![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Во вторых верующий имеет страз Господешь а неверующие не имеют страза Божьего, потому что страх Божией это состовляющая веру во Христа. Третье если даже уровень веры *или страх Господень упадёт, то Господь силён смирить ходящих гордо.Даниила 4:34
Наконец Господь дал обетование о вечноей безопасноси христианина: "Иоанна10:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 28 И 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не можетЯ даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - одно.
Здесь сказано что гарантом моего спасения и спасения каждого верующего является Господь *Бог. О том что я не могу погибнуть вовек. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2 Кор. 5, 10)
Спасение от Всевышнего, но его можно не принять по существу, если дела человека противны Богу, лишены милосердия и любви к ближнему) Т.е. утратить дар Спасения возможно, несмотря на любые декларации... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
У нас с вами общих точек зрения потому что вы утверждаете что спастить можно без Христа
-------------------- Никто такого не говорил)) Снова здорова))) Какие могут быть общие точки зрения, если нарушена элементарная логика)) Вы читаете Писание вне общего контекста НЗ (вне слов Христа о суде над каждым человеком, верующим и неверующим), так как вам удобно, исходя из слов Павла о делах Закона, а не делах Веры) Спасение от Бога - об этом вообще никто не спорил...Только вот Богообщение (принятие Благодати, рождение Свыше) - все понимают по разному) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Иерей Олег Давыденков
Отношение благодати к свободе Ложные учения об отношении благодати к свободе Пелагианство ********azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davudenkov_dogmatika_1g_31_all.shtml "Блж. Августин первым высказал мысль о непреодолимом действии Божественной благодати, которая подчиняет себе даже противоборствующую волю. Более чем через 1000 лет после Августина, в период Реформации, Лютер, а затем Кальвин довели учение Августина до логического конца, создав учение о изначальном всеобщем предопределении людей, одних — к вечному спасению, других — к вечной погибели. Блж. Августин писал в одном из своих писем: "И те, кто спасаются, спасаются единственно потому, что Бог хочет их спасения". Мысль о предопределении здесь уже присутствует, но четко еще не формулируется. Такой образ мыслей был совершенно чужд Восточным отцам. Согласно восточной святоотеческой традиции, образ Божий в человеке после грехопадения поврежден, он требует очищения, но не уничтожается. Прп. Макарий Египетский говорит: "Неверно говорят некоторые, что человек совершенно умер и совершенно не может делать ничего доброго, душа может противиться греху, но победить или искоренить зло без Бога не может". О крайностях учения как Пелагия, так и Августина В. Н. Лосский пишет: "Основное заблуждение Пелагия заключалось в том, что он перенес тайну благодати в область рассудка, где сущности духовного порядка — благодать и свобода — превратились в два смежных понятия, которые нужно было согласовать, как два чуждых друг другу предмета. Блж. Августин в своей полемике против пелагианства последовал примеру своего противника" ("Очерки мистического богословия восточной Церкви",стр. 150)" |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Спасение нет от общей веры в бога, а от веры в Иисуса Христа и Его заместительную жертву. *Вера иных богов это ересь за которыю Господь наказывал израильтян, в Новом завете сказано1Иоан.4:2
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; Таткже 2Кор5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Человек утвеждающий что хороший Ганди может спастить помимо Христа *по сути отвергает жертву Господа Христа |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Таткже 2Кор5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Человек утвеждающий что хороший Ганди может спастить помимо Христа *по сути отвергает жертву Господа Христа ----------------------------------- Ганди, в отличии от массы верующих называющих себя христианами, ближе к Христу...по словам самого Христа "Царь им ответит: "Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне" или того же Павла :"всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2 Кор. 5, 10) Противоречие лежит в прочтении слов Павла вне исторического и смыслового контекста, слов говоримых о делах Закона (обрезания и всего прочего)...Только, что толку повторяться, если кому-то ближе идеалистичное, урезанное, дуальное представление о Сути Спасения, как юридической формы для "особо" избранных на Жизнь вечную)) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |