![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Александр - в том сердце - образный язык Писания - сердце - как средоточие личности - в котором не произошло рождения свыше - от Бога - Бог не живет... Да, он посылает дождь на добрых и злых, да любит, да, дает дыхание и все прочие - но живет - только в рожденном свыше. почитайте как-нибудь все-же Писание Священное - Библию!
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Жизненая сила - это другое понятие. Мы же говорим о представительстве Бога в каждом человеке)
А как на счет этого стиха? Иуд.1:19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа
------------------------------------ Этот и многие другие стихи, из посланий Павла, следует воспринимать критично, в историческом ракурсе) Кого он обличал этими словами мы можем только догадываться. Какое было время - таковы и слова...Единство веры - это во многом политика и Власть) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
TULIP
1. Абсолютная греховность 2. Безусловное избрание 3. Ограниченное искупление 4. Непреодолимая благодать. 5. Стойкость святых кто знает 5 пунктов арминианства? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Их никто толком не занет, глубоко никто не вникает, а на практике *живут именно им (глядя на результат)
Впрочем они просты. Возьмите TULIP и переверните с ног на голову. 1) в человеке есть своя святость 2) человек сам выбирает сатану или Бога 3) Бог есть любовь и Христос умер за всех, и спасутся все. 4) благодати можно противиться 5) даже истинные праведники могут стать отступниками Кстати, само арминианство (как и кальвинизм) в современном мире сильно искажены. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Борис - Ваши 5 пунктов намного более соответствуют реальности, чем пункты TULIP... млм, конечно...
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
А вот и 5 пунктов ремонстрантов (на которые кальвинисты отреагировали вышеизложенными пунктами)
Исходное содержание 5пунктов Ремонстрации 1 «Бог по вечному неизменному замыслу в Своем Сыне Христе Иисусе преждесотворения мира решил спасти из человечества, впавшего в грех, во Христе, ради Христаи через Христа тех, кто по благодати Святого Духа уверуют в Сына и по той же благодатипребудут в вере и послушании вере до самого конца. А такжеоставить под грехом и гневом упорствующих и неверующих и осудить их как чуждых Христупо слову Евангелия от Иоанна 3.36 и других мест Писания» . |
![]() |
![]() |
|
|||
|
2 «Соответственно, Иисус Христос,
Спаситель мира,умер за грехи всех людей и каждого человека и Своей Крестной Смертью приобрелдля всех примирение и прощение грехов, однако так, что никто, кроме верующих,не является участником этого отпущения (Ин.3.16; 1Ин.2.2)». 3 Сам человек не имеет ни спасительной благодати,ни действия собственной свободной воли, так как, находясь в состоянии отступничестваи греха, он не может самостоятельно помыслить о чем-либо добром, то естьни о чем подлинно добром, и прежде всего о спасительной вере. Но нужно, чтобы отБога во Христе и посредством Святого Духа он был возрожден и обновлен в понимании,чувствах и воле и всех своих способностях так, чтобы мог понимать, размышлять, желатьи исполнять то, что есть подлинное добро по Слову Божьему (Ин.15.5)». |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |