![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Я согласна крищения это чтото большое. И я немогу принять его в Германии.Я могла уже довно это зделать в месте с детми,они у меня крещёные.Я немогу это точно обеснить.Когда я захажу в церковь, я чуствую чужой,не моё.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Я думаю что это не легкий вопрос. *Мы знаем что Библия это повеливает. *Также опасно думать что есле полностью это не поймёш то нет смысла это делать. *Кот из нас полностью понимает что такое грех или что такое спасение -- в это смысли даже самие ловкие Богословы имеют понятие равно болтливаго ребёнка. *Я также не думаю что в этом обряде должно быть нечто мета-фезичиское. *В Ветхом Завете Бог повелел обризание, и Он обяснил что это просто был знаком завета (или соглашения) между Богом и Авраамом. *Но это было достаточно суровым повелением что Бог готов был изтребить Моисея за не-паслушане. *В конце концов я думою хотя это важно спорить и рассуждать о оважности, значение, а способе, и образе крещения, но основно то: исполняем ли мы повеление Бога Христа, создателя Ада и Рая. *Перед ним мы все предстаним; в то Время Он либо будет нашим Судьей либо Адвакатом. *Как мы в Нововом Завете паступаем с нашим знаком завета -- в этоm нам также надо будем отвечать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Деян.10:47 без сомнений показывает, что Святой Дух получают до крещения. Когда ты в первый раз попросишь Иисуса Христа О спасении, ты получишь сразу Святого Духа и будешь называться возрожденным.
Аминь. Писания показывают, что у работы Святого Духа есть два аспекта: внутренний аспект, предназначенный для жизни, существования(сущностный Дух), и внешний аспект, предназначенный для силы и власти(домостроительный Дух). Это один Дух. В Ин.14:17, впервые открывается обещание о том, что Дух будет обитать в верующих: "Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас". Это значит, что Христос, который был в плоти, прошёл через смерть и воскресение, стал животворящим Духом. "Последний Адам стал животворящим Духом" (1Кор.15:45). |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Это обещание Господа было исполнено в день Его воскресения, когда Дух как дыхание жизни был вдохнут в учеников "И, сказав это, Он дунул в них и говорит им: Получ`ите Святого Духа"(Ин.20:22).
В Лк.24:49, мы видим обещание о том, что Дух как сила свыше будет излит на учеников, для служения верующих в домостроительном аспекте. "И вот, Я посылаю обещанное Моим Отцом на вас; а вы оставайтесь в городе, пока не облечётесь в силу свыше", "Но вы пол`учите силу, когда сойдёт на вас Святой Дух"(Деян.1:8). Духа жизни нам нужно вдыхать как дыхание; в Духа силы нам нужно облечься как в униформу, прообразом чего является милоть(накидка) Илии (4Цар.2:9,13-15). Это обещание было исполнено через пятьдесят дней после Господнего воскресения, в день Пятидесятницы, когда Дух, как сильный ветер, подул на учеников(Деян.2:1-4). |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Духа жизни, как воду жизни, необходимо пить(Ин.7:37-39); в Духа силы, как в воду крещения, необходимо погрузиться(Деян.1:5). Чтобы приносить плод в жизни, требуется Дух жизни в сущностном аспекте, получаемый через вдыхание Духа. Чтобы проповедовать прощение грехов, требуется Дух силы в домостроительном аспекте, получаемый через крещение в Духе. Принесение плода – это вопрос жизни; проповедь прощения грехов – это вопрос силы.
Христос, Сам переживал эти два аспекта Святого Духа: Он был рождён от Святого Духа сущностно для Своего существования и жити(Лк.1:35); И Он был помазан Святым Духом домостроительно для Своего служения и движения(Лк.4:18). Сущностно - Святой Дух был в Нём, а домостроительно - Святой Дух был на Нём. Каждый верующий в Христа должен переживать оба аспекта Духа: Христос в нас и мы в Христе! |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В БИБЛИИ НИКТО,НИГДЕ,НИКОГДА И НИКОГО НЕ КРЕСТИЛ ИСПОЛЬЗУЯФОРМУЛИРОВКУ"...ВО ИМЯ ОТЦА ,СЫНА И СВЯТОГО ДУХА...",НО АПОСТОЛЫКРЕСТИЛИ ВСЕХ В ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА
В последних стихах ев.от матфея Иисус ясно дал понять.во имя чьё крестить.Думаю,что апостолы крестили во имя Иисуса потому.что были мудрые люди.Им самим трудно было вместить.что Бог Триедин-это видно во всех евангелиях,что говорить о новообращённых,голова лопнет:-D В дальнейше м конечно уже пошли учения о сущности Бога.Благодать Господа Иисуса Христа,любовь Бога Отца и общение Святого Духа да прибудет со всеми Нами!Аминь. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Это значит, что Христос, который был в плоти, прошёл через смерть и воскресение, стал животворящим Духом. "Последний Адам стал животворящим Духом" (1Кор.15:45).----------------Ну в оригинале написано,что" Первый Адам(человек) сделался в душу живущую(т.е живым),а последний Адам в дух оживляющий",но никак не животворящим Духом.Написано у Римлян:Кто Духа *Христова не имеет,тот и не Его Рим 8:9.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |