Вернуться   Форум Христиан » Форум Христиан » Церковь христианская

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 27.05.2009, 23:46
Sergiy Myshc
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Грех и то и другое, Лена. В Библии об этом тоже написано и он такой же как и убийство.
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 09.04.2014, 17:28
нектарий нектарий вне форума
Member
 
About
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergiy Myshc Посмотреть сообщение
Грех и то и другое, Лена. В Библии об этом тоже написано и он такой же как и убийство.
Свою лже доктрину они строят на следующих строках якобы о невозможности применение людьми контрацепции в планировании семьи вот эти строки 1-е Тимофею 2:15; к Титу 2:4; Деяния 14:22; Бытие 1:28; 28:3; 30:20; Руфь 4:13; Псалмы 126; 127; 138; Иов 10:8-12; Исаия 8:18; 29:23; 45:7-11; 66:9; обычно они говорят словами: Бог даёт зачатие, беременность, роды, всё это промысел Божий и мы не можем вмешиваемся в него, а принимаем всех детей которых Он посылает. И на первый взгляд если не думать и не знать Библию то это кажется разумным, но если посмотреть внимательней на контекст Библии и что они говорят, то становится видно, что это просто выдумка, и вот почему: Рассмотрим строки Писания и их аргументы.

1-е Тимофею 2-15 (впрочем спасётся через чадородие).
И хоть на первый взгляд кажется, что здесь сказано о дополнительном условии к спасению для женщин, но это не так. В данном письме Павла к Тимофею апостол разъясняет ему не вопрос спасения женщины, а каково положение женщины в церкви и дома. Притом что других условий к спасению хоть мужчины хоть женщины кроме веры во Христа и Его заместительной жертвы, быть не может совсем по их же учению о спасении, а здесь вдруг появляется дополнительное условие. Плюс они совершенно не желают слышать слова апостола Павела в послании (1-е Коринфянам гл7) ст 1-2 говорит писавшим ему о брачном вопросе коринфянам, что хорошо человеку не касаться женщины(а значит не помогать ей в деле спасения через чадородие) и лишь (ст9) во избежании блуда кто не может воздерживаться должен жениться и таких людей апостол жалеет (ст26-28) о их горе что они женились. Так же и женщинам советует не выходить замуж (ст38-40) а следовательно не рожать детей и не спастись, так что ли? ( ведь спасение женщины через чадородие?) Как видите Павел не слишком то заботился о деторождении и плюс не мог в личном послании к Тимофею говорить одно, а всей Коринфской церкви другое, поэтому ясно видно, что Павел не имел в виду прямое значение слов, а лишь писал об урезонивании превозносящихся в Церкви женщин указывая им, что их дело дом, хозяйство и воспитание детей, а не главенство. Далее: если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Эта формула показывает, что Павел не считает деторождение достаточным условием спасения, потому что это явно противоречит их же доктрине об оправдании только верою. А смысл этих слов в том, что тем женщинам в Ефесе, которые поддались обману лжеучителей, следует вспомнить о своем предназначении (помощницы) и особенно позаботиться о своем внутреннем духовном состоянии и смирении перед мужчиной. Так же слово святость на современный язык переводится как освящение, а целомудрие как разумность, сдержанность и то же слово целомудрие применяется и к епископу (гл3) мужчине, что ясно говорит за себя. Так же ни Иисус, ни другие апостолы такого «о таком важном вопросе», о спасении (через чадородие) не говорили ни слова, и даже Иерусалимский апостольский собор ни слова не сказал об этом (Деяния 15: 28-29 но счёл важным чтобы не пили кровь но вот о необходимом условии для спасения обошёл вниманием, не странно ли? Так же Иерусалимские пресвитера сказали что язычникам не надо соблюдать ни традиций евреев ни закона Моисея (Деяния 21:15-25) Так же если бы это был действительно вопрос Божественного промысла и вмешательство было бы запрещено, то это обязательно было бы в законе Моисея сказано и Господь оставил бы нам пару примеров, где Сам бы это повторил кому-нибудь, но во всём законе и в Библии этого нет, что ясно говорит, что это просто выдумка людей. И хоть у евреев дети считались даром Бога, но только мальчики, а не девочки. Так же когда ангел говорил Богу (Захария 1:11) что земля наполнена, а тогда на планете проживало не более 200 млн. человек и Бог не упрекает ангела что как это так у меня в планах Моего промысла ещё много людей, а ты говоришь что наполнена, что говорит так же само за себя. Хотелось бы спросить сторонников буквального понимания строк, ведь там же сказано что женщина так же должна (1-е Тимофею 2:11; учиться в безмолвии. ст.12 быть в безмолвии) два раза сказано о безмолвии, почему же их женщины не ходят с кляпом или водой во рту везде, чтобы быть в безмолвии? (исполняйте же и это, иначе это противление Богу ведь два раза сказано).
Нигде в Библии кстати нет разрешения женщине говорить, кроме как если хочет научиться чему-то у мужа, но чтобы просто поговорить разрешения нет лишь приказ молчать всегда соблюдайте же и это буквально об этом сказано не в одном стихе. Почему же господа баптисты это не делают? Как видим что эта их теория просто выдумка, и никакого запрета на разумное планирование детей, в семье исходя из достатка семьи, не было никогда и нет сейчас. Нам Православным христианам надо смотреть на Бога и Его дела и учиться подражать Ему поэтому прочтём 1-е Фессалоникийцам 4:12. и вспомним как Сам Бог сначала создал условия, землю и небо, животных и пищу, а лишь потом людей, так разве Его логике не должны и мы подражать? Сначала условия а потом дети? Именно то же Бог повелел делать и евреям (Иеремия 29:6) сначала дома и виноградники, а лишь потом дети, а значит и нам нет запрета на планирование.
к Титу 2:4 (Чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей) баптисты говорят, видите: любить детей это значит будущих, но позвольте на первом месте мужей притом во (мн.ч) значит девушке любить нынешнего мужа не надо, только будущих мужей так что ли? Или у неё их может быть, не один сразу? Или всё же это место не говорит о том, что вам хочется ему приписать? А просто даётся наставление старикам, чтобы они свой опыт передавали молодым, как не компосировать мужу мозги и тем самым избежать конфликтов в семье, и как правильно растить детей без излишних наказаний и криков. Такое же наставление дано и мужьям (к Ефесянам 6:4) так что снова налицо искажение баптистами смысла текста.
Деяния 14:22 далее они говорят мы рождаемся на страдание поэтому детей рожаем. Очень странная логика приводиться в доказательство этого стиха не так ли? Апостола побили камнями и это действительно скорбь от людей за благовестие, но причём здесь чадородие? И зачем самим себе устраивать дополнительные скорби, когда Господь этого не требует? (Разве что из мазохизма)
Как видим что в новом завете нет ни одной строчки в поддержку этой само выдуманной баптистами теории, а что же говорит ветхий завет?


Бытие 1:28 Повеление плодиться и наполнять землю.
Ответ: Но где повеление сколько иметь детей точно и что планирование запрещено? Где Бог говорит это мой промысел вмешательство грех? Когда Господу необходимо рождение нужного ребёнка Он посылает ангела, пример: Самсон,(Бытие 13:3-5). дети Исаии,(Исаия 8:1-4) дети Осии,(Осия 1:2-11) Иоанн Креститель,(от Луки 1:11-20) и Иисус. А зачем посылать Ангела было, если люди и так в то время не могли бы планировать детей? Но они могут, и именно поэтому посылался Ангел. Апостол Павел не заботился об этой заповеди давая совет не касаться женщины и за лучшее вообще не жениться и не выходить замуж, а следовательно не плодиться и не размножаться, а значит и нам не следует себя обманывать. (1-е Коринфянам гл 7:1,7,8,36-40)


Бытие 28:3 отец благословляет сына многими наследниками а значит детей должно быть много.
Ответ: Благословение сына отцом это не приказ, а пожелание, а как будет на деле неизвестно. Так же и Исаак (Бытие 27:40) благословил Исава, но разве это означало, что он должен был жить только земледелием и войной? Конечно нет, пожелание всех благ не означает на деле что это будет именно так в жизни. Так же благословляли родители и дочь свою Ревекку «да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих!» Значат ли эти слова благословения, что Ревекка обязана была непременно родить миллион детей и не меньше? Значит ли это благословение, что дети Ревекки обязаны непременно отнимать жилища у своих врагов? Так что планирование не запрещено и этим стихом. Благословение это лишь пожелания благ.


Бытие 30:20 Дети это прекрасный дар поэтому мы их и рожаем.
Дети действительно прекрасный дар особенно если они вовремя и желанны, но давайте рассмотрим о чём здесь говорится.
Две глупые женщины (сёстры) соревнуются между собой кто больше нарожает та и победила, и это что пример для подражания? Одна из них Лия обманом вышла замуж и ещё хочет быть любимой за счёт детей, а вторая Рахиль продаёт сестре на ночь мужа за мандрагоровые яблоки (видно от крепкой и искренней любви к мужу) и это достойный пример для подражания? Но тогда давайте для полного подражания им тоже соревноваться у кого больше детей тому премия, и так же каждому мужчине по не одной жене и.т.д. Господь является участником во всех наших делах, а не только в чадородии, но мы же не ходим с закрытыми глазами уповая, что Господь направит (Притчи 20:24; Иеремия 10:23) и никто не додумается дать всякому, что он просит, например ребёнку спички, или алкашу на спирт
только потому что так говорит Лука 6:30. Разум то тоже необходим во всём, а разве не так же и в деторождении?
Так что вмешательством в дела Бога планирование нами количества детей не является.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot