![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Это называется "искренность". Чистота - это другое... это когда люди "не мыслят зла"...
-----------А шо.. такой уже родился???? от ужеж... опять я *пропустил... Ну если кто научился совершенной (зрелой) любви, то "любовь не мыслит зла" (1Кор 13). Христос был идеален в любви, Его последователи не могут стать идеальными, но могут стать "совершенными" (завершенными, зрелыми) в любви. Я знаю только одного такого. Он умер и воскрес. Никто не ищет Бога... *( для Бога... все ищут Бога для себя...) Лукаво сердце человека и крайне испорчено....Еще? Так вы не ответили, вы узрели Бога? (похоже на вопрос о спасении и чистоты сердца вы отвечаете ДА) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Будет ли спасен мир? НЕТ.
--------- При чем здесь вообще "будет"?? Действие по спасению совершалось 2000 лет назад. Значит, Он миссию провалил, получается...... смелое у вас утверждение... Христос пришел спасать мир- и не спас... Не Спаситель он мира, как считает Алексей... Я правильно понял? Христос прямым текстом назван Спасителем мира, Спасителем всех человеков а наипаче верных.... Искупителем нашим и всего мира.... |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира, писал Иоанн. Это называется ограниченное искупление?
Я не верю в ограниченое искупление, но если говорить об аргументах - то реформаты настаивают что слова "все", "всех", "всего" нужно понимать не в абсолютном смысле а в том смысле в каком контекст ограничивает их. Пример: "весь БиЖ возмущается действиями модератора Сидорова". Здесь слово "весь" нельзя понимать в абсолютном смысле. Вы можете найти в Писании много такого. Например говорится "весь Израиль спасется", при этом в другом месте сказано "не все те израильтяне которые от израиля" |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Алексей, так все-таки Бог дал человеку определенную долю свободы, чтобы он мог ответить Ему "да" или "нет"?
Если нет - почему? Какое же это богоподобие? Бог дал полную свободу, кальвинисты учат о свободе воли человека. Но ведь человек выбирает "НЕТ". Какая после этого "свобода"? Тут уже нужна благодать... "все творение проповедует славу Божью" - а люди в ответ "никто не ищет Бога", "подавляют истину неправдой", "до одного негодны"... где же здесь "свобода" для "ничем не определяемого выбора"? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Алексей, так кто же спорит? Конечно нужна благодать. Но благодать Павел противопоставляет делам закона, а не вере, перечитайте еще разок 3-ю главу к Римлянам.
А кальвинисты ударяются в крайность. Павел и близко не говорит о том, что человек не может верить. Он говорит - не может законом оправдаться. Павел говорит, что как раз верой и оправдывается человек. И конечно же вера - тоже Божий дар, но он уже дан каждому человеку. И он, человек, решает, задействовать этот дар или нет. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Все-таки поверил Богу Авраам, не Бог в Аврааме, Который как бы отдельно от него. Не благодать в сердце Авраама, которая сама по себе, а он - сам по себе.
Понятно, что все доброе - от Бога. Но это - дары нам, сответственно и вера - наша. И свобода - наша. Бог ежедневно тысячи раз приводит нас к ситуациям, где мы действительно способны выбирать - либо добро, либо зло. У нас есть для этого все ресурсы. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
И свобода - наша. Бог ежедневно тысячи раз приводит нас к ситуациям, где мы действительно способны выбирать - либо добро, либо зло. У нас есть для этого все ресурсы.
-------------- Точно все. Но.. Витек. Это если смотреть трезво незашоренными глазами на реальную жизнь. Если же смотреть на РЕАЛЬНУЮ жизнь в свете человеческих теорий (кальвинизм- это теория..)- жизни не видно станивится. Сколько разговаривал с "предизбранными"- все на дно лицо. Агрессивные и далекие от реальной жизни... и слушать не хотят о примерах из жизни... (Алексей, *Вас последние слова (пока?) не касаются(C) ) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |