![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Он детям *из *приютов *помогал, как своим..Житие *читала..Что показательно, если следовать * логики Елены, то *получается, *что * святой Серафим *заповедь *нарушил" *Плодитесь *и размножайтесь"..выходит, что *и монашество *заповедь *попирает...Нельзя *всех *под *одну *гребенку
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
У нас правда не так много детей.Есть семьи где 11 детей - тоже прекрасные семьи и пример для подражания!!!Как то к ним домой приехала съемочная группа, оператор возмущался: столько детей, а в доме чистота, во дворе, в хлеву даже порядок (они в городе в частном секторе живут), а моя - один ребенок, а она: я не успела, я устала и т.п., ну я ей скажу8oI (H)
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
и монашество *заповедь *попирает...Нельзя *всех *под *одну *гребенку
-------------- Нет, не попирает Если избрали жить без брака - пожалуйста, апостол Павел так и сделал, не женился...., это слово обращено к верующим, причем если оба верующие и здоровы, т.к. отсутствие здоровья в этой области - оправданная причина для предохранения...концепцию РПЦ знаете по этому вопросу? |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Нет *не знаю концепцию РПЦ по этому *вопросу.Расскажите пожалуйста..В словах *Апостола *нет *противоречия,я *вам *ту же мысль *пыталась *донести *другими *словами, каждому *своё..Серафим *Вырицкий *был *, здоровый. мог *бы *десяток детей *народить, *а отказался *от *этого..
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Однако он отказался и от сожития, так? Если не хотите детей - живите как брат с сестрой (но это не правильно , если есть у вас здоровье и вы оба верующие - дайте жизнь деткам, дайте им возможность родиться и жить в христианской семье)
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.
Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего об охранении и укреплении семьи» (ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, Глава XII. Проблемы биоэтики, п.3). |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |