![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В разных *ситуациях *человек * проявляет себя *по *разному.. *У родителей- *я дочка, *слушаю маму, плачу от обиды, *она погладит меня *по *голове, как *в детстве, *но моя *дочерняя сущность *от *этого *не меняется,хотя *мне скоро *50 лет..В отношениях с мужем- *я жена, *преданная, *ласковая. *любящая...и уже *ничего *не осталось *во *мне от *той дочки, которая *ещё вчера *рыдала *на мамином *плече..с *детьми- я *мама, строгая, *добрая, *сильная, *способная *защитить *их *от *бед.Я *разная *во всех трёх *случаях.НО Я *ОДНА. *И все мои состовляющие *связанны любовью *между собой.Мы ведь *по образу *и подобию *Божьему *сотворены.Троица *она *в *нашем *сердце
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Приведу *вам *примеры *из *Писания, *а то *скажите, что выдаю свои слова *за *истину..
Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". Слово "сотворим" стоит во множественном числе. То же самое Быт. 8, 22: "И сказал Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло", из Нас — тоже множественное число. Быт. 11, 6-7, где речь о Вавилонском столпотворении: "И сказал Господь: ...сойдем же и смешаем там язык их", слово "сойдем" — во множественном числе. Пророк Исайя описывает свое видение в Иерусалимском храме. Он видел, как Серафимы, окружая Престол Бога, взывали: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф". При этом сам Исайя услышал глас Божиий: кого Мне послать и кто пойдет для Нас? То есть, Бог говорит о Себе одновременно и в единственном числе — Мне, и во множественном — для Нас (Ис. 6,2). В Новом Завете эти слова пророка Исайи осмыслены именно как откровение о Пресвятой Троице. Это мы видим из параллельных мест. В Ин. 12, 41 говорится: "Исайя видел славу Сына Божия и говорил о Нем". Таким образом, это откровение Исайи было Откровением и Сына Божия. В Деян. 28, 25-26 сказано, что Исайя слышал глас Святого Духа, который посылал его к израильтянам, таким образом это было также и явление Духа Святого. Значит видение Исаии было откровением Троицы. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Обратите *внимание, что *имеется в Писании указания на Лицо Сына Божия с различением Его от Лица Бога Отца.
Сын Божий открывается в Ветхом Завете различным образом и имеет несколько имен. Во-первых, это так называемый "Ангел Иеговы". В Ветхом Завете об Ангеле Иеговы говорится при описании некоторых теофаний. Это явления Агари на пути в Суру (Быт. 16, 7-14), Аврааму, во время принесения в жертву Исаака (Быт. 22, 10-18), при явлении Бога Моисею в огненной купине (Исх. 3, 2-15), тоже говорится об Ангеле Иеговы. Пророк Исайя (Ис. 63, 8-10) говорит: "Он (т. е. Господь) был для них Спасителем, во всякой скорби их Он не оставлял их (имеется в виду израильтян) и Ангел лица Его спасал их |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Мф. 11, 27: "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть".
Ин. 14, 31: "Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца, и как заповедал Мне Отец, так и творю". Ин. 5, 17: "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает и Я делаю". |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |