![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
ибо родился у нас мальчик, сын дан нам: власть на плечах его, и наречено ему имя( пэле -йиоэц -эль -гибор -ави -ад -сар -шалом );чудесный советник - могучий бог вечный отец правитель мира. для пиумножения власти и бесконечного мира на престоле давида и в царстве его ,для укрепления и поддержки ее правосудием и праведностью, отныне и вовеки сделает это ревность господа цеваота( исая 9 6)
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
и если ,олег, вас интересует не церковный а еврейский коментарий данного отрывка по исаии ,как ,и другиих отрывков из еврейских писаний ,которые любят приводить церковники ,чтобы доказать что в них пишется об исусе, то я готов их детально с вами разобрать при условии ,если вы откроете тему о еврейских крментариях святых текстов,если конечно её быстренько не прикроет церковь.мне то всё равно нельзя темы окрывать.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Илья, я отвечу цитатой из НЗ. Вот что сказал сам Христос.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Иоан.10:34-36) Вообще интересно полюбопытствовать что означает фраза "еврейские комментарии". это очень расплывчато. я абсолютно несогласен со многими современными еврейскими толкованиями. да и с какой радости я должен с ними соглашаться? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |