![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Представьте - нет... впервые слышу такое... даже незнаю, как назвать... Может по их толкованию, Он и на кресте постоянно умирает?
------------------------------------------------------- На кресте Иисус постоянно умирает по-нашему - по-протестатски и здесь есть логика и духовный смысл (я далеко не склонен все протестантское отвергать). А, по поводу рождения Христа - это и есть самое приемлемое для современной церкви объяснение сути триединства. Мы оперируем в спорах о триединстве только "осколками" богословия! |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Вы-ж, как многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью(?), а это два разных понятия - разделите их, и все станет на свои места...
. Интересное умозаключение - "многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью..." Может стоило бы подтвердить его(умозаключение) фактами? А то воспринимается всё это как клевета на многих православных. Или, по теме сказав, кто-то сеет здесь семена ядовитые... * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *((((((( |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
На кресте Иисус постоянно умирает по-нашему - по-протестатски и здесь есть логика и духовный смысл (я далеко не склонен все протестантское отвергать).
По протестантски - нет такого понятия, как постоянное умирание Христа,это, простите, ересь - кто-бы этому не учил. * * Евреям 7 26 * *Таков и должен быть у нас Первосвященник: * *святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников * *и превознесенный выше небес, 27 * *Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, * *приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, * *ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Евреям 9 11 * *Но Христос, Первосвященник будущих благ, * *придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, * *то есть не такового устроения, 12 * *и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, * *однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 24 * *Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, * *по образу истинного устроенное, но в самое небо, * *чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 * и не для того, чтобы многократно приносить Себя, * *как первосвященник * *входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 * *иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; * *Он же однажды, к концу веков, * *явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27 * *И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 * *так и Христос, * *однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих... А, по поводу рождения Христа - это и есть самое приемлемое для современной церкви объяснение сути триединства. Мы оперируем в спорах о триединстве только "осколками" богословия! Грибоедов умным был человеком - и очень хорошо знал, что такое "Горе от ума". |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
На кресте Иисус постоянно умирает по-нашему - по-протестатски и здесь есть логика и духовный смысл
----------------------------------------------------------- Да ну , нет ни логики ни тем более духовного смысла: Евр9;25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
По протестантски - нет такого понятия, как постоянное ------умирание Христа,это, простите, ересь - кто-бы этому не учил.
---------------------------------------------------------------------------------- Это в вашей церкви так не говорят или не учат прямо. (H) Но Вы, думаю, точно слышали выражение "распинаем ежедневно в себе Христа". Это из той оперы! Здесь надобно не горячиться, а лучше знать конфессиональное (протестантское) богословие! |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Интересное умозаключение - "многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью..."
Может стоило бы подтвердить его(умозаключение) фактами? А то воспринимается всё это как клевета на многих православных. Или, по теме сказав, кто-то сеет здесь семена ядовитые. -------------------- Люб, здесь много говорилось о током православном термине как оБожение,и как раз в контексте спасения, что это значит , можете обьяснить? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Владимир, приведенные мною ниже места из послания к Евреям - очень однозначно говорят о том, что не распинается Христос постоянно, что жертва принесена раз и навсегда.
Есть место Св. Писание говорящее следующее: Евр. 6 4 * *Ибо невозможно -- однажды просвещенных, * *и вкусивших дара небесного, * *и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 * *и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 * *и отпадших, опять обновлять покаянием, * *когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему Что значит - распинать Христа в себе и ругаться Ему? Человек это делает по отношению к Христу - ругается, распиная его в своих мыслях и желаниях - но это не говорит о том, что Христос на самом деле распинаем каждый день все снова и снова - и об этом очень совершенно ясно и многократно сказано в Послании к Евреям. Так-же как я например, если зла Вам желаю, у в себе, в своих мыслях и желаниях всячески Вас уничтожаю - это-ж не говорит, что Вы каким-то образом от этого уничтожитесь - оно на Вас влияния не имеет - а меня разрушает... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
думаю, точно слышали выражение "распинаем ежедневно в себе Христа"
--------------------------------- Та ну, то грустное состояние, Евр.6;5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |