![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Все согрешили ' , *то у вас ' святые отцы' .
--- Ни кто из православных не говорит, что Святые Отцы безгрешны. Святы, означает, что они были избраны: ... пастырями и учителями,12к совершению святых (взятых в удел - мое добавлени), на дело служения, для созидания Тела Христова (Церкви - мое добавление),13доколе все придем в единство (исповедание веры - мое добавление) веры и познания Сына Божия (вероучительные догматы - мое добавление. (Ефс.4). |
![]() |
![]() |
|
|||
|
В одном из своих выступлений по православному каналу, он сказал:" Нам многому нужно поучиться у протестантов..."
--- А чему поучится, что сказал по-этому поводу? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Первоисточником является Бог, Который через людей *в устной и письменной форме довел до нас грешных Свое Откровение о спасении.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Наверное правильнее будет поставить вопрос, что первичней Предание или Писание и являются ли Предание и Писание единым целым, как Откровение Бога?
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Да, я не читал ни одного православного предания. Дима ну а раз не читал, то как ты можешь вообще судить об этом? ты сначала прочти , а потом уже говори, не согласин он...
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Отличия между православными и протестантами в том, что православные никогда - НИКОГДА! не ссылаются на заповеди. Написано: '... Все согрешили и лишены славы Божьей, нет праведного ни одного' / Как же людей можно называть 'святыми' ? Ведь этим правом обладает только Бог. Ты писание почитай еще раз и увидишь, что и люди тоже бывают святыми...А что касаеться , что все согришили, то да, но и есть те кому простили грехи и Господь их еще при земной жизни *забрал к себе в Царство. Читал наверное о Енохе и Илии в ВЗ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
И в апостольских Посланиях имеются ясные указания об авторитете Предания: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фесс.2:15). Обратим внимание: научены посланием (Писание) и научены словом (Предание), а слово передается устами и воспринимается слухом. В другом послании св. апостол пишет: Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам (1Кор.11:2). Из приведенного места видно, что св. апостол Павел многое преподавал не в письменной форме. Рассматривая Предание как установленный Божественным Промыслом способ хранения Откровения, мы не можем допустить мысли о том, что в Священное Предание могли вкрасться ошибки. Такое понимание полностью согласуется с учением о Церкви. Сам Господь Иисус Христос является главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:22-23). Принципиальным является вопрос о границах Предания, ибо не все во внутренней жизни Церкви мы должны рассматривать как Предание. «Что такое предание? То, что тебе вверено, а не то, что тобой изобретено, то что ты принял, а не то, что ты выдумал, дело не ума, но учения, не частного обладания, но всенародной передачи, дело, до тебя дошедшее, а не тобою открытое, в отношении к которому ты должен быть не изобретателем, но стражем, не учредителем, но последователем, не вождем, но ведомым. Предание, говорит, сохрани. То есть талант веры кафолической сбереги неповрежденным и неиспорченным» (Преп. Викентий Лиринский). Предание скристаллизовалось в древних Литургиях, восходящих к апостолам, Символах веры древнейших поместных церквей (Иерусалимской, Антиохийской и др.),
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
От начала мира до Моисея не было священных книг, а учение о вере Божией передавалось устно, преданием, то есть словом и примером, от одного другому и от предков потомкам. Также и Сам Иисус Христос Свое Божественное учение и установления передал ученикам Своим словом (проповедью) и примером Своей жизни. Устным же способом вначале и апостолы распространяли веру и утверждали Церковь Христову. Священное Предание всегда предшествовало Священному Писанию. Это вполне понятно, потому что книгами могут пользоваться не все люди, а предание доступно для всех без исключения.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Предание - то, что было передано, в данном случае, речь идёт о Божественном откровении. А как известно и это подчёркивается в Писании, этим откровением было воплощение Бога, Сам Иисус Христос. Слово, не стало словами, а обрело плоть. Он нам не оставил, ни одной строчки, Он дал нечто большее, оставил Самого Себя. Он не повелел апостолам, напишите обо мне четыре евангелия, а к 4 веку, канонизируйте их. Он сказал:"Идите и научите..." Основной же формой передачи учения, было Предание, которое передавалось, из уст в уста, из опыта в опыт, из жизни в жизнь. Ап. Павел напоминает Тимофею, хранить всё то, что он передал ему (1Тим 6;20), а в другом месте, просит передать, это верным людям.
* *Христиане апостольского периода, не стремились письменно изложить содержание своей веры. Среди них было много людей бедных и не грамотных (1Кор,1;26-30), воспринявших проповедь Христа не в убедительных словах человеческой мудрости,но в явлении Духа и силы. Сами апостолы прибегали к письменному изложению по необходимости, атмосфера ожидания, скорого прихода Христа, не вызывала нужды, подробного письменного изложения. * * *Само слово “предание” (греч. парадосис") означает передачу, оставление в наследство. *Именно таким образом сохраняется и распространяется среди людей Божественное Откровение: “… я от Самого Господа принял то, что и вам передал” (1 Кор. 11, 23),говорит ап. Павел. * В книгах Нового Завета слово “предание” обозначает не процесс передачи, а само передаваемое, в первую очередь передаваемое учение: “… стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим” (2 Фес. 2, 15); “Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предание так, как я передал вам” (1 Кор. 11, 2). |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |