![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Для окружающих же этот дар представляет ценность только в 2х случаях:
1. когда есть истолкователь (человек с даром истолкования языков) 2. когда язык является родным языком слушающего (как в день Пятидесятницы). (Кстати, обрати внимание, что в первом варианте употребляется не слово «переводчик», как с иностранного языка, но «истолкователь», что подразумевает незнание языка и тем, кто истолковывает. Это такой же дар Святого Духа, как и сами иные языки). |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Апостолы в день пятидесятницы говорили на наречиях присутствуюжих там людей. А на каком наречии говорите сегодня вы? И кто вас понимает?===========Все ли случаи проявления говорения на иных языках были связаны с необходимостью донести до людей весть о Боге?
- день Пятидесятницы – однозначно да - Самаряне – не известно - евнух – не знаем, но людей рядом не было - Савл – не имеем возможности знать - дом Корнилия – присутствовали евреи и римляне. На каком языке должны были говорить домочадцы Корнилия, а он сам? Римский они знали. Еврейский? Наверное, тоже. Какие же это были языки и к кому из присутствовавших они должны были быть обращены? - Ефесяне – не было необходимости обращаться к кому-либо на иностранном языке. Там был только Павел. Вывод: иные языки даже в Деяниях ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА имели назначение благовестия или обращения к людям. Это было ЗНАМЕНИЕ, подтверждавшее крещение Духом Святым, и позволяющее человеку иметь общение с Богом в Духе Святом (что до того было ему недоступно). |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Как бы вы не старались извратить Евангелие но человеку с неповреждённым умом понятно что в день пятидесятницы Апостолы говорили на иностранных языках а это значит что вы никакого отношения к дню пятидесятници не имеете со своими глассалалиями. Вы украли "пятидесятницу" для названия своего заблуждения.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Евангелие говорит что Павл не заговорил на" языках" когда он исполнился Святого Духа.И позже мы не видим в писании что бы Он кагда либо получал "языка". Впослании к коринфянам Повел пишет: *ЕСЛИ я говорю языками. Позже Он скажет Я более всех вас говорю ЯЗЫКАМИ. А не языком. Так как апостол Павел говорил на15 языках-иностранных.И приписывать Павлу *глассалалии это не соответствует Евангелие.-------------------------------------Во-первых, нигде нет ни одного намёка на то, что Павел использовал этот дар для проповеди Евангелия. Во-вторых, ему не было в этом никакой необходимости, т.к. он в совершенстве владел и еврейским, и греческим (см. Деян. 21:37, 40), а последний, как известно, был языком международного общения в то время. Павел как раз говорит в 14 главе Коринфянам, что языки не должны использоваться с целью проповеди и учения. Это ответственное служение обязательно должно происходить с участием человеческого разума, просвещённого Духом и Словом Божьим (Деян. 20:20, 21, 27, 31).
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Если же главной функцией языков является не назидание других, а общение духа человеческого с Богом, то это не исключает возможности существования ангельских языков. Коринфяне же злоупотребляли этим даром и пытались использовать его для назидания церкви, против чего и выступает Павел в 14 главе. «…но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно» (ст. 39, 40).
Это не исключает частых случаев действия дара иных языков как обращения к носителю языка. Существует большое количество свидетельств такого проявления в пятидесятнических церквах. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Во-первых, налицо откровенное непонимание контекста слова, переведенного как «назидание». *выражение «назидает сам себя» подчёркивает эгоистические желания человека, говорящего на иных языках ради себя самого, а не для назидания церкви. Дословный смысл выражения «назидает сам себя» - «самоутверждается». Мы не считаем, что Святой Дух даёт христианам дары для их самоутверждения.
* Во-вторых, в Библии нигде не написано, что «молиться духом» означает молитву на иных языках. А выражение изРимлян 8:26 «Дух молится воздыханиями неизреченными» означает, что Дух молится без слов!!! * В-третьих, для выражения хвалы и благодарности Богу нам не обязательно обращаться к Нему на ином языке. Господь видит наши сердца и знает, у кого благодарное сердце, а у кого нет. Кроме того, благодарность не обязательно должна выражаться в словах. Лучший дар Богу - это послушание. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |