![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Теперь думаем вместе: -"Слово было Бог" так как Оно(Слово) было только у Него.--------------------------------------------------
У нас тоже есть слова, они человеки?;-) Слово стало плотию, но плоть взывала к богу, наприме на кресте "Или, или! Ляма савахвани?" Если слово было богом, затем стало плотию, то плоть тоже бог, тогда к какому богу взывало плоть на кресте или в гефсиманском саду? Снова ОЙ! |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Если слово было богом, затем стало плотию, то плоть тоже бог, тогда к какому богу взывало плоть на кресте или в гефсиманском саду? Снова ОЙ!
----------------------------- Человеческая часть сознания Иисуса взывала Духу (Отцу) и тому что можно назвать Христовым осознанием...Тут не поспоришь) Но и противоречие здесь лишь внешнее, от непонимания двух природ Спасителя...тварной и нетварной... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Человеческая часть сознания Иисуса взывала Духу (Отцу) и тому что можно назвать Христовым осознанием...-------------------------------------------------------------------
Т.е. в одной оболочке две сути: человека и Бога, а кто на кресте то помер человек или Бог? Вот в ответе на этот вопрос и проявляется все противоречие по данному вопросу... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Т.е. в одной оболочке две сути: человека и Бога, а кто на кресте то помер человек или Бог? Вот в ответе на этот вопрос и проявляется все противоречие по данному вопросу...
------------------------------ Бог умереть не может, по определению, значит умер человек, умерла плоть) Но Бог воскрешает умершую плоть, облекая в тело Света...И именно в Воскрешении весь смысл... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Бог умереть не может, по определению, значит умер человек, умерла плоть) Но Бог воскрешает умершую плоть, облекая в тело Света...И именно в Воскрешении весь смысл...------------------------------------------------------------
Какой смысл? |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Примерно такой....
"Тело Иисуса Христа умирает, а душа нисходит в ад. Но тело и душа Иисуса Христа соединены с Богом Словом, Второй Ипостасью Святой Троицы. Он обладает душой и телом как единосущный нам по человеческой природе. Но Он же единосущен и Самому Богу, пребывает внутри Нетварной Жизни Триипостасного Божества. В Нем нет человеческой личности, ибо вместо нее Лицо Божества - Божественная Ипостась Слова. Поэтому душа и тело Христа не могут быть совершено разлучены. Они соединяются вновь в воскресшем человеке. «Он умирает, давая жизнь, разрушая Своей смертью смерть. Он погребен, но восстает вновь. Он нисходит во ад, но выводит оттуда души», — говорит св. Григорий Богослов. По слову св. Григория Нисского, когда человеческое естество в Воплотившемся Боге было подвигнуто к разделению души и тела, Он, как нетварный Создатель души и тела, снова «сопряг разделенное, привел расторгнутое в неразрывное единство» |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Куда ни глянь одни "ОЙ" - противоречия...
кто ЧТО ищет, тот ТО и находит. :-P вот вы - с КАКОЙ целью Библию цитируйте? Наверняка, самостоятельно оную и не прочел ни разу?! А качать сюда инфу с антихристианских сайтов о мнимых противоречиях Библии по меньшей мере тоскливо.... |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |