![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Предположим, что Филипп следовал бы другому образцу евангелизации, тому, который мы используем в наши дни. Предположим, что он проповедовал бы Евангелие самарянам, и затем, без всякого освобождения от бесов, пригласил их выйти вперед для покаяния, они произнесли бы молитву, подписали карточку принадлежности к этому собранию или получили наставление от душепопечителя. Что было бы в результате? Они были бы спасены, или рождены свыше, но, возможно, все еще нуждались бы в освобождении от бесов, которые были в них прежде, чем они стали христианами.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Одна особая форма власти, приходящая с рождением свыше, - это власть изгонять бесов из себя или из других. Когда ученики сказали Иисусу: "И бесы повинуются нам о имени Твоем", Он ответил: "Се, даю вам власть наступать... на всю силу вражию" (Луки 10:17-19). Эта власть эффективна настолько, насколько мы ее используем. Иногда бесы уходят автоматически, но обычно они должны быть изгнаны.
Существует два различных стечения обстоятельств, с которыми может столкнуться христианин, имеющий нужду в освобождении: 1. Бесы уже были в нем до того, как он стал христианином. 2. Бесы вошли в него после того, как он стал христианином. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Существует близкая связь между бесами и грехом. Если бы человечество не грешило, то мы никогда бы не были уязвимы для бесов.
Связь бесов с грехом не не имеет отношения к связи одержимости с грехом.... Всякий грех "воспаляем от гиены"... но это не одержимость а добровольное пристрастие человека. Одержимость же связана с грехом как и любое другое наказание за грех... Одержимость - это такой же "грех" как и хромота... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
«Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все». Деяния 8:4-8 «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе». Есть полная одержимость ,а есть когда несколько или один бес...это тоже одержимость бесами,а не грех.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Писание не говорит о том, что новоуверовавшие христиане автоматически освобождаются от всех последствий того, что происходило с ними до того, как они стали верующими. Предположим, женщина страдала от хронической простуды, причиной которой были бактерии. Она становится христианкой, но простуда остается. Никто не станет оспаривать подобное утверждение, опираясь на доктрину.
Теперь давайте рассмотрим случай с человеком, который имеет некоторые эмоциональные проблемы из-за бесов. Он становится христианином, но его проблемы продолжаются. Существует ли подкрепленное Писанием основание подвергать сомнению, что его эмоциональные проблемы все еще являются результатом работы бесов? Например, ребенок алкоголиков может быть подвержен бесу ярости и страха. Если позже он становится верующим, но все еще подвергается неконтролируемому гневу и страху, то вполне резонно предположить, что бес гнева и страха все еще действует на него, и поэтому он должен быть изгнан. То же самое относится и к тем, кто подверг себя демонизации через увлечение наркотиками, алкоголем, сексуальной нечистотой или оккультизмом. Если, став христианами, они все еще подвержены рабству какой-либо злой силы, которой они отдали себя ранее, то объяснение таково: они нуждаются в освобождении от бесов, которые являются причиной рабства. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Есть полная одержимость ,а есть когда несколько или один бес...это тоже одержимость бесами,а не грех.
Какая бы не была одержимость, "полная" или "частичная", "одним бесом" или "легионом"... эта одержимость такой же грех как хромота, температура, горячка, язва желудка, опухоль в мозгу и тп.... Одержимость не есть грех... Одержимость как и любая другая "боль" может быть наказанием за грех, или сдерживающим фактором от греха, или иметь другие цели по провидению Божьему... Когда же речь идет о моральном зле человеческого сердца - НИКОГДА В ГРЕХЕ ЧЕЛОВЕКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ БЕС, так же как причиной греха Евы небыл змей. Ева была наказана за СОВОЙ ГРЕХ. Сатана не затолкал плод ей в горло... она сама взяла и ела, поверив сатане... хотя и не обязана была верить... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Какая бы не была одержимость, "полная" или "частичная", "одним бесом" или "легионом"... эта одержимость такой же грех как хромота, температура, горячка, язва желудка, опухоль в мозгу и тп.... Одержимость не есть грех...---------ПРАВИЛЬНО-НЕ ГРЕХ,,.ПОЭТОМУ ЕЕ НАДО ИЗГОНЯТЬ.Один бес или много,не важно- лечение-изгнание!
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
“Когда у вас бывают какие-либо мечтания, вы им не противоречьте сами, а бросайте в них камнем. Камень же есть имя Христово, Иисусова молитва...
Помыслы отогнать не в вашей силе, а не принять их - в вашей. Имя Иисусово отгоняет их.” Наставления старца Варсонофия |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |