![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
После того,как Вы Владимир стали со мной недружелюбно разговаривать..,"тыкать".., конечно у меня нет желания объяснять Вым эти стихи.....И дело в том, что есть много стихов из которых можно явно понять,что никаких вечных мучений не существует...(например Екклесиаст 9:5,10), и многие другие. Вот и попробуйте, если у *Вас есть желание их опровергнуть !
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
конечно у меня нет желания объяснять Вым эти стихи.....И дело в том, что есть много стихов из которых можно явно понять,что никаких вечных мучений не существует
Ответ очень понятный. Другого и не могло быть. Нашлась, конечно, причина не отвечать. Потому, что по большому счету - ОТВЕТОВ НА СЛОВА ХРИСТА НЕТ! Можно отвечать другим на эти же вопросы, а не мне. Например, не забыть ответить и объяснить Эвелине. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вы же не хотите объяснить своё понимание стихов, где ясно- что вечных мучений нет... А Эвелина меня об том не просила.:-D (Y)
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Не обманывайте. Вы не пояснили слова Христа. Вы придумали свое учение, и извращаете прямые факты, о которых поведал Христос: 1."лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает."
Что такое огонь неугасимый, что такое червь их не умирает? 2."А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков". 3."Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его." 4. "Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную." 5. "Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" Лук.13:26-28) 6. "И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает" 7. "лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает" Мар.9:43-46 |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Эвелина, Прошу во ваше благо внимательно читайте эти слава,,,,,,
" огонь неугасимый","где червь их не умирает и огонь не угасает." "где червь их не умирает и огонь не угасает" "огонь неугасимый", Не видите что не где не написано что Душа не умирает,, или душа не угасает...А это огонь и черви неугасимый, которые будут мучать человека, пока он не умрёт,,,пока достигнет смерти...как и Слова Бога говорит,,,,Это второе Смерть.... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
"Если конец сущего представить себе как конец света в той форме, как он существует ныне, а именно что звезды падут с неба, небосвод рухнет (или рассыплется, как листы книги), и все сгорит, и будет создано новое небо и новая земля как обитель блаженных и ад для грешников, то такой судный день, конечно, не может стать последним, ибо за ним последуют другие дни. Сама идея конца всего сущего ведет свое происхождение от размышлений не о физической, а о моральной стороне дела. Только последняя может быть соотнесена с идеей сверхчувственного (которое можно осмыслить лишь в сфере морали), а значит, с идеей вечности. Следовательно, представление о том, что последует за судным днем, необходимо рассматривать только как чувственное воплощение последнего со всеми вытекающими выводами из области морали, недоступными теоретическому познанию"
"В Апокалипсисе сказано (X, 5, С): «Ангел поднял руку свою к небу и клялся живущим во веки веков, который сотворил небо... что времени уже не будет». Если не исходить из допущения, что этот ангел своим «гласом, как семь громов», хотел провозгласить нелепость, то в виду он должен был иметь только то, что не будет больше никаких изменений, ибо если бы в мире происходили изменения, тогда было бы и время, потому что только в нем они и могут происходить, а без него —немыслимы." Эммануил Кант КОНЕЦ ВСЕГО СУЩЕГО 1794 г. Оп.: Кант И. Трактаты и письма. М., Наука, 1980. Сс. 279-291. ********krotov.info/lib_sec/11_k/kan/t_7_1.html |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Не обманывайте. Вы не пояснили слова Христа. Вы придумали свое учение, и извращаете прямые факты, о которых поведал Христос:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам,Эвелин можно сказать то же самое..., что Вы извращаете на свой лад прямые слова Бога..(Екклесиаст 9:5,10) и многие другие,где ясно видно,что никаких вечных мучений нет. *Поэтому Вы забыли ещё и себя назвать лживым человеком ! К этому добавлю,что меня никто не просит обяснить моё понимание указанных Вами местописаний.,а Вы просто не в силах возразить Богу в указанных мною местописаний !
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
я не согласна с такой постановкой вопроса. Бог есть любовь. но этот же самый Бог есть святость и справедливость. и вполне логично что те кто выбирает грех и жизнь без Бога они попадают в руки справедливости и святости.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |