #96  
Старый 28.10.2010, 11:43
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Каббала (евр. qabbalah – принятие, предание) – мистическое учение и мистическая практика в иудаизме. Каббала, представляет собой фантастическую смесь эзотерического оккультизма, замешанную на языческих религиозно-философских идеях.
Это эзотерическое теософское учение по духу совершенно чуждо Священному Писанию, ибо Божественная истина, содержащаяся в святой Библии, имеет целью спасение всего человечества.
Занятие любыми видами оккультизма (в том числе каббалой) вводит человека в общение с падшими духами. Зараженный недугом тщеславия и, не имея духовного зрения, чтобы увидеть впереди зияющую бездну, такой человек оказывается порабощенным демонами. Все занятия магией и оккультизмом кончаются духовной смертью.
иеромонах Иов (Гумеров)

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #97  
Старый 28.10.2010, 11:44
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Появление каббалы
Вопрос о происхождении Каббалы весьма затемнён тем обстоятельством, что свидетельства мистических движений евреев со времен плена вавилонского сохранились лишь в очень поздних письменных памятниках. Влияния же Вавилона и Персии не ограничиваются только кратким временем собственно пленения. Разрушение Израильского царства произошло в 714 году. Разрушение Иерусалима — в 585 г. Уже в 535 году указ Кира Персидского дал евреям возможность возвратиться в Иерусалим, а указом Дария восстановлены были даже и стены иерусалимские. Но большинство евреев предпочло остаться в Месопотамии, где им жилось довольно хорошо при таком самоуправлении, которое делало область их обитания между Тигром и Евфратом полувассальным княжеством, управлявшимся особыми князьями в изгнании — Решем Голутой из рода Давидова. Общение еврейства с вавилоно-персидским Востоком с тех пор продолжалось около полутора тысяч лет, причем вавилонские евреи иногда имели на еврейский мир гораздо большее умственное и политическое влияние, чем палестинские. Это была, в полном смысле, вторая родина их.

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #98  
Старый 28.10.2010, 11:45
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Таким образом, близкие связи евреев с халдеями и персами продолжались много сотен лет и это оказало на евреев влияние с первых же лет пленения. Возможность такого влияния облегчалась родственностью языков, еврейского и арамейского, на котором в то время говорила масса населения Вавилонии. Влияние это было так сильно, что евреи возвратились из пленения, почти совершенно забыв свой язык, и говорили поарамейски. Они возвратились из плена и с новой азбукой, так называемой квадратной, взятой в Вавилоне, по происхождению — арамейской. Эта азбука заменила традиционные клинообразные буквы. Евреи заимствовали у вавилонян и календарь, также усвоили в Вавилоне много народных верований. Мы имеем свидетельство чрезвычайно авторитетного учителя Реш Лакиша из тивериадской школы (начало III века по Р. X.), что “имена ангелов” возникли у евреев не самобытно, а были заимствованы в Вавилоне (Генрих Грец. Указ. соч. Т. V. С. 195).
“Имя” же в еврейской терминологии имеет значение “сущности.” Вавилонские имена ангелов означали особое учение об ангелах, их иерархии, их участии в управлении вселенной, а этот взгляд, в свою очередь, предполагает некоторое общее мировоззрение, нахлынувшее на евреев в Вавилоне. Характерно также отношение евреев к своему новому алфавиту, оказавшемуся для них даже в форме букв носителем необычайных тайн.

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #99  
Старый 28.10.2010, 11:45
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Влияние вавилоно-ассирийский культуры на евреев, разумеется, не представляет ничего удивительного. Эта культура не могла не ослепить их своим блеском благоустроенности и хозяйственности. Вавилонское правительство прилагало особые старания в приобщении евреев к своему мировоззрению. Известна история пророка Даниила и его товарищей, отданных в обучение халдейской мудрости. Но если избранные натуры, такие, как Даниил, могли безопасно для своего религиозного мировоззрения вынести погружение в эту премудрость, то натуры более слабые не могли не поддаваться очарованию языческой мистики и науки, которая основана была на пантеистическом слиянии мира с божественной силой. Пантеистические тенденции с тех пор и проявляются в еврействе в противоречие с библейской верой в Бога, ясно и резко отличенного от мировой “твари.”
Восстановление Иерусалима было произведено строгими и суровыми консерваторами, тип которых представляет Ездра. Их задачей было — восстановить Израиль во всей чистоте его древней веры.
Но с течением времени к первоначальным учителям стали примешиваться и лица иных настроений, тем более, что наряду с Собранием Закона началось его толкование, создавшее целый класс ученых. А кроме закона, начали усердно собирать и предания (по-еврейски “каббала”). Неизвестно, с какого времени в среде этих ученых начало появляться понятие о таинственном смысле закона и предания, появилось и понятие о “тайном” учении, которое нельзя передавать неподготовленным и непосвященным.

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #100  
Старый 28.10.2010, 11:49
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Как справедливо отмечают исследователи, Моисеева вера резко отличается от окружавших языческих религий полным отсутствием религиозной тайны. В то время, как и на восток, и на запад от Палестины царили две веры: одна тайная, эзотерическая, жреческая и другая явная, для народа, — в Израиле Сам Бог явно, перед всем народом объявил Свой закон. По меткому замечанию Карппа, у Моисея “нет привилегии секретного учения, но откровение под открытым небом, с высоты Синая, нет двойных доктрин, где одна была бы для жрецов, другая — для народа, но утверждение единой для всех доктрины монотеизма” (S. Karppe. Указ. соч. С. 2).
“Сколько бы мы ни перечитывали с самым скрупулезным вниманием все книги Ветхого Завета, — говорит А. Франк, — мы не найдем в них ни единого слова, делающего намек на тайное учение, на доктрину более чистую и глубокую, предназначенную только для небольшого числа избранных” (А. Franck. Указ. соч. С. 39).
Всему народу вменялось в обязанность знать вероучение. Откровения пророческие также обращались ко всему Израилю. Ездра, начавши восстановление Израиля, первым своим действием поставил прочтение всего Закона перед всенародным множеством. Если у евреев были школы пророческие, то это были школы не тайной доктрины, а личной мистико-религиозной дисциплины, нечто вроде монашества. Таков же был характер назарейства. Идея какой-либо тайной доктрины была для Моисеевой религии, по существу, уже ересью, нарушением завета Божия с израильским народом. Между тем после вавилонского пленения неудержимо и все сильнее стала заявлять о себе идея какого-то тайного, скрытого учения.

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot