![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
:"Люди я вас люблю" и в доказательство облил себя бензином и поджег себя..
Пример не удачный, Христос не совершал самоубийства.....А Любовь, которая за друзей положила жизнь свою, это что? Разве не о ней говорил Христос, подразумевая свою крестную смерть? Так за кого положил душу Христос? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Зато я знаю и понимаю, и говорил своим детям вот что:"Я люблю своих детей так что если бы (не дай Бог) так случилось, что они совершили какое то преступление то я готов не задумываясь, взять на себя их вину и понести соответствующее наказание, вплоть до смерти" * - история знает немало таких случаев... Если (не дай Бог) у меня сын совершил преступление и я понес за него наказание, то мой сын как был преступником так и остался, а я понес наказание не справедливо. Вы хотите сказать, что Бог Сам себя обманывает и зачем этот цырк. Да и еще момент за свои грехи мы должны мучаться в аду вечно, почему Хрисос умер за грехи всех, в аду не мучился?
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Почему-то Вы всегда пытаетесь усмотреть какую-то кровожадность, злорадство по поводу того, что говорят верующие, если речь идет о спасении только через Христа. зачем вы это делаете, Александр. Неужели правда думаете, что кто-то рад чужой гибели?
--------------------------------------------------- Кто, что испытывает в своем сердце - меня не касается, Надин...Речь лишь о сравнении учений о Спасении..по "букве" и по "духу" Евангелия) Так вот по духу Евангелия протестантская точка зрения и урезана, ограниченным смысловым восприятием истины... "Явление Христа имеет космическое, космогоническое значение; оно означает как бы новое творение, новый день миротворения. Православию наиболее чуждо юридическое понимание искупления, как разрешения судебного процесса между Богом и человеком, и более свойственно онтологическое и космическое его понимание, как явления новой твари и нового человечества. Центральной и верной идеей восточной патристики была идея theosis'а, обожения человека и всего тварного мира. Спасение и есть обожение. И обожению подлежит весь тварный мир, весь космос. Спасение есть преображение и просветление твари, а не судебное оправдание. Православие обращено к тайне Воскресения, как к вершине и последней цели Христианства" Н.А. Бердяев |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
"На духовной почве Православия возникает стремление ко всеобщему спасению. Спасение понимается не только индивидуально, но и соборно, вместе со всем миром. И из недр Православия не могли бы раздаться слова Фомы Аквината, который сказал, что праведник в раю будет наслаждаться муками грешника в аду. Также на почве Православия не могло возникнуть учение о предопределении, не только в форме крайнего кальвинизма, но и в форме представлений Блаженного Августина. Большая часть восточных учитилей церкви, от Климента Александрийского до Максима Исповедника, были сторонниками апокатастасиса, всеобщего спасения и воскресения. И это характерно для современной русской религиозной мысли. Православная мысль никогда не была подавлена идеей божественной справедливости и она никогда не забывала идеи божественной любви. Главное, она не определяла человека с точки зрения божественной справедливости, а идеи преображения и обожения человека и космоса" Н.А. Бердяев
********azbyka.ru/religii/konfessii/istina_pravoslaviya-all.shtml |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Александр С. спасибо за цитаты - я спрашивала о Вашем личном разумении по поводу цели смерти Христа. Судя по тому, что Вы приводите чужие цитаты - на мой взгляд, не отвечающие на мой вопрос - склоняюсь к тому, что у Вас нет конкретного ответа на поставленный мною вопрос. Ну что-ж - неимение ответа - тоже своего рода ответ...
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Александр С. спасибо за цитаты - я спрашивала о Вашем личном разумении по поводу цели смерти Христа. Судя по тому, что Вы приводите чужие цитаты - на мой взгляд, не отвечающие на мой вопрос - склоняюсь к тому, что у Вас нет конкретного ответа на поставленный мною вопрос. Ну что-ж - неимение ответа - тоже своего рода ответ...
-------------------------------------- Лучше Бердяева я не сказал бы, так зачем же мне подбирать слова самому, когда есть глубоко и понятно выраженная мысль других людей?) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Так вот, зачем - если и незная Его, можно, как вы говоритемногим не христианам быть ближе к Христу (идти Его дорогой) посредством достойного образа жизни - т.е. живя очень добродетельной, кроткой жизнью, и таким образом - заслуживая себе спасение...?
---------------------------------------------- "Апокатастасис (греч. ????????????? — возвращение в прежнее состояние, восстановление) *— богословское понятие, использующееся в значении «восстановления» и в значении «восстановления всего» (????????????? ??? ?????), когда с ним отождествляется учение о всеобщем спасении" Богословское понятие апокастасиса раскрывает смысл вашего вопроса, для понимающего и принимающего это "учение") Целение человечества без жертвы (Бога) Христа было невозможно. Но личное спасение (целение) зависит от дел человека, показывающих его веру, как ни что иное, по которым каждый будет судим (только, не в юридическом смысле). Если вера в Христа производит осветление личности и Это явно из дел верующего, то и спасение его совершается. Но как изменение, осветление личности, а не ее оправдание)) У верующих в Христа есть Великий пример, для изменения себя, осветления своей природы, и только в этом их преимущество перед другими людьми) Спасенность же имеет смысл воспринимать только как качество Света, чистоты сердца, цельности духа человека, позволяющие исцелить себя от иллюзий и привычек Эго (греховности натуры, повторяющей падение Люцифера)... И каждому (не только христианину) Бог в помощь в Этом) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Бердяева нужно читать осторожней . Он отвергал аскетическое мировозрение и превозносил " новую эру Святого Духа " " больше не будет аскетического смировозрения " . А без православного аскетического мировозрения человек , получивший при крещении и миропоиазания Святого Духа , не может стяжать Духа Святого ибо только это мировозрение учит различать духовное заблуждение и хранить себя от этого. В этом главная и большая ошибка Брдяева , но " новое харизматическое возрождение " успешно практикует эти мысли и довольно прогрессивно учит людей приближаться к пропасти. Это мое мнение.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |