![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"вы подтверждаете утверждение *что "истина только в православии?"
Павел , я ниразу не слышала подобного утверждения... Истина у Бога, а Православие с Богом... А люди пустились в мудрствования, что есть суета и томление духа грешного гордого человека, погрязшего в доказательстве своих плотских убеждений... Что касается молитв "единственно угодных Богу" (на бумажке или без неё...) ... опять же Господь Сам рассудит...не нам за Него решать. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Уважаемый Владимир К. Не вижу ничего страшного в утвердениях "Православная церковь есть истинная Церковь" и "Только Православие верно толкует Писание". ...Дело то вот в чем! Неужели за последнюю неделю мир перевернулся и проповедники протестантской церкви стали говорить *о себе както иначе? ..и что их церковь не истинная и что не только они верно толкуют писание? Допукаю даже ситуацию когда в двух протестантских ячейках собирающихся в одном подъезде..есть серьезные разномыслия по этому вопросу. Каждая деноминация утверждает о себе именно это...чтож тут поделаеш..!?
Что касается трудов фарисеев и сиддукеев современнков Христа..не знакома..Подскажите где прочитать.Владимир, очень хочется услышать Ваше мнение по вопросу Церкви *как тела Хрисова, принципам совместной молитвы и допустимого общения между членами такой Церкви. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Про иконы
1) Икона Христа - В Исходе 20:4-5запрещено делать изображения и поклоняться им. А во Второзаконии 4:15-18 объясняется почему: потому что они на видели Бога. Но в Новом Завете ситуация принцепиально изменилась. В Ин. 1:18 и 1Ин.1:1-3 и Ин.14:8-9 ясно сказано, что Бог явил себя и люди Его увидели, поэтому причина из-за которой был запрет изображать Бога устранена. Таким образом икона Христа - это утверждение главной Евангельской истины о том, что "Слово стало плотью" |
![]() |
![]() |
|
||||
|
2) Когда мы поклоняемся перед иконой Христа (или Троицы), то важно понимать, что мы поклоняемся не перед веществом дерева, краски и пр. из которых изготовлена икона. Наше поклонение перед образом адревуется Первообразу, т.е. самому Христу (или Троице) который изображён на иконе символически. Таково учение Православной Церкви.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
3) Насчёт святых:
- В Ветхом Завете запрещено общаться с умершими (Вт.18:10-12), но в Евангелии Иисус сказал, что Бог назвал себя Богом Авраама, Исаака и Иакова, а "Бог не есть Бог мёртвых, но ЖИВЫХ" (место найди сама по симфонии). Итак, с приходом Христа, а особенно после Его воскресения, смерть побеждена. Те кто принадлежит Богу больше не принадлежат смерти, смерть не властна над святыми. Поэтому к умершим во Христе, нельзя применять ветхозаветное понятие "мёртвый", а значит и ветхозаветный запрет. Здесь мы опять видим существенную разницу между ситуацией до Христа и после Его прихода на замлю! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
- Иисус общался на горе Фавор с небожителями: Илиёй и Моисеем, а Господь плохого не делал. И мы должны Ему подражать.
- Евр.12:23 "к духам праведников" - Притча о неверном управителе: святые будут принимать нас в вечные обители, поэтому уже сейчас мы должны с ними дружить! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Само понимание Церкви как Тела Христова подразумевает единство и общение тех кто во Христе: живущих на земле и перешедших в мир иной. Под главенством Христа в Его Теле Церкви соединяется небесное и земное Еф.1:10, Еф.3:18, Кол.1:18-20
- Разве может в теле одна часть не сообщаться с другой? - Разве святые уходя в небеса перестают быть членами Церкви? - Разве святые на небесах меньше любят людей, чем когда жили на земле? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Почему же мы думаем что они за нас не ходатайствуют перед Богом?
- Если они остаются членами Церкви, то почему мы думаем, что они перестают служить нам своими дарами, например, даром исцеления? - Если мы просим пастора молиться за нас, то почему мы не можем попросить Серафима Саровского помолиться за нас? 05:34 |
![]() |
![]() |
|
||||
|
4) Насчёт Пречистой Божьей Матери:
- Дева Мария стала Матерью Христа. А мы во Христе. Значит она и нам Матерь. - Уникальность Её служения определяет и уникальность Её места в Теле Христа - Принимая Причастие, мы вкушаем Плоть и Кровь Христовы. Но Плоть и Кровь Христу дала Мария, значит мы становимся и Ей родственны!... О Богородице можно говорить много, но думаю достаточно. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |